Я стараюсь отыгрывать истории, и каждый "сюжет" дает массу причин для самоограничения. Например, "Прораб и 6 строителей приехали возводить дачный поселок в глуши" - и сразу:
1) Строим домики только на поверхности.
2) Снабжаем каждого мигранта (семью) новым домом с готовым интерьером и забором.
3) Все мигранты работают только Planter\Grower и только на своих участках.
Можно сделать послабления типа "1 из строителей подрабатывает крафтером"
Вот за что я люблю DF - за простор для воображения.
no tree, no herb - пустыня, растить запрешено
А что там за квадратики-фермы вокруг склада еды?
Связи с определенимы трудностями придумал как делать стены из.... воды!!!
Я думал, что вода в вёдрах замерзает, пока ее несёшь.