Мод добавляет возможность играть за цивилизацию людей, расширяет арсеналы, усиливает старых союзников и врагов, а так же добавляет новых. Последняя версия - 1.3.5, мод находится в крайне медленной разработке, принимается любая критика и помощь.
Жду от Тоади большого релиза, для подгонки мода под стабильную версию.Пытаюсь собрать по крупицам идеи, которые хотел реализовать, и буду переносить их на новую версию.
ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СЛЕГКА УСТАРЕЛАСуществаСпойлер
НовыеТри вида големов - железные, серебряные и гранитные.
СтарыеЯйцекладущие - уменьшено количество яиц.
Драконы - получили крылья и научились летать
Планируемые???
Спойлер
Изменения, касающиеся цивилизованных существ описаны в разделе Цивилизации
ЦивилизацииСпойлер
НовыеЦивилизация орковНейтральны к гоблинам, враждуют с людьми, эльфами и дварфами.
СтарыеЦивилизация людейВ союзе с дварфами, дружат с эльфами, враждуют с гоблинами и орками.
Имеют новую знать.
Молятся различным богам.
Занимаются алхимией.
Цивилизация дварфовВозвращены хранители подземелий.
Цивилизация эльфовДружат с дварфами и, в меньшей степени, с людьми.
Производят оружие не из дерева, а из специфичного металла - ironwood, идентичного меди.
Виды оружия - сабли, длинные и короткие луки.
Цивилизация гоблиновНейтральны к оркам, враждуют с людьми, эльфами и дварфами.
Не используют алебарды.
Больше не бессмертны.
Спойлер
Иногда гоблины воюют с орками
ПланируемыеНаземные цивилизации зверогуманоидовПочти такие же, как и подземные, только наземные.
ОружиеСпойлер
Новое
Длинный лук - мощнее арбалета, в качестве боеприпасов использует стандартные стрелы. Доступен только эльфам.
Клевец - доступен людям, навык использования - копание. Является смесью молота и кирки.
Фламберг - двуручный меч, лучше прорубающий тела и доспехи. Доступен людям.
Праща - оружие гоблинов. Стреляет специальными шарами, используется метателями.
Тяжелый арбалет - по показателям превосходит длинные луки. Двуручен для дварфов. Доступен только на арене.
Глефа - оружие на длинной рукояти с саблевидным клинком. Доступна только на арене, использует умение меченосца.
Старое
Арбалет - немного усилен, по сравнению с луком.
Планируемое
???
Сверхъестественные силыСпойлер
Новые
Волшебники (Wizards) - добрые маги, метают огненные шары, усиливают себя.
Чернокнижники (Warlocks) - злые маги, метают огненные шары, убивают касанием.
Мастера големов (Golem masters) - нейтральные маги, создают из трупов гранитных големов.
Ведьмы (Witches) - нейтральные маги, проклинают врага. Только женского пола.
Старые
Невозможно редактировать.
Планируемые
???
ЗнатьСпойлер
Новая
Писец - дармоед, открывает знать мода.
Герольд - дармоед, открывает рыцарей.
Рыцарь - дармоед.
Второй брокер - на всякий случай.
Секретный - есть у одной из крепостных рас.
Староста - есть у людей, заменяет лидера экспедиции, сменяется мэром.
Старая
Чемпион - у людей обозван паладином.
Молотобоец - у людей обозван палачом, использует топор.
Хранитель подземелий - знатный дармоед у дварфов.
Планируемая
???
МатериалыСпойлер
Новые
Мифрил - серебристый металл, легкий и острый как адамантин, но с относительно сильно пониженными защитными характеристиками
Железодерево - эльфийский металл, идентичный меди.
Старые
Олово, цинк, свинец, сталь - понижена стоимость.
АлхимияСпойлер
Нынешняя алхимия кажется мне слишком простой и имбалансной. В версиях 1.4 - 1.5 планируются усложнения.
РеакцииСпойлер
Примечание:
Спойлер
Все реакции, кроме последней планируемой проходят как с использованием магических, так и философских камней в лаборатории. Последняя - только с помощью философского, в библиотеке зачарования.
СуществующиеПроизводство мифрила из золота и серебраПроизводство золота из серебраПроизводство серебра из медиПроизводство серебра из свинцаПроизводство мифрила из алюминияПроизводство железа из серебраПроизводство серебра из цинкаПроизводство серебра из оловаПланируемыеПроизводство платины из золотаПроизводство адамантина из платины и мифрила ЛабораторииСпойлер
Существующие
Библиотека зачарования - производит реагенты, философские камни.
Лаборатория - производит остальные реакции. Планируется переделать.
Планируемые
Ступа - производит различные порошки (для новой, усложненной алхимии).
Большая лаборатория - выполняет функции сразу трех строений.
Волшебные самоцветыФилософский камень - основной инструмент алхимии. Не расходуется, производится в библиотеке зачарования.
Магический камень - дополнительный инструмент алхимии. Расходуется, производится в библиотеке зачарования. В будущем реакции с его участием будут хуже, чем с участием философского.
"Боги"Спойлер
В будущем будут удалены.
ИмеющиесяБоги войны - дают оружие, броню или металлические слитки. Общие.
Боги плодородия - дают семена, пищу, удобрения и древесину. Общие.
ПланируемыеБоги удачи - дают баффы/дебаффы и монеты.
Боги природы - дают прирученных "вредителей", древесину, растения.
Боги кузнечества - дают металлы, руды и топливо. Дварфийские.
Боги камня - дают руды и самоцветы. Общие.
Армок - даёт все вышеперечисленное. Дварфийский.
ПрочееСпойлер
Фермерство
Почти все наземные растения растут месяц-три (в зависимости от вида).
Зимой почти ничего не растет.
Из части растений нельзя больше сделать алкоголь.
ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ1.3.5RGhost - перезалита вновь
Версия DF: 00.40.24
Спойлер
За косяки с навыком алхимии прошу винить г-на Адамса
За идею с волшебниками спасибо New man'у