Автор Тема: Идея. Удача отвернулась от дварфов.  (Прочитано 5347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Вступление:
Спойлер
Однажды Армоку стало...скучно. Закончив ковать на своей наковальне очередной мир, он погрузился в глубокое размышление...в его голове мелькали силуэты дварфов, озёра магмы и прочие "идеи" как повеселить себя. И внезапно! Его голова переполнилась новыми идеями и способами фана. Он сотворил Lizha Kolignuroa - божество без своего образа...дух, которому Армок отвёл более важную роль для нового мира... Ralshem'а. Божеству было поручено вызывать различные трудные условия для дварфов. Первым делом Lizha Kolignuroa создал ужасный мир. Всё вымерло за 11 лет. Армок был крайне недоволен и немного понизил силы божества. И сказал ему создавать более весёлые условия для дварфов.

***

Уже 3 крепости было стёрто с лица земли, когда Lizha Kolignuroa заметил экспедицию из 7-ми человек. Выживут ли они под постоянным напором катастроф?
[свернуть]

Правила:

Запрещены эксплоиты (Кроме данжер рума и дезинтегратора)
Запрещено устраивать катастрофы внутри крепости (исключение - кОтОстрОфа)
Запрещено сливать крепость командой slayrace Dwarf.
Разрешена свалка в один тайл.
Один из игроков назначается божеством. Допустим, играем так:

1)Петька
2)Васька
3)Жора
4)Стёпа

Тёмно-красным выделяем Жору - он будет божеством. Когда ход доходит до него, он должен сотворить на поверхности (!!!) какую нибудь пакость... зальём всю землю магмой!

НО! Это будет слишком долго и скучно. Поэтому скорее всего - игрок который играет, сам же и вызывает катастрофу.

С DFhack'ом, разумеется  :)

Команды для фана, если нет идей:
Спойлер
magmasource here - нажали на тайл, ввели - бесконечная магма готова.
catsplosion - кОтОстрОфа (наводим два раза)
slayrace him - убить животное (нажимает на тайл с существом, наводим)
slayrace [dwarf/elve/gob/и другие имена существ] magma - тоже самое, но существо будет затоплено магмой.
[свернуть]

В целом - скука и фигня, но может кто доведёт до ума  8-)


Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Идея. Удача отвернулась от дварфов.
« Ответ #1 : 23 Июня 2014, 15:29:04 »
Можно придумать некий алгоритм, чтобы раз в отрезок времени происходила какая-нить случайная пакость.
Типа броска кубика - выпало 1, магма. Генерируем три случайных числа - по этим координатам во всех пустых клетках 3х3х3 создаем (обычную?) магму.
Выпало 2 - генерируем воду 5х5х5
Выпало 3 - заменяем кубик 5х5х5 на пустоту (может вскрыть ад)
4 - просто убиваем всех в радиусе (кстати хз, можно ли это сделать дфхаком
ну и тп, все гадости, которые можно сделать дфхаком - распределяем по случайным числам, так же случайно выбирается клетка где оно случается.
Ещё, делать это перед самой передачей хода другому игроку - гадости другим делать намного забавнее

//upd
КСТАТИ... магма меня навела на мысль - как насчет игры "под плевками Армока". Каждый месяц в небе в случайном месте генерить 3х3х3 кубик магмы, которая падает и что-то там сжигает-плавит-топит.  Лучше причем высаживаться в пустыне, а то первый же плевок вызовет пожар и экстерминацию всего живого на карте
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 16:08:53 от Andys »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Идея. Удача отвернулась от дварфов.
« Ответ #2 : 23 Июня 2014, 17:42:02 »
Ну и я естественно согласен со всем сказанным, кстати, незнал что DFhack можно использовать как мини программу для создания "скриптов"

Кстати, сколько примерно весит обычный сейф? Интернет медленный, но может я смогу скачивать карты и тогда буду подключаться к коллективкам.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Идея. Удача отвернулась от дварфов.
« Ответ #3 : 24 Июня 2014, 08:35:22 »
Кстати, сколько примерно весит обычный сейф? Интернет медленный, но может я смогу скачивать карты и тогда буду подключаться к коллективкам.
Сильно зависит от параметров генерации мира, с стандартными параметрами и высадкой 4х4 - должен быть в пределах 30-50 мегабайт (ещё в init.txt отключить компрессию сейвов и сжимать их максимальным 7-зипом)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Идея. Удача отвернулась от дварфов.
« Ответ #4 : 24 Июня 2014, 11:18:45 »
Кстати, сколько примерно весит обычный сейв? Интернет медленный, но может я смогу скачивать карты и тогда буду подключаться к коллективкам.
Сильно зависит от параметров генерации мира, с стандартными параметрами и высадкой 4х4 - должен быть в пределах 30-50 мегабайт (ещё в init.txt отключить компрессию сейвов и сжимать их максимальным 7-зипом)

Конечно, очень печалит такой вес сейвов, посмотрю как в следующем месяце сложиться, думаю менять модем.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Идея. Удача отвернулась от дварфов.
« Ответ #5 : 24 Июня 2014, 12:46:19 »
Конечно, очень печалит такой вес сейвов, посмотрю как в следующем месяце сложиться, думаю менять модем.
Лучше кабель проведи!

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Идея. Удача отвернулась от дварфов.
« Ответ #6 : 24 Июня 2014, 13:03:43 »
Конечно, очень печалит такой вес сейвов, посмотрю как в следующем месяце сложиться, думаю менять модем.
Лучше кабель проведи!

Сто раз думал, но кажется не получится т.к живу на саааамом краю города.   ;D

Пы.сы.гы.гы - гы гы: А по теме, что скажешь?

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Идея. Удача отвернулась от дварфов.
« Ответ #7 : 26 Июня 2014, 16:11:11 »
Конечно, очень печалит такой вес сейвов, посмотрю как в следующем месяце сложиться, думаю менять модем.
Лучше кабель проведи!
Пы.сы.гы.гы - гы гы: А по теме, что скажешь?
В целом - скука и фигня, но может кто доведёт до ума  8-)