Автор Тема: Minecraft  (Прочитано 24725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #45 : 09 Август 2014, 17:14:03 »
Есть такая вещь как - список возобновляемых блоков. В этом списке мы больше не нуждаемся  :-|

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #46 : 09 Август 2014, 17:23:23 »
Почему? Нужен. Сервера бывают не ахти по мощности и админы любят загонять народ в тесные загоны диаметром 4000 блоков. Изуверы!  ???

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #47 : 09 Август 2014, 17:23:51 »
Добавили кроликов, разноцветные маяки, стойки для брони. Скука. Чем прокачаннее минисруфт, тем он скучнее.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #48 : 09 Август 2014, 17:24:15 »
Почему? Нужен. Сервера бывают не ахти по мощности и админы любят загонять народ в тесные загоны диаметром 4000 блоков. Изуверы!  ???
Меня в 1500 загоняли. Вот потеха была

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #49 : 09 Август 2014, 17:25:17 »
Ах да, maksyutar, уходить пока с форуме точно не собираюсь. Вспомнил, что у меня ещё генерал тёмный врестлеров из Шедевра не казнён. :D

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #50 : 09 Август 2014, 17:26:58 »
Добавили кроликов, разноцветные маяки, стойки для брони. Скука. Чем прокачаннее минисруфт, тем он скучнее.
Добавили кроликов, разноцветные маяки, стойки для брони. Скука. Чем прокачаннее минисруфт, тем он скучнее.
Харош лапшу гнать. На те http://mcraft.dp.ua/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B9 в зубы.
 Где там написано такое? Последняя обнова это багфикс всякой ...ни

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #51 : 09 Август 2014, 17:29:11 »
Они видимо со скоростью улитки подстраиваются к новым Снапшотам

На тебе: http://minecraftonly.ru/minecraft/14707-14w32a.html в зубы

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #52 : 09 Август 2014, 17:31:20 »
Они видимо со скоростью улитки подстраиваются к новым Снапшотам

На тебе: http://minecraftonly.ru/minecraft/14707-14w32a.html в зубы
Да уж, разрабы начинают хренью страдать. Если у них творческий кризис, так бы и сказали - народ бы подсказал

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #53 : 09 Август 2014, 17:34:05 »
А ведь из этой темы вышел бы неплохой срач

Границы мира - это главная проблема.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #54 : 09 Август 2014, 17:43:44 »
А ведь из этой темы вышел бы неплохой срач

Границы мира - это главная проблема.
ЕПРСТ, хватит упоротствовать. Граница мира в жалкие 4к блоков всего лишь меры по решению проблемы
Главное проблема в мощностях сервера, чем мощность больше тем загон больше

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #55 : 09 Август 2014, 17:46:25 »
Ладно ты прав. Отвяжись пожалуйста  ;D Да ладно, шутник я

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #56 : 09 Август 2014, 18:32:49 »
Дожили [Дварфолицо], ввели конец мира. 30 миллионов блоков и всё - конец карты.
Ты быстрее умрешь от старости чем пройдешь 30 лямов блоков
Можешь не волноваться

Там вроде не так долго топать. Что-то около 640 часов в одном направлении. Через нижний быстрее будет.


В 1.8 баннеры добавили и прокачали систему зачарования. Хороший апдейт. Даже чутка блоков добавили.
Говорят, еще расстояние рендеринга повысили, но нужно иметь крутой комп чтобы оценить.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #57 : 09 Август 2014, 20:28:27 »
Ну да. Флаги радуют

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #58 : 05 Сентябрь 2014, 07:54:05 »
Вставлю, пожалуй, и свои пять копеек :)

Как по мне,оригинальный майн - всего лишь неплохая платформа для моддинга. Нет, безусловно, пока впечатления свежи, можно и по шахтам полазить, и мегазамков понастроить. Но это быстро надоедает, ибо работы много, а в итоге получается статичная постройка из кубиков. Немного помогают в этом случае публичные сервера, где можно не только построить что-нибудь, но и похвалиться этим перед всем остальным населением сервера. Но лично мой опыт утверждает, что на таких серверах 90% построек - халупы из булыжника и грязи, не представляющие собой никакой художественной ценности. Так что, фактически, строительством мегапостроек обычно занимаются группы энтузиастов на выделенных серверах, чтобы неповадно было. И - в ютуб.

