Автор Тема: Реакции  (Прочитано 17270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Реакции
« : 17 Сентября 2010, 18:55:52 »
Где можно найти список всех реакций?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #1 : 18 Сентября 2010, 21:48:32 »
\raw\objects

файлы с соответствующей меткой, например

reaction_smelter.txt

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 09:36:58 »
У меня там только 2 реакционных файла - smelter и other

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 15:45:31 »
Угу. В немодифицированной версии есть смелтер где прописаны реакции смелтера и отхер где прописаны иные реакции-наподобии скажем дубления кожи или топления жира. В случае модифицированной версии с добавлением новые мастерских реакции прописываются в дополнительных файлах


Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ??? ? ???
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 14:00:26 »
На самом деле, можно и в те же файлы прописывать, только в отдельные удобнее.
? GENESIS Reborn ? - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 00:24:13 »
Раз уж есть тема то сюда. хотел уточнить можно ли прописать реакцию

Имеются кут-гемы, можно ли сделать их соответвтующими рав-гемами. Если да то как?

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 17:34:54 »
[REACTION:ROUGH_(gem name here)]
[NAME:make (gem name here)]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:1:10:ROUGH:NO_SUBTYPE:STONE:(gem name {from raws})]
[SKILL:SMELT]
Это как бы копипаста с статьи cheating с магмавики. :P

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 17:51:00 »
Про такую реакцию я знаю-но проблема в ней в том что придется прописывать отдельную реакцию для каждого гема. А вопрос в одной универсальной реакции на все.

Кстати такая универсальная реакция в игре уже есть-и не одна. например мыло или дубление

[REACTION:MAKE_SOAP]
   [NAME:make soap]
   [BUILDING:SOAP_MAKER:CUSTOM_S]
   [REAGENT:A:1:BARREL:NONE:NONE:NONE][CONTAINS_LYE]
   [REAGENT:B:1:GLOB:NONE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:TALLOW][UNROTTEN]
      [HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SOAP_MAT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:B:SOAP_MAT]
   [SKILL:SOAP_MAKING]

[REACTION:TAN_A_HIDE]
   [NAME:tan a hide]
   [BUILDING:TANNER:CUSTOM_T]
   [REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN]
      [HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:TAN_MAT]
   [PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:TAN_MAT]
   [SKILL:TANNER]
   [AUTOMATIC]

на входе запихивается жир или шкуры-на выходе получаем СООТВЕТСТВУЮЩИЕ запиханному мыло или кожи.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 10:46:28 »
Значит можно по играться со строчками и получиться геммы нужные, только вот кто в курсе что именно надо менять надо лезть в равки и там смотреть свойства камней.
P.S. сам бы хотел сжигать предметы из дерева на сажу ;)

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #9 : 10 Октября 2010, 10:16:44 »
P.S. сам бы хотел сжигать предметы из дерева на сажу ;)
[REACTION:CHARCOAL_BURNING_ELVEN_HATE]
[NAME:make charcoal from elven goods]
[BUILDING:FURNACE_WOOD:CUSTOM_SHIFT_C]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:WOOD:NONE]
[PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:CHARCOAL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:WOOD_BURNING]
Поидее это вот, но может не получиться, на мой взгляд ошибко может быть там, где я пометил красным. Если это так, то поправьте.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #10 : 12 Октября 2010, 14:18:51 »
Методом тыка но все же разобрался. Приспособил к алхимической мастерской из визард-мода

[REACTION:MAGMA_RAW_MAKING]
[NAME:synthesize raw (magma)]
[BUILDING:ALCHEMIST_MAGMA:CUSTOM_C]
[REAGENT:A:1:SMALLGEM:NO_SUBTYPE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:ROUGH:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[FUEL]
[SKILL:ALCHEMY]

Оказалось проще чем думал.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #11 : 12 Октября 2010, 17:56:46 »
Хочу  арбалет который стреляет зазубреним диском .
Как ето сделать для форта?

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 17:16:45 »
Хочу  арбалет который стреляет зазубреним диском .
Как ето сделать для форта?
[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISCA]
[NAME:disc:discs]
[ADJECTIVE:large, serrated]
[CLASS:DISC]
[SIZE:100]
[ATTACK:EDGE:10000:1000:saw:saws:NO_SUB:1000]

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disc crossbow:disc crossbows]
[SIZE:400]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:DISC]
[SHOOT_FORCE:2000]
[SHOOT_MAXVEL:350]  This is just to make sure a near-weightless object doesn't go faster than the string could possibly go.
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

Это собсна итемы. А реакции не знаю как добавить в кузницу.


Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #13 : 13 Октября 2010, 18:17:13 »
Хочу  арбалет который стреляет зазубреним диском .
Как ето сделать для форта?
[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISCA]


[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disc crossbow:disc crossbows]

Это собсна итемы. А реакции не знаю как добавить в кузницу.

Добавил в ammo и weapon
Диски сойдет и из зелёново стекла

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Реакции
« Ответ #14 : 10 Ноября 2010, 17:08:38 »
можноли какнибудь позволить делать кровати из металла а то у меня на локации 1 дерво растет!