Автор Тема: ??? ? Genesis Возрожденный ? ??? [ 5.20 ] - копаем и строим приключенцем!  (Прочитано 46841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strahd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #45 : 13 Июня 2011, 12:01:59 »
http://gyazo.com/eafccf0e0377009b9e57bb0959d8a7a9
http://gyazo.com/88597886c7466e31b30866bce70b8f87
Что это? О_о Разрослось и сожгло всех моих дварфов. Для пожара слишком быстро и смертельно вроде
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 12:03:55 от Strahd »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #46 : 14 Июня 2011, 14:55:18 »
100% - это был огонь, а серые "стрелы" - это уже пепел. Частенько, когда горит трава, она только поджаривает или "плавит" ("Melt"), но не убивает врагов.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #47 : 13 Августа 2011, 11:40:28 »
Вопрос уважаемому Deon'у.
В последней версии засек незаконченную картинку рассы дроу (drow) (\deons genesis 3.25d Phoebus\raw\graphics)
Это было но удалено, планировалось но забыто или все-таки будет?

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #48 : 13 Августа 2011, 14:52:41 »
Вопрос уважаемому Deon'у.
автор темы не появлялся на форуме с 20-ых чисел января опала сего года, вы все еще думаете, что он вам ответит?
зы: наверное уже надо нового ведущего темы

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #49 : 16 Августа 2011, 16:30:51 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?action=profile;u=12326
Вот здесь задай вопрос - здесь он бывает почти каждый день.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 20:36:41 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #50 : 10 Октября 2011, 20:36:33 »
Я спросил автора, но Деон никак не объяснил почему с гоблинами не приходят тролли. Есть идеи, как их вернуть?
Увеличить [FREQUENCY:14]?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 20:38:17 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #51 : 11 Октября 2011, 20:50:34 »
Поздравляю, вышла новая версия Генезиса http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3391. Список изменений не впечатлил и пока, видимо, рано забрасывать крепости, ради нескольких фиксов. Зато теперь можно с бОльшей уверенностью сказать, что в дальнейшем, автор не планирует самомстоятельно прикручивать графику.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #52 : 15 Октября 2011, 00:34:02 »
Поиграл в Генезис, сразу нашел баг:

Stone Dwarf (шахтер) потерял всех друзей в битвах с гаргульями, "опустился" до miserable, но котов не убивал, ничего не ломал, продолжал копать и строить, и носил в гробы тушки собратьев. У него, конечно, есть "he can handle stress" на листе персонажа, но мне кажется, при таком объеме горя любой бородач в оригинальной версии  стал бы уже 10 раз бесполезен.

Кстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #53 : 15 Октября 2011, 01:28:52 »
Поиграл в Генезис, сразу нашел баг:

Stone Dwarf (шахтер) потерял всех друзей в битвах с гаргульями, "опустился" до miserable, но котов не убивал, ничего не ломал, продолжал копать и строить, и носил в гробы тушки собратьев. У него, конечно, есть "he can handle stress" на листе персонажа, но мне кажется, при таком объеме горя любой бородач в оригинальной версии  стал бы уже 10 раз бесполезен.


ну не знаю.. мож это просто именно тот дварф такой.. у меня вон.. данжеон мастер.. прошляпил я что у механика простого спальня на уровень выше чем у нобля - Данжеон мастера.. ;) плюс еще в бою мастер потерял трех псов боевых.. вообщем у него до мизерабле.. я его ото всего освободил.. бегает... мигает красной стрелкой.. вроде стало подниматься.. ну думаю отлично.. уже до 60 поднялось.. потом смотрю - до 90.. о.. живем.. а потом опять - бац мизерабле и чуть ли не ноль.. смотрю мысли - опять мысли о спальне.. понял где накосячил.. пока исправлял - он дважды впадал в тантрум.. ничо не порушил.. быстро вышел из него.. но сам факт..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #54 : 15 Октября 2011, 13:51:40 »
Возможно это и правда баг - у меня тоже в тантрум дварф как-то впадал, но сразу выходил, ничего не разрушая. Счастье было на нуле и впоследствии он впал в меланхолию. У него тоже были статы спокойного уравновешенного дварфа, поэтому я не придал этому значения. Но если вообще никто не впадет в тантрум с серьезными последствиями, то это уже серьезно.

Цитировать
Кстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!
Деон здесь не бывает и графику не прикручивает с версии 3.25d
Искать его следует здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 13:53:33 от Пещерный человек »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #55 : 15 Октября 2011, 14:22:29 »
Возможно это и правда баг - у меня тоже в тантрум дварф как-то впадал, но сразу выходил, ничего не разрушая. Счастье было на нуле и впоследствии он впал в меланхолию. У него тоже были статы спокойного уравновешенного дварфа, поэтому я не придал этому значения. Но если вообще никто не впадет в тантрум с серьезными последствиями, то это уже серьезно.

Цитировать
Кстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!
Деон здесь не бывает и графику не прикручивает с версии 3.25d
Искать его следует здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
Тантрум кстати поднимает настроение дварфу. и мысли хорошие приносит типа "как смачно я вчера лидер экспедиции в ногу кирку кинул" :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #56 : 21 Октября 2011, 21:34:10 »
насколько удобно использовать обсидианового дорфа в качестве стрелка? оружие не требует - кидается фаерболами. насколько далеко кидается? насколько часто? сам от возгорания себя не умрёт?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #57 : 21 Октября 2011, 21:58:13 »
Больше не кидается. Все доп способности у каст сейчас отсутствуют, из-за того, что проблем было больше чем пользы. Эти функции теперь выполняют мефиты.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #58 : 22 Октября 2011, 00:51:50 »
Больше не кидается. Все доп способности у каст сейчас отсутствуют, из-за того, что проблем было больше чем пользы. Эти функции теперь выполняют мефиты.
мде? а у меня из касты аспидных - продолжает в бою рукопашном впрыскивать кислоту в кровь противника..

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« Ответ #59 : 22 Октября 2011, 04:24:52 »
Угу. Причем яд крайне силен.
Помню, начал строить крепость. Защита вся на ловушках. А гиганты в генезисе, оказывается, имунны к ловушкам. Пришел один такой. Для начала со стадом разбираться стал. А в крепости из оружия - тренировочная секира (как были профуканы боевые - отдельная история). Шахтеры же заняты были, да и жалко их. Так вот. Безоружное ополчение, в количестве 10 штук навалилось, и таки кто-то укусил гиганта. Помер тот уже через 10 секунд, с единственным повреждением в виде царапины на руке  :)