Автор Тема: RagArrows (Название рандомное)  (Прочитано 5368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
RagArrows (Название рандомное)
« : 23 Октябрь 2010, 20:11:57 »
RagArrows
Это моя первая нормальная крепость. В неё я использовал Wall Grates для того, что-бы не пускать рыбу в питьевой канал. Теперь мои Дварфы не будут закусаны карпами, так как сама река довольно далеко  ;D

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2010, 14:56:11 »
По очень большому секрету скажу, что карпы уже не те.  :'( Кроме того, как минимум 2 ошибки новичка detected:
1) Проходы в 1 клетку тормозят трафик дворфов.
2) Не надо делать stone stocpile'ы для обычных камней - намного эффективнее создать dump зону в 1 клетку около мастерской каменщика\стоункрафтера и выделять для выбрасывания в неё (d-b-d) всю обычную породу - а потом claim-ить их (d-b-c) после того, как порода окажется в dump-клетке. Так можно в 1 клетке собрать бесконечное количество камней (да и при желании - любых предметов).
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2010, 15:11:23 »
Yapo
Вроде Dann of Thursday где-то говорил, что в 28д играет. А по второму пункту: дапмпить все в один тайл - это эксплойт (хоть и сам так играю, но намерен эту практику прекращать).

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2010, 15:48:19 »
Вообще, я складываю в дамп. Просто это те камни, которые накопились вначале. А насчёт ходов в одну клетку...  Ну, уже привык.

Оффлайн Axe Lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2010, 00:29:19 »
Yapo, длинный проход шириной в один тайл имеет очень большой смысл в начале игры, если его заставить ловушками. Много их все равно не поставишь, так как неразвитый механик годных механизмов много не наделает.

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2010, 18:11:53 »
Почему неразвитый? Я механика в начале сразу профом делаю.

Оффлайн Axe Lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2010, 18:32:30 »
И много он у тебя делает шедевральных или хотя бы необыкновенных механизмов?

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2010, 18:33:19 »
Не знаю, я пока ни разу не смотрел качество. Скажи как, и когда в следующий раз посмотрю - скажу.

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2010, 20:07:08 »
Так. Тот механизм, который лежит на складе, необыкновенный.

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2010, 22:11:08 »
http://mkv25.net/dfma/map-9773-ragarrows
Вот новая версия.

Оффлайн Axe Lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2010, 22:21:43 »
Шанс срабывания ловушки (особенно оружейной, когда много оружия нацеплено) зависит от качества механизма. Я, например, все механизмы ниже необыкновенных выбрасываю на свалку. Зато даже относительно большие отряды гоблоты не проходили дальше 4 ловушки. ;)

Поповоду нового торгового поста. Он под землей, но охраняет его одна линия ловушек (не очень разбираюсь в этом тайлсете)? Ты думаешь это остановит гоблоту? Что он был на поверхности, что он сейчас под землей - подойдут и вырежут. Эльфийский точно.
Я, например, его оставляю на поверхности, но за очень массивными стенами и проходом переполненном ловушками, если караван зашел за них, то уже точно защищен, так как ловушки гоблота еще ни разу не проходила.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2010, 22:35:16 от Axe Lord »

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #11 : 25 Октябрь 2010, 22:27:05 »
А я просто не держу дварфов больше 10 штук. Если появится кто-нибудь ещё, выкидываю в специальную камеру на улице, в которой шипы. Вроде-бы, до определённого числа дварфов не бывает Амбушей.

Оффлайн Axe Lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #12 : 25 Октябрь 2010, 22:47:14 »
Ты, конечно, брутальный парень, спору нет. Но, например, определенное кол-во дворфов можно прописать в init.txt [POPULATION_CAP:X] если не хочется парится с убиванием. А если так уж не нравятся амбуши, то в том же файле, то в [INVADERS:X] пишешь NO, но так не спортивно.

Оффлайн Destiny's player

  • "Walking the path of Heaven, the man who'll rule everything..."
  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • Battlekamen
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #13 : 25 Октябрь 2010, 22:50:22 »
Да, уже сделал про популяцию. Но они всё равно рожают >_______<

Оффлайн Axe Lord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: RagArrows (Название рандомное)
« Ответ #14 : 25 Октябрь 2010, 23:07:55 »
И на это есть решение. Чуть ниже [BABY_CHILD_CAP:0:0] и больше не рожают.