Автор Тема: Minecraft  (Прочитано 32478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #75 : 11 Сентября 2014, 20:43:07 »
Спасибо обоим, порадовали. Подробно писать влом, просто запишите себе плюсик в карму :)
п.с. можете считать меня психом, но нет, это не сарказм

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #76 : 11 Сентября 2014, 22:19:50 »
http://habrahabr.ru/post/236313/

ну что же-нас похоже можно поздравить. Поздравить с отменой апи и перехода майнкрафта в опенсорс, поздравить с запретом сторонних ланчеров и модификаций как таковых, поздравить с чрезвычайно полезной внутриигровой рекламой. Ура товарищи

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #77 : 13 Сентября 2014, 08:37:28 »
Что ж так сразу про хомячков? Может покажете какой-нибудь собственный дизайн?
Бридер конечно штука крутая, но они постоянно меняют механику этих реакторов. Такие штуки делаются чтобы разок показать на ютубе, как и огромные билды. Интересен ведь процесс. Сейчас наверняка полно можно найти дизайнов фермы тросника, но ведь интересно придумать что-то свое.
Вот в свежем апдейте блоки слизи добавили. Человек на них ПЗУ построил. Прикольно ведь. Никто и не думал использовать блок как ячейку памяти, а человеку пришла вот такая идея в голову. Он сделал пруф-оф-консепт и порадовал даже публику хабра.

Долго думал, пытаясь понять в чём подвох :)
Попытаюсь как-то упорядочить свои мысли.

> Вот в свежем апдейте блоки слизи добавили. Человек на них ПЗУ построил. Прикольно ведь. Никто и не думал использовать блок как ячейку памяти, а человеку пришла вот такая идея в голову.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, весь прикол в том, что человек первым нашёл особые свойства нового кубика и умело их использовал? Ну... молодец. Молодец, что нашёл. Но вот то, что он построил на них ПЗУ... Вы что, серьёзно считаете это достижением? ПЗУ штука простая, состоящая из простейших блоков: триггеры, шина данных и адреса, да пара дешифраторов. Ну и, наверняка, где-нибудь тактовый генератор. Фактически, человек по готовой схеме построил совершенно обычную вещь. И самое сложное (исключая масштабность постройки) было развести долбаные майнкрафтовские проводочки, чтобы они не пересекались. Это, пожалуй, единственное, в чём человек возможно проявил смекалку. Так что же в итоге? Лично для меня этот человек слегка молодец потому что якобы первым заметил фичу с блоком. Почему якобы? Потому что наверняка он не один такой, но он первый, кто этим ярко похвалился. Во-от, а с другой стороны, этот человек сильно упорот, потому что строит большую (возможно громадную, с ваших слов не очень ясна степень его упоротости) конструкцию из однотипных блоков по широко известной схеме. Получаем на выходе слегка молодца, с ярко выраженным желанием похвалиться, крайне упоротого персонажа. Не вариант :) Таких в интернетах - тонны, различается лишь степень упоротости.

> Бридер конечно штука крутая, но они постоянно меняют механику этих реакторов. Такие штуки делаются чтобы разок показать на ютубе, как и огромные билды. Интересен ведь процесс.
Мысль как-то... противоречит сама на себя и ускользает. Построить "крутую штуку" - это процесс. Это интересно. А вот "разок показать на ютубе" это уже прямо противоположное - это желание похвалиться, потешить своё ЧСВ. За редким исключением действительно грамотных конструкторов. И, самое интересное, что вы имели в виду говоря "они постоянно меняют механику этих реакторов". Это же автоматически означает постоянные изменения конструкции, постоянный процесс модификации "крутой штуки", постоянный фан от процесса (или от показывания на ютубе, смотря что человеку важнее)

> Сейчас наверняка полно можно найти дизайнов фермы тросника, но ведь интересно придумать что-то свое.
И вот мы подходим к главному... Вы-то, уважаемый, что придумали? Пока я наблюдаю лишь ваши сочные рассказы об удовольствии от долбления стен и похвальбу чужими достижениями. Потому - хомячок. И никак иначе. Пока не заслужили.

И... возвращаясь к истокам. Ну... предположим всё-таки, что кубики майнкрафта - это круто, что их документированные (и не очень) возможности можно использовать весьма хитрым способом. Так почему же вы не уважаете моды, по определению расширяющие набор тех самых кубиков? Больше кубиков - больше возможностей, больше хитрых вариантов их использовать. Это, чёрт побери, самая обычная (и самая жестокая) статистика. Так что говоря о модах "Оно конечно прикольно получить все 100+ видов деревьев, но это задача на один раз. ", вы, фактически, расписываетесь в собственной ограниченности. Впрочем, как и словами "Я играю майнкрафт с беты 1.7.3 и мне до сих пор не надоело." Здесь все играют с __Version__, и, раз они здесь, всё ещё получают удовольствие.

Как-то так, да... Andys, наслаждайся :)

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #78 : 13 Сентября 2014, 11:30:04 »
Меня мои билды никто не спрашивал. А вот я спросил. И где?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #79 : 13 Сентября 2014, 11:55:55 »
Меня мои билды никто не спрашивал. А вот я спросил. И где?