А вот с модами игра становится в разы интереснее! :) Во-первых, моды можно писать. Это не самый распространённый режим игры из-за повальной лени и необразованности населения, но всё-таки не стоит сбрасывать его со счетов. Майн - довольно неплохая платформа для создания модов.
Во-вторых, из чужих модов можно собирать свои сборки, удовлетворяющие лично вашим эстетическим соображениям. Это дело попроще и разгуляться есть где - количество модов на официальном форуме скоро перевалит тысячу. Впрочем, серьёзных, масштабных модов, не просто добавляющих "новые руды, вещи, мобов и.т.д", а добавляющих новые механики, явления, процессы и т.п., таких модов, увы, немного - десятка полтора на данный момент. Навскидку могу назвать Buildcraft, Industrial Craft, Thaumcraft, Botania, Galacticraft, Applied Energetics, Equivalent Exchange и т.д. Такие моды привносят в игру, как я уже упоминал выше, новую механику. Будь то система магии, автоматизации производства, устройства храниения и сортировки, новые типы ресурсов (мана, жидкости, газы), новые типы обработки ресурсов и т.п. Вдобавок, для удобства игры в майн ещё обычно накидывается десяток сервисных модов, таких как карта местности, список рецептов, мелкие заплатки на рубку деревьев, скажем, или спаун монстров. Плюс сверху накидывается пачка аддонов к модам, ибо желающих улучшить крупные моды всегда хватает. И по итогу в главном окне игры мы видим скромную надпись типа "45 mods active", а всё вроде бы нужно, всё полезно... :)

Насчёт "чем заняться" моды обычно сразу добавляют три автоматические цели: построить самую загогулистую постройку, собрать самые крутячие артефакты и залесть в самую глубокую ждырку и завалить там самое толстое чудовище. Плюс бонусная цель - построить мега-механизм, делающий всю работу за вас.
Причём задачи эти не столь тривиальны, как выглядят на первый взгляд. Типичное ограничение на постройку "самого-самого" - это ресурсная стоимость и сложность крафта. Поясню тем, кто играл в майн недолго: ресурсная стоимость вовсе не означает, что вам нужно долго копать, а крафт это не только те жалкие девять ячеек, куда нужно сунуть вещи и будет вам счастье.
Вот, скажем, старый добрый Equivalent Exchange, так радовавший нас свободным доступом к ресурсам и сверхмощными артефактами. Крафт у него был простой, добыча ресурсов и того проще - сунул одно, достал что тебе надо и вуаля! У нас всё есть. Вот только для начала нужно было построить генераторы ресурсов, а для них найти редких ресурсов, а потом подождать, пока они произведут, а потом увеличить производственные мощности, а потом повторить... В итоге, главным ресурсом, как выясняется, оказывается время, проведённое игроком в игре.
А вот Industrial Craft радовал нас уже крафтом. Нет, для крафта чего-нибудь путного и там нужно было много всего накопать и пожарить, но зато потом... Вытянем медь в проволоку, пожарим резину. Покроем проволоку резиной, добавим железок, покроем редстоуном, получим микросхемку. Из железа соберём корпус, добавим пару микросхемок, разбавим камнями-кранами-батарейками, получим какой-нибудь масератор. Сунем этот масератор к генератору, закинем уголька, намасератим руды и по вышеописанному процессу начнём делать рекулер... Кто играл, тот понимает о чём я :) Всё несложно, но один человек из партии тупо непрерывно что-то крафтит.
Потом добрые люди придумали Applied Energetics. И вуаля! У нас уже есть мега-сундуки хранящие камни сотнями тысяч, ряды сборщиков, производящих то, что нам нужно, колонны источающих жар процессоров, обеспечивающих машинные мощности для сборщиков, и вот уже игрок подходит к терминалу, смотрит на несколько сотен разновидностей барахла, накопленного им, набирает в поиске "рекуклер, 4шт", и вуаля! Замигали лампочки, зашипели процессоры, где-то завыл одинокий волк, а система уже сама крафтит нам и проводки и микросхемки, и корпуса, и вставляет одно в друге, и любовно выдаёт игроку в тот же терминал, что он соизволил посетить. И. казалось бы, отличная сервисная штука, но кто играл - знает как много труда и сил уходит на то, чтобы её собрать. Чтобы нифига не делать, нужно серьёзно поработать! :)
Ну и, естественно, все прекрасно понимают, что чтобы "залезть в данж и всех там убить" нужно очень-очень хорошо одеться, а это значит артефакты, а это значит ресурсы, а это значит производство и см. выше. Мало того, правильные моды используют моб лут и данжн лут как неотъемлемую часть крафта, а значит, чтобы убить кого-нибудь модного нужно сначала убить кого-нибудь попроще. Чтобы залезть в глубокую задницу, нужно сперва проверить несколько задниц помельче. Иерархия! :)

