Форум Dwarf Fortress
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Поиск
Календарь
Просмотр календаря
Добавить событие
Вики-дварфия
Дварфийские хроники
Вход
Регистрация
Форум Dwarf Fortress
»
Модификации
»
Обсуждение модов
»
Fallout: Equestria
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Fallout: Equestria (Прочитано 2634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SemonX
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 652
Добродушный бородач.
Fallout: Equestria
«
:
19 Февраль 2015, 17:30:03 »
Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...
...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина...
Недавно, значит, наткнулся на сие чудо и не найдя этого мода в обсуждении - создал соответствующую тему. Ну что, приступим!
Если вкратце: Старая-добрая вселенная Fallout'a в Dwarf Fortress'e! Однако тут всё складывается по несколько другой истории, связанной с другой вселенной. Вселенной My Little Pony. В-принципе, ничего отличающегося от Fallout'a: Рейдеры, работорговцы, Братство Стали, все дела.
Режим Приключенца данный мод не изменяет. Что же нового в Режиме Крепости:
*
Много новых вещей, оружия, брони.
*
Много различных мастерских, частично или полностью помогающие в развитие.
*
Всего две разумные игровые расы: Пони и Грифоны. Со ними можно так или иначе взаимодействовать, однако, например, грифоны часто приходят только с осадой. Всякое бывает.
*
Милые сердцу карпы и слоны вытеснились мутировавшими существами. Почти все из них агрессивны из-за того, что постоянно находятся в состоянии ярости, атакуя всех и без разбору (Кроме представителей своего рода, конечно-же).
*
Раз есть единороги, значит есть и магия! Телекинез, заклинания паралича и другие, не менее интересные способности!
*
Серьёзно меняющие механику игры роботы, которые, в свою очередь, поддаются улучшению в более эффективные модели или изменению их назначения в вашем Стойле!
Кстати о Стойле. Как не сложно догадаться, это всего-лишь изменённое название Убежища. Полагаю, что Режим Крепости подразумевает именно постройку эффективного, и, что самое главное, автоматизированного Стойла.
Новых вещей очень и очень много, и все они так или иначе используются в создании терминалов, роботов, оружия и тому подобных вещей. К счастью, Вам не придётся возиться с системой мастерских, стараясь как-можно эффективнее и легче собрать одного-единственного робота. Всё благодаря возможности искать эти предметы в сломанных баррикадах, каретах, тележках и завалах (Используйте для этого приказ на вырубку деревьев, так как дровосеки стали "добытчиками", "мародёрами"). Полученные "железные брёвна" следует переработать на Свалке (Salvage Yard) - Вы получите ящики, которые следует распаковать в Supply Depot'e. Полученный профит идёт на склад готовых товаров (Но лучше создать для него отдельный склад)
Ссылка на мод:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118893.0
Насчёт разработки точно ничего сказать не могу, но обсуждения мода (А возможно и доработка) ведутся по-сей день.
Приправлю это всё своими скриншотами:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Примечание:
Не забудьте создать специально приготовленный для этого мода мир (Equestria), используя генерацию с расширенными параметрами!
«
Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 09:07:27 от SemonX
»
Записан
За это сообщение
1
участник сказал спасибо:
ilsi
ilsi
Постоялец
Сообщений: 232
Re: Fallout: Equestria
«
Ответ #1 :
19 Февраль 2015, 18:13:21 »
Выглядит интересно
Надо будет поиграть. Спасибо
Записан
За это сообщение
1
участник сказал спасибо:
SemonX
MCreeper
Пользователь
Сообщений: 75
Re: Fallout: Equestria
«
Ответ #2 :
21 Сентябрь 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172157.0
Подробнее в старой теме и ридми.
Вроде-бы даже можно поиграться.
Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет
реального времени
придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE].
Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.
На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.
Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
«
Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 16:22:50 от MCreeper
»
Записан
MCreeper
Пользователь
Сообщений: 75
Re: Fallout: Equestria
«
Ответ #3 :
13 Январь 2019, 19:44:31 »
Начал новую игру на старой версии, так как новый дфхак на Windows XP не работает. На эмбарке попались багнутые вёдра-костыли-тачка за 100-500 очков, продал, купил сильно-ловкой пони стальную бронь, бронзовый щит, sawpony 5, dodger 4, fighter 1.
Высадился, экипировал, устроил себе зашквар - снимать пилу лень, а брал только одну. Угля нет, ничего нет. Что делать? Докопаться до адамантина и сделать адамантиновую, конечно-же!
Копаю вниз. Первый уровень - тонны "лута". По идее там должны быть ещё толпы гулей, но пока никого нет. Второй выглядит как обычно. На третьем нет вообще ничего ценного, он покрыт слоем красной грязи и по нему летают
гоблин-грыбы
грибуны-блевуны и бегают вот такие чучулы:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Начал добывать адамантин, но так как проходы на третий уровень пещер я не заделал, довольно скоро двое чучул ломанулись бить моих поней (и одну забили), а я послал на них свою "армию из одной пони". Один чучул её быстро схватил своими тентаклями и сломал все колена и бёдра, но броню пробить не смог. Из-за этого они бились достаточно долго для того, чтобы пони прокачалась до легендарной и убила чучула, выпустив его foul guts (чучул начал было её душить, но успел только помять шерсть). Подумал, что мне это напоминает о всяких аниме, где герой ну никак не может победить злодея, пока тот не переломает ему по крайней мере половину костей. Отправил её бить второго, (который в это время ломал забегающих радтараканов), но она не двинулась с места. Ну да, с переломанными ногами не походишь... Стоп, почему ран нет? Почему она Tame!? Какой ещё umblical cord!?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Через некоторое время cord вместе с newborn отвалился, пони умерла, а на её месте появился такой-же tainted abomination.
Намёк понят - поней женского полу на них не посылать. Подумал, что где-где а здесь тентакле-гуро-хентай я не ожидал увидеть.
Проход в шахты я сразу после этого замуровал, от... греха подальше. Но сделал это неаккуратно, и там остались ещё двое поней. Сделать чучулам, они ничего не смогли, но в какой-то момент один бросил пчеловода (а я там ещё пчелиный улей на поверхности приметил, думал пасеку сделать...
) в стену, стоя на лестнице, и понеслось:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К сожалению, чучул "катился" только десяток уровней, а пчеловод летел до самого дна.
Теперь жду первый караван, авось продаст мне эту чёртову пилу.
Кстати, присмотрелся к её прдпочтениям: любит кожу tainted abomination, любит есть пиявок (!? как их ей скормить-то?), но ненавидит их в живом виде. Весело.
EDIT: И всё это при том, что вторая пила у меня на самом деле была. Тьфу.
«
Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 23:02:15 от MCreeper
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Dwarf Fortress
»
Модификации
»
Обсуждение модов
»
Fallout: Equestria