Если кто-то находил инфу, или сам делал реакции, подскажите
Ситуация такая - из куска мяса в результате реакции делается алкогольный супчик. Из одного кусочка - пять единиц выпивки, пока баланс не актуален.
Если мясо в стеке, то полученный супчик просто "бросают" на пол, поскольку не влезает в бочку (>10). После этого его не могут ни убрать никуда, и не пьют (из бочки пьют).
Варианты решения, которые я не знаю как реализовать, поэтому нужен совет:
1. у мяса животных (хотя бы у одного) прописать возможность использования в Brew Drink реакции, она скорее всего в коде обходит это ограничение на размер бочки.
2. может в самой реакции есть какой-то тег, который позволит обойти это ограничение?
3. может есть какой-то тег, чтобы разбивать стек мяса на входе, и за одну реакцию обрабатывать один кусок? Так хотя бы стеки супа будут в бочки класть.
на данный момент сделано через виртуальное растение - N_E_MEAT, любое мясо превращается в одинаковое пойло.
[REACTION:MAKE_SOUP]
[NAME:make soup]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_A]
[REAGENT:meat:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:MEAT:NONE]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:N_E_MEAT:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:BREWING]
// UPD:
Удалось обойти через две обработки мяса - сначала оно реакцией преобразуется в само это временное растение (не жидкость), позже через Brew Drink это "растение" перегоняется в суп. Таки можно теперь сделать, чтобы дворфы жили только на животной еде.
В батчера сунуть реакцию обработки мяса, назвать продукт на выходе - скажем, "generic мясо". Его в принципе можно будет и так кушать, и в суп перегонять.
Только вот ещё придумать надо логичное объяснение - как из животного материала можно сделать алкоголь... ну или прикрыться фразой "наши дворфы настолько суровы..."
И минус - это промежуточное "мясо" (я назвал его у себя boiled meat) считается растением и в z, и в настройках складов