P.S. А кстати те, кто говорят, что в майнкрафте "нужно копать", фактически, в него не играли :) Автошахт - море. Я навскидку могу назвать три абсолютно независимых мода. Генераторы ресурсов... Их меньше, они часто генерируют не всё, но они тоже есть, а конфиги рулят. Спаунеры... Тоже есть, так что моб лут тоже не проблема. Так что нет, господа, это не майнкрафт плохой, это вы его готовить не умеете :)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 08:44:22 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Minecraft
« Ответ #59 : 05 Сентябрь 2014, 08:40:54 »
Ну и напоследок, хотелось бы упомянуть мод GregTech, являющийся, в некотором роде улучшением Industrial Craft-а. Изначально это была лишь надстройка над индастриалом, добавляющая десяток новых руд, дополнительный этап их обработки, да несколько новых многоблочных механизмов, включающих, скажем, термоядерный реактор, доменную печь, газовую турбину и т.п. Но это было давно :) Сейчас автор замахнулся на страшное :) Расскажу сумбурно, но стараясь сделать это по порядку :)

Первое, что вызвало во мне поток восхищённой нецензурной брани, это четырнадцать страниц при поиске "Ore" в списках блоков. Четырнадцать! Это несколько сотен штук! Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что руды дублируются, ибо помимо руды в них присутствует основная порода. То бишь не просто железная руда, а железная руда в камне, в граните, в базальте и т.п. Когда я это рассмотрел, стало чуть проще - руд насчиталось чуть больше сотни :) И такая знакомая: тетрахедрит, малахит, лигнит, кассерит, разные там вольфрамы, графиты, магнетиты, бокситы и бог знает что ещё. Собственно, потому я и здесь. Уж больно знакомые руды, уж больно знакомые сплавы. Пока мои напарники роются по рецептам, ища из чего же, мать вашу, готовится бронза и что такое бисмут или электрум, я уверенно мешаю слитки, попутно переводя названия и рассказывая физические свойства материалов... :)

Дальше - больше. Руда генерируется не просто "на высоте 16-32, две жилы по 8-16 в чанке", отнюдь. Рудные жилы теперь во-первых крупные, во-вторых привязаны к биомам, а в третьих, довольно редкие. Редкие не в том смысле, что фиг чего найдёшь, нет, а в том, что фиг найдёшь что-то конкретное. Нет, базовых железа-меди-олова-свинца-золота навалом, просто одной железной руды я насчитал разновидностей десять, так что будешь копать - найдёшь какую-нибудь, а вот за чем посерьёзнее.... За бокситами пожалуйте в горы, за рубинами в пустыни, торф лучше бы искать в болотах, а платину с вольфрамом - в Крае. Причём, как вы понимаете, тоже далеко не везде. Потому геологоразведка в Греге - очень важное и нужное занятие. Геолог - первый, кого всей партией экипируют по максимуму, и кто вечно, копаясь, находит данжи и часами пропадает в них, таская оттуда всё новые и новые вкусняшки.

