Автор Тема: Программинг  (Прочитано 10060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Программинг
« Ответ #15 : 22 Апреля 2014, 00:01:51 »
Я мало разбираюсь в кодинге (не знаю вообще ничего, кроме названий языков программирования), хотя очень хочу научиться. ДФ люблю за широту действий и фан. Скидывал ДФ ваниллу без тайлсетов двум друзьям- один не захотел сразу же, другой забросил, и только через сейчас, год спустя, я скинул ему тайлсет. Но я сомневаюсь, что найдется из моих друзей тот, кто будет "гиком" вместе со мной: любитель поиграть в компьютерные игры, любитель определенных сериалов, любитель Властелина Колец (иначе никак  :) ), совместный кодинг/моддинг/программинг. Короче, херовые у меня друзья  :) .

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Программинг
« Ответ #16 : 22 Апреля 2014, 23:00:14 »
учусь на курсе программеров. разумеется их там много. о игре знали три с половиной человека. играть стали единицы. спустя час другой - только я один(принёсший свой устав в монастырь других). теперь я там повелитель хипстеров(играю в игры не как все, с электронной сигаретой в зубах, читающий весчи на непонятном языке...)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Программинг
« Ответ #17 : 23 Апреля 2014, 09:03:20 »
Не профильное моё занятие, скорее прикладной программист - пишу скрипты/программы для конкретной сиюминутной задачи и плюю на быстродействие, стиль, и прочую хрень. Задача выполнена - отлично, можно работать дальше.
Программировать "для души" нет ни времени, ни желания, по профессии админ (винда, ситрикс, мс терминал).
В основном пишу питон3, автоит и досовские батники. Иногда с++ (консольные короткие проги), смотрел с# но он для меня оказался бессмысленен (большие проги с гуем я не пишу, а маленькие - и пишутся и работают быстрее в с++).