Автор Тема: Fallout: Equestria  (Прочитано 2397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Fallout: Equestria
« : 19 Февраль 2015, 17:30:03 »
Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...
...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина...


Недавно, значит, наткнулся на сие чудо и не найдя этого мода в обсуждении - создал соответствующую тему. Ну что, приступим!

Если вкратце: Старая-добрая вселенная Fallout'a в Dwarf Fortress'e! Однако тут всё складывается по несколько другой истории, связанной с другой вселенной. Вселенной My Little Pony. В-принципе, ничего отличающегося от Fallout'a: Рейдеры, работорговцы, Братство Стали, все дела.

Режим Приключенца данный мод не изменяет. Что же нового в Режиме Крепости:

*Много новых вещей, оружия, брони.
*Много различных мастерских, частично или полностью помогающие в развитие.
*Всего две разумные игровые расы: Пони и Грифоны. Со ними можно так или иначе взаимодействовать, однако, например, грифоны часто приходят только с осадой. Всякое бывает.
*Милые сердцу карпы и слоны вытеснились мутировавшими существами. Почти все из них агрессивны из-за того, что постоянно находятся в состоянии ярости, атакуя всех и без разбору (Кроме представителей своего рода, конечно-же).
*Раз есть единороги, значит есть и магия! Телекинез, заклинания паралича и другие, не менее интересные способности!
*Серьёзно меняющие механику игры роботы, которые, в свою очередь, поддаются улучшению в более эффективные модели или изменению их назначения в вашем Стойле!

 Кстати о Стойле. Как не сложно догадаться, это всего-лишь изменённое название Убежища. Полагаю, что Режим Крепости подразумевает именно постройку эффективного, и, что самое главное, автоматизированного Стойла.
Новых вещей очень и очень много, и все они так или иначе используются в создании терминалов, роботов, оружия и тому подобных вещей. К счастью, Вам не придётся возиться с системой мастерских, стараясь как-можно эффективнее и легче собрать одного-единственного робота. Всё благодаря возможности искать эти предметы в сломанных баррикадах, каретах, тележках и завалах (Используйте для этого приказ на вырубку деревьев, так как дровосеки стали "добытчиками", "мародёрами"). Полученные "железные брёвна" следует переработать на Свалке (Salvage Yard) - Вы получите ящики, которые следует распаковать в Supply Depot'e. Полученный профит идёт на склад готовых товаров (Но лучше создать для него отдельный склад)

Ссылка на мод: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118893.0
Насчёт разработки точно ничего сказать не могу, но обсуждения мода (А возможно и доработка) ведутся по-сей день.

Приправлю это всё своими скриншотами:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Примечание: Не забудьте создать специально приготовленный для этого мода мир (Equestria), используя генерацию с расширенными параметрами!
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 09:07:27 от SemonX »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Fallout: Equestria
« Ответ #1 : 19 Февраль 2015, 18:13:21 »
Выглядит интересно :) Надо будет поиграть. Спасибо :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Fallout: Equestria
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 16:22:50 от MCreeper »