С обработкой ресурсов тоже далеко не всё просто. Те, кто играл в Industrial Craft, помнят его Macerator, фактически, удваивающий выход ресурсов. Здесь похожая методика, но... богаче. В-первых обработка многоуровневая, в 3-4 этапа. Руду можно пожарить (1 слиток на выходе). Руду можно подробить. Получится дроблёная руда + примеси, если у вас хороший дробитель. Скажем, при дроблении золотой руды в топовом дробителе мы получим дроблёную золотую руду, чуть-чуть мелкой серебряной пыли и дофига гранитной пыли (если исходная руда была в граните). Дальше дроблёнку можно помыть. Это даст чистую дроблёнку, и, скажем чуть-чуть медной пыли. Дроблёнку можно сунуть в центрифугу. Это даст сортированную дроблёнку плюс чуть-чуть серебра. Или её опять же можно сунуть в дробитель, что даст нам грязную золотую пыль и чуть-чуть серебра. А уж грязную пыть можно... помыть... или сунуть в центрифугу... А ещё всё вышеперечисленное на любом этапе можно, не заморачиваясь, сунуть в печку. А ещё ведь у нас, как мы помним, есть гранитная пыль, которую можно тоже пустить в дело :) А ведь если дробить руду, промывая её в ртути, то можно значительно увеличить выход меди из неё. А вот персульфат натрия при промывке даст нам увеличенный выход серебра. Что? Я забыл сказать о химии? Ну... скажу. Позже :) А пока мы намасератили кучу всего и страстно желаем это всё пустить в дело. И... легко! Хотите слитков? В печку! Пластин? В прокатный стан! Проводов? В проволочный! Желаете трубу? Бейте по пластине молотком. Трубу потолще? Бейте сильнее! Надоело? Сделайте насадку на прокатный стан и гоните сразу трубы. А ещё не забудьте про болты, пруты, втулки, кольца, шарикоподшипники и прочую дребедень. Большую часть из этого можно сделать используя молоток, напильник, кусачки и чью-то матерь, но на это уходит много времени и ресурсов. Потому строим все вышеперечисленные механизмы.


Теперь о химии, раз уж зашла речь. Она есть и весьма неплоха. Оперирует веществами в трёх состояниях - жидком, твёрдом, газообразном. Соответственно, нужны хранилища, трубы, цистерны, насосы. Всё это смешивается, делится, и используется по назначению. Нужен метан? Электролизом делим воду на кислород с водородом, далее под воздействием электричества же смешиваем углерод с водородом и вуаля! Вот нам метан. А его можно сунуть в турбину и вот нам уже и энергия. Правда, знающие физику, понимают, что энергии получится значительно меньше, чем потрачено :) А вот если набрать мяса зомби, тортиков или печенек, скинуть всё это в компост, дать побродить а потом собрать результат, то такой метан ужа даст нам хороший плюс в энергетическом плане. С другой стороны водород, получаемый при электролизе, можно прогнать через центрифугу, разделив на водород, дейтерий и тритий. А вот они в термоядерном реакторе уже дадут существенную выгоду. Жаль только, что термояд - не самая доступная для новичков технология :) Но ищущий да обрящет :)


И вновь к обработке ресурсов. Помните, я говорил о "хорошем дробителе"? А всё почему? Потому что всё производство в Греге, фактически, разделено на уровни. Первый уровень - это пар. Банальная печка на угле, бронзовый котёл, бронзовые же трубы и постоянно шипящие медленные механизмы. Но в процессе мы учимся делать сталь. И вот у нас уже котлы высокого давления, стальные трубы и весело чпокающий паровой молот. Затем медные провода, нарезанные ножницами и крыльчатка, выпиленная напильником. И вот у нас уже первая паровая турбина, дающая электричество! Низковольтное правда, слабенькое, но всё равно. 32 вольта как-никак. С этим уже можно жить, строить аккумуляторы, сборщики, прокатные станы и т.п. Да вот незадача. Внезапно оказывается, что на 32 вольтах дробитель дробит медленно, и ни о каких дополнительных выходах речь не идёт. Сборщик не собирает сложные механизмы, а прокатный стан вообще работает только с пластиком и резиной. А потому нам нужен трансформатор! А уж на 128 вольтах мы развернёмся... И пофиг, что для этого нужен алюминий, который в чистом виде встречается черезвычайно редко, а добыча его из комплексных руд требует всё тех же 128 вольт. Прорвёмся! И даже построим домну, работающую от всё тех же 32 вольт. Как, спросите вы? Да всё так же! Метрового диаметра провода, чтобы обеспечили малое сопротивление и большой токи куча-куча накопителей на батарейках. чтобы как-то как-то переплавить первые слитки алюминия. Дальше - больше. Внезапно нам хочется перейти на тир 512 вольт. Подумаешь,хром и нержавеющая сталь, их есть у меня! 2048? Титан, промышленными темпами выплавляемый из бокситов, и мы вновь в деле! А дальше идёт ещё уровень и ещё... Всего их, если не ошибаюсь, 10 - 2 паровых и 8 электрических. Есть над чем поработать :)