Эм... серьёзно? Вы всерьёз думаете, что я подорвусь и побегу, ломая ноги, чем-то перед вами хвалиться? Зачем мне это? В данном случае вопрос стоит не "у кого писька длиннее", а скорее, "достойны ли некоторые кандидаты вообще участвовать в замерах". Ваша аргументация слаба, ваши доводы расплывчаты, и я в принципе не уверен, способны ли вы полноценно воспринимать мысли собеседника.

Не будет вам билдов, не надейтесь :) Не на данном этапе дискуссии :)

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #80 : 13 Сентября 2014, 12:19:24 »
Ну так и ваши аргументы не состоятельны. Своих билдов нет значит хомячок что ли? Нет. Не имею привычки носить с собой портфолио, как возможно и другие участники. Но для случая я мог бы что-то и подыскать.
Что касается видео на ютуб, то вряд ли тот человек хотел прославиться. Ни имени, ни канала его я не знаю. А вот концепция триггера на блоке слизи я запомнил. Тот дизайн очень легко масштабировать, что и было продемонстрировано на примере ПЗУ.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #81 : 13 Сентября 2014, 12:37:51 »
Ну так и ваши аргументы не состоятельны. Своих билдов нет значит хомячок что ли?

Нет, главный признак хомячка - нежелание (или неумение) пользоваться мозгом.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #82 : 13 Сентября 2014, 13:28:21 »
В майнкрафте, да и во многих играх, процесс гораздо интереснее результата. Ну построил замок, тяр, вывел всех пчел, сделал свой герб из голограмм... смотря с какими модами сервер, и всё, цели нет, а тупо копать скучно. Надо придумывать себе новый челлендж или ждать вайпа, чтобы начать с нуля.

Оффлайн Gimli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #83 : 08 Января 2015, 10:20:12 »
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
 Но с другой стороны не в каждую современную игру я могу убить 100+ часов с таким же интересом(много раз начинал заново, когда обновлялись моды, знакомо?  ;) ), как провел в майне за производством оборудования и автоматизацией всей промышленности базы. Еще и прокачал чутка знание по различным веществам и как их смешивать, как в пример из истории AnotherBoris с метаном выше, спасибо Gregtech.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #84 : 08 Января 2015, 11:47:05 »
Игра конечно классная, особенно с техническими модами на усложнение производства(Gregtech), но меня настигло разочарование, когда после трех недель развития (упор делал на строительство солнечных панелей), уже стало надоедать. Все мобы стали уничтожаться просто, даже дополнительные из модов, (не помню названия) нано оружие решало. Наверно потому что играл один, по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
 Но с другой стороны не в каждую современную игру я могу убить 100+ часов с таким же интересом(много раз начинал заново, когда обновлялись моды, знакомо?  ;) ), как провел в майне за производством оборудования и автоматизацией всей промышленности базы. Еще и прокачал чутка знание по различным веществам и как их смешивать, как в пример из истории AnotherBoris с метаном выше, спасибо Gregtech.

Солидарен с Вами абсолютно во всем... хотя, нет, подождите  ;D
Цитировать
по сети наверно веселее устраивать эпичные баталии с другими людьми? Или не?
Случается подобное очень и очень редко, если, конечно, админы каким-нибудь образом не "подтолкнули" игроков к сражениям. Однако, помниться мне одна битва... ух, ну и задали нам жару  :)

А вообще - иногда приятно поиграть одному или с другом. Да, со временем надоест, но есть целая масса развлечений, которые помогут продлить интерес к игре. Например, всем известные челленджи... Недавно мой лучший друг уговорил меня зайти туда ненадолго, постройки домика ради. Ну, построили, а дальше понесло... всё остановиться не можем, да и зачем? Ведь игры должны доставлять удовольствие, и, если у нас есть такая игра, то зачем всё бросать?  :)

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #85 : 08 Января 2015, 11:49:36 »
Только посмотрите на скрины в нулевом посте, и сравните их с сегодняшними. Атмосфера уже не та.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #86 : 08 Января 2015, 11:57:25 »
Только посмотрите на скрины в нулевом посте, и сравните их с сегодняшними. Атмосфера уже не та.

Это да... Но всё же, помню, как перешли всем серверов на 1.4.2, всё было непривычно, однако привыкли и сразу же наварили себе дварфорублей на продаже только что появившихся предметов (Чего только морковь стоила, не говоря уже о картошке!)
Профит, одним словом, зашибенный  ;)

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #87 : 08 Января 2015, 12:22:29 »
Майнкрафт потерял свою душу. Разноцветное стекло, ковры, бесполезные камни, и прочее. Принципиально не играю в версии старше 1.5.2
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #88 : 08 Января 2015, 12:55:31 »
1.8 не так уж плоха.
Генератор мира конечно уже не тот, что в бете 1.7.3, но биомы 1.7 довольно интересные.

И сколько играл сборки с ИК никогда не ходил в кванте. И наверное только раз в нано пару дней. Бронза и сталь рулят, остальное от лукавого. Это школьники себе в первый день квант делают.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #89 : 08 Января 2015, 13:16:15 »
И сколько играл сборки с ИК никогда не ходил в кванте.
Я для !!науки!! делал "броню бога" из квантовой, с помощью ТМI.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!