Автор Тема: Реакции  (Прочитано 17281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #30 : 05 Августа 2011, 17:37:08 »
А проверь будет ли так работать?

[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
   [NAME:brew dwarwen wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
   [SKILL:BREWING]

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #31 : 05 Августа 2011, 17:45:35 »
да, работает.
дварф тащит три стека (в моем случае 5+1+1) и получается из этого 5 вина и одно семечко.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #32 : 05 Августа 2011, 17:56:18 »
да, работает.
дварф тащит три стека (в моем случае 5+1+1) и получается из этого 5 вина и одно семечко.
интересно а как прописаны стандартные реакции пивоварения..
там-же вроде он тащит одну пачку, но на каждый 1 пламп хелмет делает 5 единиц пива.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #33 : 05 Августа 2011, 18:05:08 »
интересно а как прописаны стандартные реакции пивоварения..
там-же вроде он тащит одну пачку, но на каждый 1 пламп хелмет делает 5 единиц пива.
ну так этот вариант работает корректно - дварф использует только одну стопку, из стопки допустим 3 пламп хелмет получается 15 вина и 3 семечка, т.е. стандартные реализованы похожим образом.
[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
   [NAME:brew dwarwen wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
   [SKILL:BREWING]

я вот щас начинаю думать - количество семечек в игре постоянно увеличивается, т.е. из единицы растения получается больше одного семечка...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 18:12:42 от scooby_d »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #34 : 05 Августа 2011, 18:16:39 »
...
я вот щас начинаю думать - количество семечек в игре постоянно увеличивается, т.е. из единицы растения получается больше одного семечка...
и это вполне похоже на реальность.
кстати там есть кап на 200 семян одного растения на карте. т.е. 201 семя не выпадет из пивоварне.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #35 : 05 Августа 2011, 18:31:02 »
и это вполне похоже на реальность.
кстати там есть кап на 200 семян одного растения на карте. т.е. 201 семя не выпадет из пивоварне.
я слегка тупонул... :) до меня ща дошло, откуда лишние семечки - одно семечко - одина-пять единиц растения в зависимости от скила фермера :)
так что реакция правильна.

Оффлайн ragxar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #36 : 09 Сентября 2011, 13:58:44 »
Подскажите пожалуйста реакцию на создание враждебных существ в клетках?

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #37 : 13 Сентября 2011, 18:14:45 »
Что подкручивать в равках игры чтобы можно было играть за людей в режиме крепости?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #38 : 13 Сентября 2011, 18:52:42 »
Morkom

Добавь тег.
   [CIV_CONTROLLABLE] в entity_default

возможно придется добавить ноблей к людям
(можно просто скопировать ноблей у дварфов)
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #39 : 25 Сентября 2011, 11:24:16 »
Что нужно прописать в равках, чтобы дракон мог летать? Надо ли создавать новый мир, после изменения, чтобы он полетел?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #40 : 25 Сентября 2011, 19:41:41 »
Просто пропиши ему [FLIER]
новый мир придется генерить
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #41 : 25 Сентября 2011, 19:55:18 »
Спасибо, уже как раз разобрался и выложил готовую версию тайлсета с летающими драконами.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 08:43:11 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #42 : 06 Октября 2011, 08:44:29 »
Что нужно прописать, чтобы боевые животные не убегали по тревоге, вместе с гражданскими и скотом? NoFear?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #43 : 06 Июня 2012, 15:18:41 »
Если кто-то находил инфу, или сам делал реакции, подскажите
Ситуация такая - из куска мяса в результате реакции делается алкогольный супчик. Из одного кусочка - пять единиц выпивки, пока баланс не актуален.
Если мясо в стеке, то полученный супчик просто "бросают" на пол, поскольку не влезает в бочку (>10). После этого его не могут ни убрать никуда, и не пьют (из бочки пьют).

Варианты решения, которые я не знаю как реализовать, поэтому нужен совет:
1. у мяса животных (хотя бы у одного) прописать возможность использования в Brew Drink реакции, она скорее всего в коде обходит это ограничение на размер бочки.
2. может в самой реакции есть какой-то тег, который позволит обойти это ограничение?
3. может есть какой-то тег, чтобы разбивать стек мяса на входе, и за одну реакцию обрабатывать один кусок? Так хотя бы стеки супа будут в бочки класть.

на данный момент сделано через виртуальное растение - N_E_MEAT, любое мясо превращается в одинаковое пойло.
[REACTION:MAKE_SOUP]
   [NAME:make soup]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_A]
   [REAGENT:meat:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:MEAT:NONE]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:N_E_MEAT:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:BREWING]



//   UPD:
Удалось обойти через две обработки мяса - сначала оно реакцией преобразуется в само это временное растение (не жидкость), позже через Brew Drink это "растение" перегоняется в суп. Таки можно теперь сделать, чтобы дворфы жили только на животной еде.
В батчера сунуть реакцию обработки мяса, назвать продукт на выходе - скажем, "generic мясо". Его в принципе  можно будет и так кушать, и в суп перегонять.
Только вот ещё придумать надо логичное объяснение - как из животного материала можно сделать алкоголь... ну или прикрыться фразой "наши дворфы настолько суровы..."
И минус - это промежуточное "мясо" (я назвал его у себя boiled meat) считается растением и в z, и в настройках складов
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 09:10:03 от Andys »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Реакции
« Ответ #44 : 07 Июня 2012, 21:12:54 »
можно еще одну реакцию прописать: мясо + алкоголь -> алкогольное мясо. ну а дальше повторять рекурсивно, т.е. чтобы приготовить бочку супа нужно мясо + суп, для которого нужно мясо + суп для которого... а потом "сварить"
а первоисточником может быть суп завезённый заранее или любой другой самогон.
или сделать aqua vitae из определённых насекомых(они жрут плюмп хелметы и выделяют жижу которая перегоняется в ту самую "живую воду", т.е. новая мастерская превращающая грибы в сопли). да,сложно. зато сугубо животный продукт, и от реализма не сильно уходит