Автор Тема: Водоносный слой  (Прочитано 23325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #30 : 26 Июль 2011, 12:19:02 »
В прошлой крепости пробил таким обрушиванием 5-уровневый слой. Чисто повезло что решил с запасом пять колец сделать, хватило точь в точь.
Что я запомнил -
- лучше всегда делать суппорты. Ни разу не оставался в живых тот дворф, который убирал последний соединяющий кусок пола. Смывало вниз и ёк :(
- под падающим кольцом не должно быть лестниц вверх. То ли глюк, то ли ещё что - они не уничтожались падающим кольцом, оно останавливалось на них. Либо меня глючит, и там был какой-то недобитый кусок породы...
- после всего этого у вас есть такая перевернутая пирамида с готовыми намоченными полями для ферм.
- если в породе есть руда или драгкамни - можно попробовать прокопать через них. Клетки с ними не генерят воду, и аквиферные клетки, если по диагонали к прокопанным, тоже не генерят там воду.
Так можно последний уровень прокопать, в надежде на чудо.

Ориентировочно, только для пробивки мне потребовались - штук 10 бревен и 10-20 камней. В идеале, теряются только механизмы на разрушении суппортов. Но бывает что при экспериментах смывает в недоступные места дерево и механизмы.

Оффлайн wahlberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #31 : 06 Август 2011, 14:18:30 »
перепробывал всё, каждый раз весь каменный блок просто разваливался, не пробывал механизмы правда, но я просто с ловушками и механизмами не дружу(

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #32 : 06 Август 2011, 14:40:42 »
перепробывал всё, каждый раз весь каменный блок просто разваливался, не пробывал механизмы правда, но я просто с ловушками и механизмами не дружу(
опиши подробнее как делал?

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #33 : 10 Октябрь 2011, 06:57:05 »
А в 0.31.25 не показывается сколько слоев аквифера или более одного слоя теперь просто нет?
Выбираю стартовые условия с аквифером, потренироваться. Написано просто Aquifer, раньше еще и толщину слоя рисовали.
А то сделал как для одиночного водоносного слоя, как вот на этой картинке - http://dfwk.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1levelaquiferpassthrough.png
И нифига, в бассейне как плескалась вода 7/7 так и плещется, никакой пробки не получилось.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 07:42:39 от Alex_Spawn »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #34 : 10 Октябрь 2011, 08:10:18 »
А в 0.31.25 не показывается сколько слоев аквифера или более одного слоя теперь просто нет?
Выбираю стартовые условия с аквифером, потренироваться. Написано просто Aquifer, раньше еще и толщину слоя рисовали.
А то сделал как для одиночного водоносного слоя, как вот на этой картинке - http://dfwk.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1levelaquiferpassthrough.png
И нифига, в бассейне как плескалась вода 7/7 так и плещется, никакой пробки не получилось.
в 0.31.25 не показывается кол-во слоев аквафира.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #35 : 10 Октябрь 2011, 08:27:42 »
А в 0.31.25 не показывается сколько слоев аквифера или более одного слоя теперь просто нет?
Выбираю стартовые условия с аквифером, потренироваться. Написано просто Aquifer, раньше еще и толщину слоя рисовали.
А то сделал как для одиночного водоносного слоя, как вот на этой картинке - http://dfwk.ru/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1levelaquiferpassthrough.png
И нифига, в бассейне как плескалась вода 7/7 так и плещется, никакой пробки не получилось.
Что-то значит пропустил...
Там
1. В аквифере обязательно надо channel'ить весь квадрат, без исключений. Как сверху пробка нависает - так внизу надо выкапывать точно соответствующий ей квадрат. Иначе останется кусочек земли, который будет все так же "производить" воду.
Выкапывать (d-h) уже слой аквифера, начиная от центра, 1 -> 3x3 ->5x5 итп до размеров пробки.
2. Обязательно сделать сток - выкопанный в углу/стороне квадратик, куда сольется вытесненная упавшей "пробкой" вода. Иначе воде просто некуда деться, и у тебя получится красивое озерцо и всё. 

Слоев аквифера может быть много, это как повезет. У меня максимум 5 случалось
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 08:29:49 от Andys »

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #36 : 10 Октябрь 2011, 15:26:41 »
Да я делал самое простейшее - исходя из расчета что слой один.
Через d-h каналом ограничиваем квадрат 5х5 (то есть чтобы то что упало в виде пробки было 5х5, то есть канал идет квадратом 7х7 фактически, по периметру. Строим рампу, строим саппорт, строим рычаг, соединяем с саппортом, строим пол от рампы к саппорту. Прокапываем через d-d комнату (я сделал большую, вообще 9х9) на слой ниже, над аквифером. Роем через d-h "бассейн" 5х5 в этой комнате, он заполняется водой из аквифера. Нажимаем рычаг, саппорт падает, "пробка" падает, бассейн никуда не делся, вокруг брызги воды, только теперь в нем лежат еще и камни от построенного пола.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #37 : 10 Октябрь 2011, 16:49:36 »
мм... тогда вот что могу предположить, если верно понял описание - выкапывать надо на два слоя ниже поверхности, не сразу на следующем

z - это поверхность, с каналом итп
z-1 только прокопанная вокруг будущей пробки пустота, внутри - оставить камень. это и есть основное тело пробки, которое упадет в бассейн
z-2 - уже выкопанная комната над аквифером
z-3 - аквифер, в нем выкопанный сверху бассейн



Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #38 : 10 Октябрь 2011, 21:23:44 »
Действительно, теперь все получилось! Спасибо!

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #39 : 25 Октябрь 2011, 14:53:12 »
а если оказалось что слой 1 а я рассчитывал на 3 как можно убрать лишние пробки

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #40 : 25 Октябрь 2011, 15:07:34 »
выкопать(d-h) или демонтировать(d- n)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #41 : 04 Январь 2012, 21:40:19 »
Как  читерский вариант, если место нравится, но неохота пробивать аквифер - дфхаком открыть всю карту и посмотреть, нет ли дырочки где сухой камень.
Сейчас нашел такую на карте где все три биома с аквифером, хорошо перекрестились руда и пятно угля под ней.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Водоносный слой
« Ответ #42 : 05 Январь 2012, 20:58:53 »
вариант хорош, но пользы не много т.к. слишком редко такие дырочки выпадают. думаю лучшим вариантом (чит) будет сначала выкопать дыру на 2 клетки больше чем надо в каждую сторону, затем осушить с помощью liquids и на расстоянии в одну пустую клетку от слоя поставить обсидиановую стену по периметру. затем приказать бородачам построить лестницу в нужном месте и отшлифовать эти самые обсидиановые стены. таким образом исчезнет конфликт территорий из за обсидиана (он не будет пропускать воду и на месте породы не вырастет дерево, тем самым уничтожив стену)

xxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxx
xxwwwwwwwwwwwxx
xxwwwwwwwwwwwxx
xxwwooooooowwxx
xxwwooooooowwxx
xxwwoosssoowwxx
xxwwoosssoowwxx
xxwwoosssoowwxx
xxwwooooooowwxx
xxwwooooooowwxx
xxwwwwwwwwwwwxx
xxwwwwwwwwwwwxx
xxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxx
x - random aquifer
w - water
o - obsidian wall
s - stairs
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa