Автор Тема: Реакции  (Прочитано 12303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #15 : 10 Ноябрь 2010, 17:34:39 »
можноли какнибудь позволить делать кровати из металла а то у меня на локации 1 дерво растет!
ищи подземные пещеры с водой :) (да и без воды собственно сойдут) там будет дерево.

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #16 : 10 Ноябрь 2010, 18:47:19 »
без кроватей плохо я на вулкане живу а копать глубоко надо ОЧЕНЬ ГЛУБОКО

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2010, 07:34:59 »
Несколько реакций из модов

[REACTION:CRAFT_CLEAR_GLASS_BED]
   [NAME:craft clear glass bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:A:2:ROUGH:NONE:GLASS_CLEAR:NONE]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GLASS_CLEAR:NONE]
   [SKILL:CUTGEM]
   
[REACTION:CRAFT_GREEN_GLASS_BED]
   [NAME:craft green glass bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_SHIFT_G]
   [REAGENT:A:2:ROUGH:NONE:GLASS_GREEN:NONE]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GLASS_GREEN:NONE]
   [SKILL:CUTGEM]

[REACTION:CRAFT_CRYSTAL_GLASS_BED]
   [NAME:craft crystal glass bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_SHIFT_Y]
   [REAGENT:A:2:ROUGH:NONE:GLASS_CRYSTAL:NONE]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GLASS_CRYSTAL:NONE]
   [SKILL:CUTGEM]

[REACTION:CRAFT_STONE_BED]
   [NAME:craft stone bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_S]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [SKILL:MASONRY]

Мод генезис, реакция для нового здания "фурнитур воркшопа". Переписать на какое либо другое здание труда не составляет.

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ☭☭☭ ★ ☭☭☭
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #18 : 14 Ноябрь 2010, 01:06:01 »
Проблема только, что надо новый мир генерировать для новых реакций. Но! Есть утилита, называется DF Fusion:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=69682.0

Её пока не обновили под 0.31.17, но, надеюсь, обновят. Она позволяет добавлять реакции в уже имеющийся мир.
۩ GENESIS Reborn ۩ - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн Сот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Black Knight
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #19 : 07 Февраль 2011, 10:27:43 »
Не совсем уверен в том, что это подходящая тема для моего вопроса, но... Когда из обычной собаки после тренировки получается боевой пёс, это та же сущность с новыми параметрами или же новая? И можно ли, используя подобный механизм, сделать реакцию, позволяющую из набора предметов после обработки в мастерской получить пета? Например, из металла и механизмов сделать голема, из костей и мяса - зомби и так далее.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #20 : 03 Апрель 2011, 19:54:37 »
слыхал что петов в мастерских делать научились, но они размером с вермина. т.е. бесполезны по определению
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #21 : 28 Апрель 2011, 02:11:02 »
В прошлой версии делал так пауков на шелк. В этой не особо в курсе как делать.

Вопрос. Имеется кровь животных и ихор насекомых в бочках(привозят торговцы). Как правильно должна выглядеть строчка ингридиента.

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #22 : 28 Апрель 2011, 09:49:30 »
[REACTION:FREE_BLOCK]
[NAME:Make glass block]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:100:1:BLOCKS:NO_SUBTYPE:GLASS_GREEN][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL: GLASSMAKER]

[REACTION:FREE_BLOCK1]
[NAME:Make clear glass block]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:100:1:BLOCKS:NO_SUBTYPE:GLASS_CRYSTAL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL: GLASSMAKER]
как можно поменять с печки для металла на печку для стекла? какой у неё вообще ид?

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #23 : 28 Апрель 2011, 14:54:47 »
Поменяй в [BUILDING:какое-то здание:горячая клавиша]

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #24 : 28 Апрель 2011, 15:26:40 »
Поменяй в [BUILDING:какое-то здание:горячая клавиша]
но ведь нужен ид печки для стекла, а где его взять-то?

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #25 : 28 Апрель 2011, 18:23:01 »
Наверно GLASS_FURNACE, но найти полный список всех строений на магмавики я не смог.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #26 : 28 Июнь 2011, 02:16:56 »
Вопросы.
Как прописать в качестве ингредиента бочку с сиропом
Как прописать в качестве результата мешок с песком(наполнение пустого мешка)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #27 : 05 Август 2011, 09:17:39 »
подскажите пожалуйста, как заставить эту рекцию работать правильно - т.е. как стандартная brew drink

[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
   [NAME:brew dwarwen wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
   [REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:25:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]   
   [SKILL:BREWING]

несоответствие следующее.
     стандартная реакция работает так: дварф идет на склад, берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад, берет пустую бочку и варит dwarwen wine - при этом получает 10 dwarwen wine в бочке, и два plump helmet spawn.
     эта реакция работает так: дварф идет на склад, берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад берет пачку plump helmet (допустим 5 штук), идет на склад, берет пустую бочку и варит dwarwen wine - при этом получает 25 dwarwen wine в бочке, и пять plump helmet spawn.
    как заставить дварфа остановиться на первой пачке, и при этом получить нужное количество вина и спор?
« Последнее редактирование: 05 Август 2011, 12:23:26 от scooby_d »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #28 : 05 Август 2011, 12:42:03 »
[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]

Возможно иза цифры 5 в реакции. поставь 1 посмотри что будет.

Насколько понял хотел создать реакцию 5 нелметов = 25 вина, так? Проблема в том что дварфы не различают один или шесть грыбов в стеке и натасквают пока небудет 5 стеков. Имхо баг. Наблюдать этот баг можно везде - украшение костями, когда кости целого слона впихвают в один носок или когда из бочки щелока (10) lye заказаный у каравана, делает только один кусок мыло (блин а сколько дерево то сбереч можно было, в среднем привозят от 20 -40 щелока по 10 в бочке  :( )
« Последнее редактирование: 05 Август 2011, 12:57:25 от LegendaryClother »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #29 : 05 Август 2011, 16:49:00 »
[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
Возможно иза цифры 5 в реакции. поставь 1 посмотри что будет.
Насколько понял хотел создать реакцию 5 нелметов = 25 вина, так? Проблема в том что дварфы не различают один или шесть грыбов в стеке и натасквают пока небудет 5 стеков. Имхо баг. Наблюдать этот баг можно везде - украшение костями, когда кости целого слона впихвают в один носок или когда из бочки щелока (10) lye заказаный у каравана, делает только один кусок мыло (блин а сколько дерево то сбереч можно было, в среднем привозят от 20 -40 щелока по 10 в бочке  :( )
спасибо за подсказку! :)
вот так вроде номально/правильно работает:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
на счет один или шесть грибов все таки различают - я не зря так написал - стопка 2 шт., затем стопка 2 шт. и затем стопка 5 шт. - т.е. не пять стеков, а подсчет до пяти штук.