Общий раздел > Режим приключенца
Привод приключенцев в крепости
(1/1)
Artemius the Human:
Господа, есть следующая задумка:
Версия 40.24. Хочу привести в свою родную крепость пару приключенцев одного недварфийского вида, чтобы присоединить их к крепости и, таким образом, заселить крепость не только дварфами. Незадача в том, что если оставить на время свою крепость, привести приключенца, оставить приключенца и взяться за крепость, то приключенец присоединяется к материнской цивилизации, но не к фракции крепости. Это лечится?
Может, попробовать устроить его местным феодалом?
Plumbum:
СпойлерА чем тебя дварфы-то не устраивают?[свернуть]Попробуй устроить феодалом, может получится. Попробуй так: доведи крепость до барона-графа, убей его и объяви себя (предварительно заработав сотни авторитета и вкачав на старте харизму) бароном-графом-герцогом-королем-кем-хочешь.
Если признают, то может сработать. Предварительно возьми с собой побольше компаньонов, для проверки.
Lux_Lumen:
А как себя объявить новым феодалом?
New man:
--- Цитата: Plumbum от 27 Марта 2015, 13:42:27 ---Попробуй устроить феодалом, может получится. Попробуй так: доведи крепость до барона-графа, убей его и объяви себя (предварительно заработав сотни авторитета и вкачав на старте харизму) бароном-графом-герцогом-королем-кем-хочешь.
Если признают, то может сработать. Предварительно возьми с собой побольше компаньонов, для проверки.
--- Конец цитаты ---
Ты станешь врагом цивилизации, скорее всего.
Навигация
Перейти к полной версии