Об электричестве. Оно чем-то похоже на электричество Industrial Craft-а, но, вдобавок к напряжению здесь ещё учитывается ток. Хотите повесить на один провод много потребителей? Делайте провод толще, чтобы выдержал. И желательно изоляцию, а то даже 32 вольта ощутимо кусают за пятки, если на них наступить. 128 вольт кусает уже больно, 512 - почти насмерть... :) Тем же, хотя и несколько более слабым эффектом обладают трубы. Ладно если по трубе течёт вода или, скажем, ртуть - они комнатной температуры, а вот пар также ощутимо кусается. Так что, в принципе, вполне можно делать автономные заграждения из паровых труб и электрических проводов :) Но вернёмся к электричеству. Что радует - в отличие от Industral-а, электричества здесь... мало. В том плане, что его не хватает всегда. Здесь очень мало халявы. Есть солнечные парогенераторы (нагреваются солнцем, представляете выход пара?) и солнечные панели, которые тоже... не ахти. Можно включить продвинутые солнечные панели в настройках, но тогда понадобятся десятки, а то и сотни стеков ресурсов, чтобы создать действительно мощную, полнофункциональную электростанцию. А что касаемо топливных генераторов, то существует четыре базовых вида генераторов: дизель (жидкостный), газовый, паровой и лавовый. Дизель хорош, но для него нужно либо биотопливо (тоннами растить растения и рубить), либо продукты переработки нефти (свою нефть чуть-чуть можно получить при обработке SoulSand-а, а вообще используется нефть BuildCraft-а, которой, естественно, всегда мало). Газовый генератор тоже отличная штука. Но дешёвый водород - штука редкая, а на метан нужна тонна останков живых (или не очень) существ. Лава... сами поимаете. Вот её много и вот её нет, да и обсидиан, опять же, нужен тоннами в других местах. Не вариант. Остаётся всё тот же пар. Можно строить десятки паровых котлов - они медленные и экономные. Можно забабахать огромный бойлер, съедающий по нескольку кусков угля в секунду, но выдающий на гора тонны пара. Но так или иначе, уголь. МНого угля. Тонны. Вот и получается - либо хорошая автоферма дерева, либо хорошие накопители, онлайн 24/7 и куча солнечных генераторов, наполняющих накопители, пока игрок офллайн.

И... зачем всё это? :) А вот тут автор мода пока не определился :) Помимо обработки ресуров тут мало что есть. Нет, двенадцать видов инструментов (помимо стандартных кирки-лопаты-топора-мотыги-меча) из ВСЕХ видов металлов и многих видов драгоценных камней, они вставляют. Вольфрамовая тяпка. Палладиевая лопата. Кирка из осмия. Это круто, но бессмысленно, учитывая электробур, бензопилу, отбойный молоток и т.п. Опять же, инструменты их других модов (Thaumcraft, например) - вне конкуренции. Артефакты мод оставляет старые - из Industrial Craft-а. наноброню, наносаблю и т.п. Хорошо, но тоже не очень конкурентноспособно. Так что в этом отношении Грег - вещь в себе. Всё производство направлено на улучшение производства. Делаем финальный тир устройств и всё, можно бросать играть. Впрочем, в этом случае помогают хай-тек вещи из других модов. Но так или иначе, за распределение руд, за обработку, за химию и частично физику, автору можно простить многое. Опять же, мод ещё в разработке.

И, в заключении, хотелось бы отметить, что одному в это дело играть категорически не рекомендуется. Просто потому что придётся потратить 2-4 недели чистого времени. И это при условии, что у вас будут автошахты и Applied Energetics для хранения ресурсов и автоматизации их переработки. А так, минимум трое-четверо. Один крафтит, один строит, пара добытчиков-скаутов-воинов-геологов. И постоянная смена ролей, чтобы не надоедало :) Так что вот, где-то так. Потому ваш покорный слуга и топчет клавиатуру вместо того, чтобы играть - ему просто не с кем :) Так что буде найдутся вменяемые желающие - пишите в личку, сговоримся.
Ах да, и ещё, учтите, что мод затачивает игру исключительно под кооперативное прохождение. Чтобы найти нужные ресурсы, нужно обойти несколько тысяч кубов в каждую сторону. Но это полбеды. Засада - в ресурсах из Края. В принципе, по скромным прикидкам, на средних размеров производственный центр понадобится скопать весь край. В ноль :) Ну максимум на две базы хватит, если они договорятся между собой и будут размножать ресурсы, на что нужно тонны энергии. Так что коммунизм, общая база, ресурсы и женщины :)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 10:26:59 от AnotherBoris »