Автор Тема: Fallout: Equestria  (Прочитано 5988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Fallout: Equestria
« : 19 Февраля 2015, 17:30:03 »
Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...
...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина...


Недавно, значит, наткнулся на сие чудо и не найдя этого мода в обсуждении - создал соответствующую тему. Ну что, приступим!

Если вкратце: Старая-добрая вселенная Fallout'a в Dwarf Fortress'e! Однако тут всё складывается по несколько другой истории, связанной с другой вселенной. Вселенной My Little Pony. В-принципе, ничего отличающегося от Fallout'a: Рейдеры, работорговцы, Братство Стали, все дела.

Режим Приключенца данный мод не изменяет. Что же нового в Режиме Крепости:

*Много новых вещей, оружия, брони.
*Много различных мастерских, частично или полностью помогающие в развитие.
*Всего две разумные игровые расы: Пони и Грифоны. Со ними можно так или иначе взаимодействовать, однако, например, грифоны часто приходят только с осадой. Всякое бывает.
*Милые сердцу карпы и слоны вытеснились мутировавшими существами. Почти все из них агрессивны из-за того, что постоянно находятся в состоянии ярости, атакуя всех и без разбору (Кроме представителей своего рода, конечно-же).
*Раз есть единороги, значит есть и магия! Телекинез, заклинания паралича и другие, не менее интересные способности!
*Серьёзно меняющие механику игры роботы, которые, в свою очередь, поддаются улучшению в более эффективные модели или изменению их назначения в вашем Стойле!

 Кстати о Стойле. Как не сложно догадаться, это всего-лишь изменённое название Убежища. Полагаю, что Режим Крепости подразумевает именно постройку эффективного, и, что самое главное, автоматизированного Стойла.
Новых вещей очень и очень много, и все они так или иначе используются в создании терминалов, роботов, оружия и тому подобных вещей. К счастью, Вам не придётся возиться с системой мастерских, стараясь как-можно эффективнее и легче собрать одного-единственного робота. Всё благодаря возможности искать эти предметы в сломанных баррикадах, каретах, тележках и завалах (Используйте для этого приказ на вырубку деревьев, так как дровосеки стали "добытчиками", "мародёрами"). Полученные "железные брёвна" следует переработать на Свалке (Salvage Yard) - Вы получите ящики, которые следует распаковать в Supply Depot'e. Полученный профит идёт на склад готовых товаров (Но лучше создать для него отдельный склад)

Ссылка на мод: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118893.0
Насчёт разработки точно ничего сказать не могу, но обсуждения мода (А возможно и доработка) ведутся по-сей день.

Приправлю это всё своими скриншотами:
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Примечание: Не забудьте создать специально приготовленный для этого мода мир (Equestria), используя генерацию с расширенными параметрами!
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 09:07:27 от SemonX »

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Fallout: Equestria
« Ответ #1 : 19 Февраля 2015, 18:13:21 »
Выглядит интересно :) Надо будет поиграть. Спасибо :)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Fallout: Equestria
« Ответ #2 : 21 Сентября 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
Спойлер
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172157.0
Подробнее в старой теме и ридми.
[свернуть]
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2018, 16:22:50 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Fallout: Equestria
« Ответ #3 : 13 Января 2019, 19:44:31 »
  Начал новую игру на старой версии, так как новый дфхак на Windows XP не работает. На эмбарке попались багнутые вёдра-костыли-тачка за 100-500 очков, продал, купил сильно-ловкой пони стальную бронь, бронзовый щит, sawpony 5, dodger 4, fighter 1.
Высадился, экипировал, устроил себе зашквар - снимать пилу лень, а брал только одну. Угля нет, ничего нет. Что делать? Докопаться до адамантина и сделать адамантиновую, конечно-же!  :)
   Копаю вниз. Первый уровень - тонны "лута". По идее там должны быть ещё толпы гулей, но пока никого нет. Второй выглядит как обычно. На третьем нет вообще ничего ценного, он покрыт слоем красной грязи и по нему летают гоблин-грыбы грибуны-блевуны и бегают вот такие чучулы:
Спойлер
[свернуть]
  Начал добывать адамантин, но так как проходы на третий уровень пещер я не заделал,  довольно скоро двое чучул ломанулись бить моих поней (и одну забили), а я послал на них свою "армию из одной пони". Один чучул её быстро схватил своими тентаклями и сломал все колена и бёдра, но броню пробить не смог. Из-за этого они бились достаточно долго для того, чтобы пони прокачалась до легендарной и убила чучула, выпустив его foul guts (чучул начал было её душить, но успел только помять шерсть). Подумал, что мне это напоминает о всяких аниме, где герой ну никак не может победить злодея, пока тот не переломает ему по крайней мере половину костей. Отправил её бить второго, (который в это время ломал забегающих радтараканов), но она не двинулась с места. Ну да, с переломанными ногами не походишь... Стоп, почему ран нет? Почему она Tame!? Какой ещё umblical cord!?  ???
Спойлер
[свернуть]
  Через некоторое время cord вместе с newborn отвалился, пони умерла, а на её месте появился такой-же tainted abomination.  :( Намёк понят - поней женского полу на них не посылать. Подумал, что где-где а здесь тентакле-гуро-хентай я не ожидал увидеть.
  Проход в шахты я сразу после этого замуровал, от... греха подальше. Но сделал это неаккуратно, и там остались ещё двое поней. Сделать чучулам, они ничего не смогли, но в какой-то момент один бросил пчеловода (а я там ещё пчелиный улей на поверхности приметил, думал пасеку сделать...  ::) ) в стену, стоя на лестнице, и понеслось:
Спойлер

[свернуть]
К сожалению, чучул "катился" только десяток уровней, а пчеловод летел до самого дна.
Теперь жду первый караван, авось продаст мне эту чёртову пилу.
Кстати, присмотрелся к её прдпочтениям: любит кожу tainted abomination, любит есть пиявок (!? как их ей скормить-то?), но ненавидит их в живом виде. Весело.  :-\
EDIT: И всё это при том, что вторая пила у меня на самом деле была. Тьфу.
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 23:02:15 от MCreeper »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Fallout: Equestria
« Ответ #4 : 11 Марта 2019, 22:38:05 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
Спойлер
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172157.0
Подробнее в старой теме и ридми.
[свернуть]
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
Чёрт возьми! Я как раз на прошлой неделе жаловался другу на то, что этот мод заброшен и, увы, никогда не сможет порадовать меня плюшками новой версии DF - ибо в новой версии столько удобного в плане микроменеджмента, что играть на старой версии Fo:E я уже просто не мог. Обязательно испробую потом! Спасибо за новость, я как обычно всё "оперативно" отслеживаю.

upd//
Попробовал раз 6-7 поставить по инструкции мод - никак, хм.
Устанавливал всё, что было предоставлено на форуме в оф.теме мода, errorlog во вложениях - может поможет кто? В чём проблема? DF запускается, но в очень маленьком окне, настолько маленьком, что там нет самой игры - только рамка.
upd///
Окей, я понял свою ошибку - поставил LEGACY версию DF, ещё и удивлялся. Не буду удалять ничего, мало ли кому поможет, хе.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 23:15:24 от SemonX »