Голосование

Как оцениваете мод?

Отличный
4 (44.4%)
Хороший
4 (44.4%)
Нормальный
1 (11.1%)
Плохой
0 (0%)
Полное говно
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: Человеческая крепость OLD  (Прочитано 19639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #15 : 01 Февраля 2015, 19:04:56 »
Прошу прощения, а как? Просто равки закинуть?
И ещё, чейнджлог какой-нибудь есть? Не понятно, что вообще сейчас в моде есть.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #16 : 01 Февраля 2015, 19:12:12 »
Прошу прощения, а как? Просто равки закинуть?
И ещё, чейнджлог какой-нибудь есть? Не понятно, что вообще сейчас в моде есть.
Заменил папку raw. Там есть несколько видов оружия, играбельные человеки и куча новой знати
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #17 : 01 Февраля 2015, 19:26:19 »
Понятно, сейчас попробую.
А тут реализовано то, чтобы хуманы из крепости могли надевать чужие хуманские доспехи, и не могли надевать дварфийские? И еще, кузнецы крепости создают именно хуманские доспехи?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #18 : 01 Февраля 2015, 19:39:37 »
Понятно, сейчас попробую.
А тут реализовано то, чтобы хуманы из крепости могли надевать чужие хуманские доспехи, и не могли надевать дварфийские? И еще, кузнецы крепости создают именно хуманские доспехи?
Создают своего размера. Дварфийские - мелкие, остальные - тоже, из разумных люди самые большие существа.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #19 : 01 Февраля 2015, 21:14:10 »
Каюсь: без кокса (УГЛЯ) тяжело. Люди будут коксовать уголь, но получать в два раза меньше кокса (с округлением вверх)
Сталелитьё будет другим:
1) Железо в чугун/сталь - 3 чугун, 1 сталь, требует флюс.
2)Выжигание углерода (в игре - human steelmaking) - 3 железо, 1 сталь.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #20 : 01 Февраля 2015, 21:37:04 »
...Люди будут коксовать уголь, но получать в два раза меньше кокса (с округлением вверх)
Сталелитьё будет другим...
Сработало!
Что получаем:
4 железа в чугун - 3 чугуна, 1 сталь. (сплавляем железо с углеродом)
4 чугуна в сталь - 3 железа, 1 сталь. (выжигаем лишний углерод из чугуна)
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #21 : 02 Февраля 2015, 01:13:25 »
Можно как-то сделать, чтобы тайтлы гражданских и военных-людей были такими же, как при игре за дварфов? Сейчас обычные люди отображаются, как военные дварфы (заполненный кружок-смайлик), а военные люди показываются вот таким странным символом:

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #22 : 02 Февраля 2015, 01:19:36 »
Хмм, хотя у меня и с другими тайтлами проблема, может это и не из-за мода...

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #23 : 02 Февраля 2015, 01:45:31 »
А, нет, всё верно.
Почему-то, после замены оригинальных равок на равки мода некоторые тайлы искажаются, например растения, каменные стены, животные отображаются не такими символами, какими они отображались до замены. На скрине выше видно в правом нижнем углу странную зелёную букву u с точками - это как раз одно из растений, которое до замены показывалось нормально.
У меня один раз было такое при переносе равок из старой версии в новую.
Вероятно, твой мод использует исправленные равки одной из старой версии ДФ? Если да, то нужно для мода взять за основу новые равки версии 40.24 и изменять уже их.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #24 : 02 Февраля 2015, 13:58:00 »
Хмм, хотя у меня и с другими тайтлами проблема, может это и не из-за мода...
Для текстового режима он не тестировался. А если проблема с другими тайлами - то проблемы будут и здесь. В тайлсетах все работает нормально.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #25 : 02 Февраля 2015, 14:06:34 »
А, нет, всё верно.
Почему-то, после замены оригинальных равок на равки мода некоторые тайлы искажаются, например растения, каменные стены, животные отображаются не такими символами, какими они отображались до замены. На скрине выше видно в правом нижнем углу странную зелёную букву u с точками - это как раз одно из растений, которое до замены показывалось нормально.
У меня один раз было такое при переносе равок из старой версии в новую.
Вероятно, твой мод использует исправленные равки одной из старой версии ДФ? Если да, то нужно для мода взять за основу новые равки версии 40.24 и изменять уже их.
Ты на какую версию ставил мод?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #26 : 02 Февраля 2015, 14:41:17 »
Я проверил без чужих шрифтов.
На версию 40.24.
Скачал с офф. сайта последнюю версию, разархивировал, ничего больше не менял, сразу добавил файлы мода и запустил.

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #27 : 02 Февраля 2015, 14:47:10 »
У меня было так, когда я в версии 40.15 менял равки, чтобы кое-что подправить, а потом вышла 40.16, я перенес в нее равки из прошлой версии и был такой же глюк. Потому что Тоади поменял структуру равок и равки версии 15 и 16 между собой различались.
Сейчас, я думаю, что-то подобное. Скорее всего в новой версии 24 изменилась структура равок, а мод всё еще использует старые.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #28 : 02 Февраля 2015, 14:51:23 »
У меня было так, когда я в версии 40.15 менял равки, чтобы кое-что подправить, а потом вышла 40.16, я перенес в нее равки из прошлой версии и был такой же глюк. Потому что Тоади поменял структуру равок и равки версии 15 и 16 между собой различались.
Сейчас, я думаю, что-то подобное. Скорее всего в новой версии 24 изменилась структура равок, а мод всё еще использует старые.
даже если это так - в тайлсетах все нормально работает. Я скоро добавлю ещё что - нибудь и тогда перенсу все на новые равки.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #29 : 02 Февраля 2015, 15:31:20 »
Окей, попробую с тайлсетом тогда.