Голосование

Как оцениваете мод?

Отличный
3 (37.5%)
Хороший
4 (50%)
Нормальный
1 (12.5%)
Плохой
0 (0%)
Полное говно
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Человеческая крепость 1.3.5  (Прочитано 8604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #30 : 02 Февраль 2015, 15:38:16 »
Прочитал изменения знати - здорово! Поскорее бы добраться до неё.
Пробовал постройки наземные строить - сложно, всё-таки, и долго. А ты какие здания строишь для своих хуманов?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #31 : 02 Февраль 2015, 17:24:19 »
Прочитал изменения знати - здорово! Поскорее бы добраться до неё.
Пробовал постройки наземные строить - сложно, всё-таки, и долго. А ты какие здания строишь для своих хуманов?
1)Спасибо  :)
2)Я строю коробочки, небольшие по плошади - 3х3 или 5х5 (редко больше), но коробочки многоэтажные, иногда с красивой крышей. В новых версиях строят все, так что будет быстро
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #32 : 02 Февраль 2015, 17:31:34 »
Я было в личку писал, но, похоже, что-то не отправилось.
Можешь подсказать, как установить мод на версию DFhack 40_24 r3, чтобы твои тайлы людей тоже показывались? Что и куда копировать? Я никогда им раньше не пользовался.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #33 : 02 Февраль 2015, 17:34:45 »
Поищи тайлсеты, установи их (есть инструкция), и замени картинку в папке graphics
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Alice Margatroid

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #34 : 02 Февраль 2015, 18:53:12 »
Я понял, почему были глюки с тайлами. У тебя, судя по всему, измененные равки от Phoebus. Там коды символов многих существ и минералов изменены относительно "чистой" версии ДФ.
Скопировал из мода только файл entity_default.txt - ничего не упустил?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #35 : 02 Февраль 2015, 19:25:35 »
Скопировал из мода только файл entity_default.txt - ничего не упустил?
ничего, кроме item weapon, item shield, plant crop, item ammo item food
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #36 : 02 Февраль 2015, 19:54:20 »
последний раз 4.19 вывалилась с ошибкой.
.23 вообще не запустилась. для 40.24 будут какие то изменения? Может снова попробую поиграться. кстати когда играл на 40.19 заменял в entity кобольдов на песчаных людей, все равно приходили кобольды. почему непонятно.

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #37 : 02 Февраль 2015, 20:16:07 »
Цитировать
ничего, кроме item weapon, item shield, plant crop, item ammo item food
Ох, я думал заменяется только в том файле.
Понял, добавлю эти тоже.

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #38 : 02 Февраль 2015, 20:56:13 »
Chaos66, у меня и на .24 запускается, и на .23 запускалась, и на .19 тоже. Всё нормально работает, за исключением измененных тайтлов.Это всё на чистой версии с офф. сайта.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #39 : 02 Февраль 2015, 22:00:33 »
последний раз 4.19 вывалилась с ошибкой.
.23 вообще не запустилась. для 40.24 будут какие то изменения? Может снова попробую поиграться. кстати когда играл на 40.19 заменял в entity кобольдов на песчаных людей, все равно приходили кобольды. почему непонятно.

Песчаные люди битые были.
Если не запускается - вина того, кто запускает.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #40 : 02 Февраль 2015, 22:18:15 »
Заметил, что в адвенчур моде слишком часто встречаются рыцари, почти в каждом деревенском доме сидят.  :D

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #41 : 02 Февраль 2015, 22:24:50 »
Заметил, что в адвенчур моде слишком часто встречаются рыцари, почти в каждом деревенском доме сидят.  :D
Каждый хочет быть богатым и знатным. Или просто знатным. Исправлю.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Alice Margatroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #42 : 07 Февраль 2015, 03:55:57 »
И еще насчёт рыцарей, сейчас довольно странно, у тебя написано, для их открытия нужен писец и герольд, но сейчас рыцари являются капитанами отрядов и если я создаю обычный отряд, то первый человек в нем автоматом становится рыцарем с соответствующими требованиями кабинета и т.п., хотя никаких писцов и герольдов нет ещё, а сам этот "рыцарь" - обычный голожопый арбалетчик.
Может сделать рыцарей просто кем-то вроде чемпионов, назначаемая должность со своими почестями, а military captain-ов вернуть обратно?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #43 : 07 Февраль 2015, 12:05:24 »
И еще насчёт рыцарей, сейчас довольно странно, у тебя написано, для их открытия нужен писец и герольд, но сейчас рыцари являются капитанами отрядов и если я создаю обычный отряд, то первый человек в нем автоматом становится рыцарем с соответствующими требованиями кабинета и т.п., хотя никаких писцов и герольдов нет ещё, а сам этот "рыцарь" - обычный голожопый арбалетчик.
Может сделать рыцарей просто кем-то вроде чемпионов, назначаемая должность со своими почестями, а military captain-ов вернуть обратно?
Исправил

Да, рыцари тупо получились. Переделал их: теперь они почти как чемпионы (которые теперь называются у людей паладинами), открываются герольдом и паладином.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 18:35:45 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Hammerdwarf

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость
« Ответ #44 : 17 Февраль 2015, 18:27:35 »
Решил добавить в мод алхимию, пока что только для создания железодерева, идентичного железу, которое будет у эльфов.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX