Голосование

Как оцениваете мод?

Отличный
4 (44.4%)
Хороший
4 (44.4%)
Нормальный
1 (11.1%)
Плохой
0 (0%)
Полное говно
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: Человеческая крепость OLD  (Прочитано 19685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.0
« Ответ #45 : 07 Марта 2015, 13:05:07 »
Дошли руки обновить мод!
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.0
« Ответ #46 : 01 Апреля 2015, 06:38:30 »
Можно нубовский вопрос, как его вообще установить  :-[ ?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.0
« Ответ #47 : 01 Апреля 2015, 07:37:07 »
Можно нубовский вопрос, как его вообще установить  :-[ ?
Просто закинь файлы из архива в папку objects, и удали людей [ENTITY_PLANT](?) из файла entity_default.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.0
« Ответ #48 : 01 Апреля 2015, 13:02:05 »
удалил. Изменений пока не вижу , новый мир создавать?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.0
« Ответ #49 : 01 Апреля 2015, 13:04:25 »
удалил. Изменений пока не вижу , новый мир создавать?
Ну это само собой. Конечно удаляй. И создавай новый мир
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.0
« Ответ #50 : 01 Апреля 2015, 15:06:26 »
Теперь всё работает. Надеюсь двары к людям дружелюбны, а то рядом с ними поселился.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.1
« Ответ #51 : 03 Июня 2015, 16:33:37 »
Обновил
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.0
« Ответ #52 : 28 Июня 2015, 03:45:39 »
Теперь всё работает. Надеюсь двары к людям дружелюбны, а то рядом с ними поселился.
Дварфийские осады, по моему опыту из 34.11, очень веселая вещь.
UPD: Реакции превращения обычных эльфийских вещей в железодеревянные нее работает из-за того, что материала WOOD в токенах нет.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2015, 19:27:19 от New man »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.2
« Ответ #53 : 02 Июля 2015, 11:18:06 »
Реакции превращения обычных эльфийских вещей в железодеревянные нее работает из-за того, что материала WOOD в токенах нет.
Да, спасибо, что сказал. Я, правда, уже переделал, так как сам заметил.
Обновил.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 12:07:40 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.3
« Ответ #54 : 12 Июля 2015, 17:43:19 »
А вот и новая версия!
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.3
« Ответ #55 : 18 Июля 2015, 22:48:03 »
Слушай, а тебя не смущало большое количество гоблинов-магов, некромантов? Или их у тебя нет?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.3
« Ответ #56 : 18 Июля 2015, 23:09:10 »
У меня в трех мирах было максимум три-четыре мага различных направлений вообще.
Гоблины же в моде стали смертны, и теперь задумываются о бессмертии. А пантеоны богов у них известно какие, вот и становятся колдунами.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.3
« Ответ #57 : 01 Сентября 2015, 20:45:05 »
Опа, сколько обновлений. Не помню, в прошлый раз из-за чего-то бросил, кажется из-за немного сломанной знати (рыцарей). Это поправлено?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.3
« Ответ #58 : 02 Сентября 2015, 14:50:01 »
Опа, сколько обновлений. Не помню, в прошлый раз из-за чего-то бросил, кажется из-за немного сломанной знати (рыцарей). Это поправлено?
Да
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость 1.3
« Ответ #59 : 03 Сентября 2015, 12:44:42 »
Было бы здорово, если бы вы подготовили 2 версии мода - одну для тех, кто использует тайлсеты, другую для любителей ваниллы.