Голосование

Как оцениваете мод?

Отличный
4 (44.4%)
Хороший
4 (44.4%)
Нормальный
1 (11.1%)
Плохой
0 (0%)
Полное говно
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: Человеческая крепость OLD  (Прочитано 12203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Человеческая крепость OLD
« : 10 Декабрь 2014, 13:33:19 »
Актуальная тема http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.0.html

ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО
Спойлер
Мод добавляет возможность играть за цивилизацию людей, расширяет арсеналы, усиливает старых союзников и врагов, а так же добавляет новых. Последняя версия - 1.3.5, мод находится в крайне медленной разработке, принимается любая критика и помощь.

Жду от Тоади большого релиза, для подгонки мода под стабильную версию.
Пытаюсь собрать по крупицам идеи, которые хотел реализовать, и буду переносить их на новую версию.

ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СЛЕГКА УСТАРЕЛА
Существа
Спойлер
Новые
Три вида големов - железные, серебряные и гранитные.

Старые
Яйцекладущие - уменьшено количество яиц.
Драконы - получили крылья и научились летать

Планируемые
???

Спойлер
Изменения, касающиеся цивилизованных существ описаны в разделе Цивилизации
[свернуть]
[свернуть]

Цивилизации
Спойлер
Новые
Цивилизация орков
Нейтральны к гоблинам, враждуют с людьми, эльфами и дварфами.

Старые
Цивилизация людей
В союзе с дварфами, дружат с эльфами, враждуют с гоблинами и орками.
Имеют новую знать.
Молятся различным богам.
Занимаются алхимией.

Цивилизация дварфов
Возвращены хранители подземелий.

Цивилизация эльфов
Дружат с дварфами и, в меньшей степени, с людьми.
Производят оружие не из дерева, а из специфичного металла - ironwood, идентичного меди.
Виды оружия - сабли, длинные и короткие луки.

Цивилизация гоблинов
Нейтральны к оркам, враждуют с людьми, эльфами и дварфами.
Не используют алебарды.
Больше не бессмертны.
Спойлер
Иногда гоблины воюют с орками
[свернуть]

Планируемые
Наземные цивилизации зверогуманоидов
Почти такие же, как и подземные, только наземные.
[свернуть]

Оружие
Спойлер
Новое
Длинный лук - мощнее арбалета, в качестве боеприпасов использует стандартные стрелы. Доступен только эльфам.
Клевец - доступен людям, навык использования - копание. Является смесью молота и кирки.
Фламберг - двуручный меч, лучше прорубающий тела и доспехи. Доступен людям.
Праща - оружие гоблинов. Стреляет специальными шарами, используется метателями.
Тяжелый арбалет - по показателям превосходит длинные луки. Двуручен для дварфов. Доступен только на арене.
Глефа - оружие на длинной рукояти с саблевидным клинком. Доступна только на арене, использует умение меченосца.

Старое
Арбалет - немного усилен, по сравнению с луком.

Планируемое
???
[свернуть]

Сверхъестественные силы
Спойлер
Новые
Волшебники (Wizards) - добрые маги, метают огненные шары, усиливают себя.
Чернокнижники (Warlocks) - злые маги, метают огненные шары, убивают касанием.
Мастера големов (Golem masters) - нейтральные маги, создают из трупов гранитных големов.
Ведьмы (Witches) - нейтральные маги, проклинают врага. Только женского пола.

Старые
Невозможно редактировать.

Планируемые
???
[свернуть]

Знать
Спойлер
Новая
Писец - дармоед, открывает знать мода.
Герольд - дармоед, открывает рыцарей.
Рыцарь - дармоед.
Второй брокер - на всякий случай.
Секретный - есть у одной из крепостных рас.
Староста - есть у людей, заменяет лидера экспедиции, сменяется мэром.

Старая
Чемпион - у людей обозван паладином.
Молотобоец - у людей обозван палачом, использует топор.
Хранитель подземелий - знатный дармоед у дварфов.

Планируемая
???
[свернуть]

Материалы
Спойлер
Новые
Мифрил - серебристый металл, легкий и острый как адамантин, но с относительно сильно пониженными защитными характеристиками
Железодерево - эльфийский металл, идентичный меди.

