Автор Тема: Руководство по армии  (Прочитано 13796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн powerclown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Руководство по армии
« : 27 Сентябрь 2010, 10:56:46 »
Здесь опишу руководство по организации армии, основано на опыте убийства Сотоны. 8)

Чтобы отряд тренировался, для него необходимо назначить бараки (q-b) на кровати, арморстенде, випон реке, сундуке или шкафу. после этого выбрать барак из списка и включить ему опции (z-t-i-q). Теперь свободные от работы дворфы, если отряд неактивен, или вообще все, если отряд на дежурстве и не занят патрулированием, будут ходить в барак и тренироваться. В разделе экипировки нужно назначить оружие и броню. Правда эта опция не всегда работает - у меня элитный сводзмастер никак не хотел брать адамантиновый (sic!) меч вместо стального, хотя я ему даже указал какой конкретно меч ему брать.
Если вы хотите чтобы ваши дворфы спаривались ;) нужно наделять тренировочных деревянных мечей, топоров и копий - настоящими они драться не будут. Это оружие тоже необходимо указать как предмет экипировки - не забудьте сменить экипировку перед боем - а то они рванут драться с деревянными мечами.

Оффлайн powerclown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2010, 11:07:04 »
Арбалетчики также должны иметь указание на оружие и броню которую они должны носить. Кроме бараков им нужно построить мишени для стрельбы. Затем на каждой мишени надо создать комнату для стрельбы, указав ее размер (лучше побольше - клеток в 7), направление стрельбы и приписать к ней отряд. в меню управления армией в разделе аммуниция (m-f) можно указать тип болтов которые можно использовать при тренировке и при атаке. Осторожнее - эти бородаты придурки будут использовать металлические болты для тренировки если не найдут костяных и деревянных, даже если вы им запретили это делать. Для создания тактического боезапаса я форбидил металлические болты после их создания и отнесения на склад. Кстати склад для ботов лучше поставить прямо в тренировочной комнате. Даже лучше 2 -  один для деревянных и костяных болтов и второй для металлических. Арбалетчки на тренировке жрут болты вагонами - у меня 2 крафтсдварфа непрерывно занимались болтами и докачались до легендарных в Боне карвинг и вудкрафтинг соответственно за 3 года. При этом болтов не хватало. Всех арбалетчиков необходимо обеспечить колчанами из кожи а то они будут брать по 5 болтов в руку и потом лезть в рукопашку. Для повыщения выживаемости я их одевал в кольчуги и на некоторое время делал хаммердворфами - при драке арбалетом используется этот навык.

Оффлайн powerclown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2010, 11:27:33 »
И так еще - немного о своей кухне.
чтобы не путаться кто кем является я прямо в нике каждого военного дворфа указывал его специальность и к какому отряду он приписан - а то при выборе отряда в меню набора не видно призван дворф в армию или нет. при этом когда одного дворфа нельзя назначить в 2 отряда. Поэтому если их никак не помечать то очень сложно набрать ровно 10 человек в несколько отрядов - они будут перетасовыватся из одного в другой, а отличить или запомнить как нибудь этих всех торнов милкеров и залтов чиз мейкеров может наверное только Тоади )))

PS. Не забывайте про норы - это удобное средство работы к этими своевольными (свободолюбивыми) бородатыми уродцами

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2010, 11:35:08 »
http://www.dfwk.ru/index.php/Military_guide

Если ты хочешь донести до нас нечто там не сказанное-напиши там.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 13:58:02 от Giimer »

Оффлайн powerclown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2010, 11:59:19 »
написал - поправь если что )

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2010, 13:16:50 »
Мне не понравилось. Какая то каша и куча спорных моментов.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2010, 15:42:17 »
Насчёт "приручённого" оружия. Так случилось что первым иммигрантом ко мне пришёл легендарный пайкмэн, правда его называли легендарным лашером, но суть не в этом, а в том что он расстроился когда сделали его носильщиком, а когда я вернул его в армию и стоило мне отвернуться на 10 минут он по-любил тренировочное копьё. И вот хочу узнать сильно он расстроиться если я это копьё выкину? :-[

Оффлайн powerclown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2010, 17:45:05 »
хз. мне кажется дампать чужие вещи бессмысленно. может назначить ему конкретное копье. мои не хотели менять только оружие ставшее артефактным в бою

