Автор Тема: Dead State  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Dead State
« : 25 Декабря 2014, 22:27:54 »
Описание честно содрал. Если тема уже была, но я её не нашёл, то к пуховикам её.
Год выпуска: 4 декабря 2014
Жанр: RPG / Strategy / Zombie survival
Разработчик: DoubleBear Productions
Издательство: DoubleBear Productions

Dead State - замечательная RPG-песочница о выживании горстки людей в жестоком мире зомби-апокалипсиса! В это смутное время все привычные общественные устои потеряли свое значение и роль лидера оказывается на ваших плечах. Вам предстоит спасти немногих выживших, отыскать убежище, заключить хрупкие союзы с другими группами, и постараться выжить, когда сам человеческий род стоит на грани вымирания. Dead State - захватывающая игра о наступившем зомби-апокалипсисе. Смертельная болезнь, бушующая по всему миру, превратила зараженных в ходячих мертвецов. Действие игры развивается в городе, охваченном нашествием зомби. Беда, как это всегда и бывает, пришла неожиданно, и люди просто не успели должным образом среагировать на возникшую проблему. Местных жителей весьма быстро пожрали любители свеженького мясца, а оставшиеся в живых “человеки” стали кооперироваться в маленьких анклавах – огороженных от зомби участках. Даже обычный забор может сдержать наплыв ходячих мертвецов – в Dead State они не отличаются излишней активностью, что с лихвой компенсируется общей гнетущей атмосферой и нешуточным напряжением. Медлительный и неповоротливый зомби, вразвалочку подбирающийся к своей жертве, может нагнать столько же страху, как и какой-нибудь “Танк” или “Жокей”. И никогда не забывайте, что наибольшую опасность таит в себе не орда ходячих мертвецов, а обычный человек, с той же целью, что и ваша — выжить любой ценой.
Особенности игры:
• Тактический пошаговый бой: Одержите победу в сражениях благодаря иновационной системе непрямых приказов напарникам.
• Пьянящая графика: огромные карты и детально проработанный модели персонажей оживают благодаря возможностям графического движка Torque 3D.
• Уникальный вид: Комбинация классической изометрической перспективы и зависимости от поля зрения и угла обзора персонажей создадут непередаваемые ощущения от игры.
• Бесконечный геймплей: Огромный мир и нелинейный сюжет позволят игрокам свободно исследовать мир игры Dead State, сталкиваясь с новыми трудностями.
• Захватывающий сюжет и интересные персонажи: над сюжетом и персонажами игры трудился ветеран игровой индустрии — Брайан Митсода. Ждите лихо закрученный сюжет и реалистичные, проработанные диалоги.
• Свобода выбора: в обществе, где не осталось морали, каждый день приходится делать сложный выбор, от которого зависит, останетесь ли вы и ваши союзники в живых.
• Продвинутый искусственный интеллект: противники реалистично реагируют на боевую ситуацию, применяя различную тактику. А зомби… следуют пугающему стадному инстинкту.
• Стратегия выживания: Шум привлекает зомби, позволяя им охотиться ориентируясь на слух. Малые запасы провизии, оружия и ресурсов. Необходимость укрепления, улучшения и защиты убежища. Социальная сторона вопроса управления группы. Поступайте разумно — каждое решение может стать роковым.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Dead State
« Ответ #1 : 25 Декабря 2014, 22:40:16 »
Напомиает State of Decay в изометрии или 2 Фаллаут, но можно вращать камеру. Сетка правда квадратная, меньше возможностей, чем с гексами. Есть зомби, выжившие, почти стелс, куча строяка и крафта. Не Катаклизм, но довольно много. Порадовало, что покусанные looter ы встают, как зомби. Или не встают, не угадаешь.

Настроек сложности нет, ИИ туп, как валенок. Пока позволяет танцы с дверями. Открыл дверь, открыл бой, ударил, спрятался за дверь, закрыл бой. Повторять до готовности. Шум спавнит зомби из воздуха, хорошо не прямо под ноги партии. Откуда берутся, пока не отследил. Возможно из-за границ карты или зон выхода.


« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 10:45:36 от Zarin »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Dead State
« Ответ #2 : 26 Декабря 2014, 03:45:49 »
Унылая игры вышла, не в том смысле что плохо сделано а то что она угнетает. Типа как war of mine но там ещё все угнетающе.
Да и пошаговый бой совсем уж прошлый век. Так себе игра, если инета нету  то можно поиграть. 2 из 5.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Dead State
« Ответ #3 : 26 Декабря 2014, 19:11:17 »
Пошаговый бой - прошлый век?
Типа "Шахматы! Играю только троглодиты!"  :D

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Dead State
« Ответ #4 : 27 Декабря 2014, 08:48:05 »
Как же выжившие любят мыть друг другу мозги! Приёмные часы по утрам.
А стюардессу я таки уболтал. Сидит теперь, мораль поганит. -15 и +1 каждый день.
Если неподалёку есть враги, но их не видно, то от шума они почти моментально телепортируются к его источнику. Если в зоне видимости, то бредут (бегут, если живые) туда как обычно.

Ещё досадный баг. Любое оружие, попав на склад, сразу разряжается. Патроны отправляются на склад. Это удобно. А досада в том, что газовые баллончики, сигнальные ракетницы и гвоздемёт перезарядить нельзя.
И почему-то ништяки типа дезодоранта, бурбона или сигар, находимые в миссиях, не изменяют настроение выживших. Ни в инваке персонажей, ни вручаемые через диалог.

Upd: Таки влияют. Вручать через диалог. Не каждый раз меняет настроение. Реальный человек после 5 бутылок бурбона не то что на миссию, вообще бы никуда не пошёл. В край вечной охоты если только. За вручение ништяков ещё и очки навыков дают. За расшифровку данных тоже.

Чтобы не терять заряды к баллончикам, шокерам и прочему, складывайте в школьные шкафчики, а не в хранилище.
Хочется русификацию. Тут текста дофи очень много. И весьма интересного. Одна #62 suicide note на 2 с лишним экрана. Я сочинения в школе меньше писал.
Пока из 37 найденных максимальный номер записи 149. Думаю их больше.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2014, 10:01:55 от Zarin »
SemonX, Jesus, FearOfTheLight

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Dead State
« Ответ #5 : 30 Декабря 2014, 18:21:21 »
В игре есть NPC животные. Не пробовал съесть кота. И, думаю, лучше и не стоит.
Я буду жаловаться в профсоюз! Почему с котом можно поговорить, а с собакой нельзя?
Причём кот тебя тупо игнорит, но, собака такая, полезный. 5 морали за пол еды в день приносит.
Собака и в бою не айс, и поговорить с ней нельзя. Гвард дьюти онли. И то +2 к морали при полной занятости. И я не понял, кому плюсы идут: тому, кто занят, или вообще всем.
FearOfTheLight, SemonX