Старые
Олово, цинк, свинец, сталь - понижена стоимость.
[свернуть]

Алхимия
Спойлер
Нынешняя алхимия кажется мне слишком простой и имбалансной. В версиях 1.4 - 1.5 планируются усложнения.
Реакции
Спойлер
Примечание:
Спойлер
Все реакции, кроме последней планируемой проходят как с использованием магических, так и философских камней в лаборатории. Последняя - только с помощью философского, в библиотеке зачарования.
[свернуть]
Существующие
Производство мифрила из золота и серебра
Производство золота из серебра
Производство серебра из меди
Производство серебра из свинца
Производство мифрила из алюминия
Производство железа из серебра
Производство серебра из цинка
Производство серебра из олова
Планируемые
Производство платины из золота
Производство адамантина из платины и мифрила
[свернуть]

Лаборатории
Спойлер
Существующие
Библиотека зачарования - производит реагенты, философские камни.
Лаборатория - производит остальные реакции. Планируется переделать.
Планируемые
Ступа - производит различные порошки (для новой, усложненной алхимии).
Большая лаборатория - выполняет функции сразу трех строений.
[свернуть]

Волшебные самоцветы
Философский камень - основной инструмент алхимии. Не расходуется, производится в библиотеке зачарования.
Магический камень - дополнительный инструмент алхимии. Расходуется, производится в библиотеке зачарования. В будущем реакции с его участием будут хуже, чем с участием философского.
[свернуть]

"Боги"
Спойлер
В будущем будут удалены.
Имеющиеся
Боги войны - дают оружие, броню или металлические слитки. Общие.
Боги плодородия - дают семена, пищу, удобрения и древесину. Общие.
Планируемые
Боги удачи - дают баффы/дебаффы и монеты.
Боги природы - дают прирученных "вредителей", древесину, растения.
Боги кузнечества - дают металлы, руды и топливо. Дварфийские.
Боги камня - дают руды и самоцветы. Общие.
Армок - даёт все вышеперечисленное. Дварфийский.
Спойлер
На самом деле это -
Спойлер
РЕАКЦИИ!
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Прочее
Спойлер
Фермерство
Почти все наземные растения растут месяц-три (в зависимости от вида).
Зимой почти ничего не растет.
Из части растений нельзя больше сделать алкоголь.
[свернуть]



ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
1.3.5
RGhost - перезалита вновь

Версия DF: 00.40.24

Спойлер
За косяки с навыком алхимии прошу винить г-на Адамса
За идею с волшебниками спасибо New man
[свернуть]
[свернуть]
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 21:40:27 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2014, 14:16:12 »
А как с шахтерством? Камень берется со склонов или есть возможность закопаться вглубь?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2014, 14:37:30 »
С этом пока ничего не делал. Поэтому закопаться возможность есть.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2014, 15:13:48 »
А какие планы на шахты?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2014, 15:36:19 »
Планов на шахты пока нет. Надо довести до ума знать и тайлы, добавить оружие, а потом можно дойти идо шахт.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2014, 21:41:20 »
А какое оружие добавлять будешь? Там же вроде все тоже самое что и у дварфов: мечи, молоты, булавы, топоры, арбалеты.
Или хочешь что то экзотическое добавить типа посохов и длинных мечей?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость (крохотный мод)
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2014, 10:59:55 »
А какое оружие добавлять будешь? Там же вроде все тоже самое что и у дварфов: мечи, молоты, булавы, топоры, арбалеты.
Или хочешь что то экзотическое добавить типа посохов и длинных мечей?

Или, например, башенные щиты  ::) :)

По поводу самого мода в целом: Очень хорошо вышло, просто...это же труд. А любой труд - дело хорошее. Одним словом - удачи  :)

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2014, 14:26:50 »
Обновил мод. Добавляю всего по чуть-чуть и прошу разрешения использовать выложенные здесь равки оружия.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2014, 15:04:07 »
Завтра или послезавтра выложу новую версию.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2014, 16:30:16 »
Завтра или послезавтра выложу новую версию.
Получилось послезавтра.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2014, 18:55:34 »
Ты пиши что меняешь, и что скачивать. Равки меняешь? или картинку тоже?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2014, 19:07:36 »
Равки меняю, они вложены архивом в первом посте. Картинку скачай если хочешь. Скоро доведу до ума и сделаю нормально.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #12 : 01 Февраль 2015, 18:08:21 »
Ура! Дошли руки обновить мод!
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #13 : 01 Февраль 2015, 18:13:41 »
Этот мод можно накатить на ванильную версию 40.24, без всяких дфхаков и тайлсетов?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #14 : 01 Февраль 2015, 18:42:41 »
Этот мод можно накатить на ванильную версию 40.24, без всяких дфхаков и тайлсетов?
без хаков можно, без тайлов - тоже!
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!