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2010, 19:45:21 »
Можно спрошу тут, чтобы не создавать отдельную тему? Как вы создаете армию, боеспособную на момент вашего первого гоблинского набега?
Начну по порядку - во-первых, армию я обычно комплектую по принципу "на гражданке дураки не нужны, поэтому я здесь!" То есть когда придет 2-3 волны мигрантов и число дворфов перевалит за пару десятков, я начинаю смотреть, кто из них в производственном цикле не нужен, либо ни на что не годен. Естественно, я не отправлю в армию умелого пивовары или мясника, зато дворф, имеющий пару навыков по 1-2, отправится на убой... эмм, то есть я хотел сказать, защищать родину. Так вот, за год это стадо имбецилов умудряется повысить навык владения оружием (топоры-мечи-копья) до 1-2 максимум. К первому набегу гоблинов у меня имеется этот вот сбродЮ 10 дворфов с навыком 2-3, то же самое, если не меньше, в навыках владения броней и щитом, и одетые в какой-то мусор гоблины умудряются иногда ополовинить личный состав моей небольшой армии, закованной к этому моменту в железо-бронзу и даже частично сталь.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2010, 23:13:13 »
Можно спрошу тут, чтобы не создавать отдельную тему? Как вы создаете армию, боеспособную на момент вашего первого гоблинского набега?
Ну разные способы есть. Можно записать двафов в охотники, и они в кратчайшие сроки прокачают пару навыков crossbowman/archer, получится неплохой отряд стрелков. Также у меня обычно уже в первых волнах мигрантов начинают приходить хорошие воины (с боевыми скиллами около 10), всем даю их любимое оружие. Это основа войска. А те, что с нуля тренируются, это пушечное мясо, - они первыми принимают удар на себя. Их гибель не должна особо смущать - если играть с фаном, т.е. без ловушек, то потери неизбежны. А быстро натренировать хороших милишников, это да, не получится, если не использовать различные эксплойты типа danger room.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #10 : 18 Октябрь 2010, 05:26:22 »
Можно спрошу тут, чтобы не создавать отдельную тему? Как вы создаете армию, боеспособную на момент вашего первого гоблинского набега?
Вместо предложенного способа Дворовика есть мой извращенный, но польза почти та-же.
Делаешь на уровни которые над землей 1 большую burrow и говоришь всему (ну или половине) боевому составу "защищать это burrow" и они будут носится и убивать всех лис\зомби\слонов, единственное чем это отличается от охотников, при таком подходе они не тратят время на таскание трупов и используют профильное оружие (т.е. топорщик 2 часа бегающий за лисой это нормальный случай при таком подходе)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: goblolo

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2011, 20:36:41 »
Чтобы советы в вопроснице не съехали, напишу тут.


С армией много сложностей и много нервов потеряешь, пока разберешься с ними.
Вот пара советов:

1 Бородачи часто переодеваются после объявления тревоги, поэтому, еще в мирное время, после формирования взвода, объяви её, чтобы они оделись. Тоже самое и с пополнением боезапаса стрелков.
2 Не разрешай носить с собой еду и питье, тк с ней пока только напряги - бородатые убегают, чтобы пополнить их не вовремя. Потерпят, не сломаются.
3 Нору размечай ДО активации тревоги.
4 Бородачи обычно выполняют приказы по-очереди, поэтому, если ты прикажешь им идти на север, а затем на юг, то они сначала пойдут на север, а затем на юг, вместо того, чтобы сразу идти на юг. Кроме того, если отменить тревогу, то частенько, после объявления тревоги вновь, они идут выполнять прошлый приказ.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2011, 20:42:53 »
Имеет смысл назначать носить с собой только воду. Воду, а не выпивку. Иначе чревато тем, что посреди боя, обнаружив что где то посреди поля лежит бочка любимого какого нить саншайн берри пойла - помчится наполнять флягу прям во время дежурства.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #13 : 16 Ноябрь 2011, 23:45:50 »
Ну не знаю...  просто так на поле боя выпивкане появляется. И вообще, на складах лучше лежит, чем может вывалиться с кого-нибудь. Да и forbidden будет, если после смерти.
У меня еду+вино носят с собой - вроде нормально. А вот с норами и правда есть баги - если назначал нору вне крепости, то надо переразметить до окончания тревоги, а то побегут в старое место. Если внутри то и ладно, пробегутся, ничего страшного.
Так же стрелки могут просто стоять у фортификации, потратив боезапас - помогает переразметка клеток рядом с этой позицией и удалением старых - те у кого есть стрелы продолжат стрелять, а те у кого нет побегут на склад
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: thirster

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Руководство по армии
« Ответ #14 : 17 Ноябрь 2011, 00:25:54 »
Цитировать
Так же стрелки могут просто стоять у фортификации, потратив боезапас - помогает переразметка клеток рядом с этой позицией и удалением старых - те у кого есть стрелы продолжат стрелять, а те у кого нет побегут на склад
О, не знал, спасибо.

На счет выпивки, не знаю как у вас, но меня достали желающие наполнить флягу во время атаки. Натуральное дезертирство. Теперь запретил всю еду и выпивку и нет проблем.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов