Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 240399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Вот ссылка, там еще приколы есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А что за тайлсет? Тоже такой хочу!

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
      Давно было, ни черта не помню в каком порядке все было поэтому скорее всего выдумаваю.  :) Мастерворк, версия 34, злой биом. Выбрал крепости название Devilbreaks.  Prepare carefully, выбрал в том числе и кузнеца. Высадился. Злой биом - идеальный. Воскрешения нет, дождей и прочего нет, за то злой живности - до чертиков.
А ещё glumprong есть - можно тёмных магов делать. Тут же полез пробивать аквифер. Все в курсе как "весело" в версии 34 пробивать аквифер методом откачки воды? (учитываем баг с отменением постройки стены из-за того что место заблокировано строительным материалом :( ) Прокопал слишком рано, лестницу залило водой. Понял что тёмных магов в ближайшее время не будет (нужны как минимум камни, самоцветы и много любой руды). Через энное время после этого на одного из дварфов напали гарпии. Я послал всех дварфов их бить.  :) Когда гарпии заканчивали распиловывать последнему дварфу голову, пришла волна мигрантов. Я сдуру и их отправил, думал "добьют" гарпий.
       Реклейм. Посмотрел ещё раз на название крепости и осознал всю иронию ситуации.  :D Взял зачем-то ещё и оружейника-бронника. Вторая попытка пробить аквифер. Все поставил и прокопал правильно - 7/7 воды. Многослойный аквифер, чтоб его.
Потом у меня произошёл ещё один абзац с гарпиями. Выжил один дварф в пещере и кузнец снаружи. Побитый кузнец (имя -
thekkud God-forsaken camps  :D ) пополз до пещеры. Медленно. Очень медленно. Умирая от голода и жажды. Но так как он все-таки полз, второй дварф его не подбирал. Когда до пещеры оставалось тайлов 20, он наконец сошёл с ума. И со скоростью здорового дварфа побежал прямо на склад еды!  :-\  Какого-ж...?
         Последним дварфом наружу особо не лез, дождался волны мигрантов. Муж-археолог и жена-алхимик. Из-за карты выскочил баргест, отчекрыжил ей голову и убежал. Муж даже не успел ничего заметить    ??? Я офигел, порадовался что эта тварь решила не убивать всех. Ещё порадовался что страшные тени из террифайинг биома на другом берегу реки не могут до меня добрался.
После этого я пытался ещё два раза пробить аквифер. Первый раз - пробил два слоя, оказалось что есть третий. Во второй пытался пробился методом заморозки, но оказалось что карта замерзает только на другом берегу реки и то на пол-месяца. Потом я просто плюнул и забросил крепость.
Devilbreaks. Dwarves.

Не так, не так всё было.  :P Но было уже наверное больше года назад.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 14:49:47 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 14:50:35 от MCreeper »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Люблю убойные книги.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
18 лет живого мира.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Во сгенерировалось.    ;D Это я конечно читами в людской деревне высадился (необитаемой её части), но думаю что если-бы я туда пришел приклюнцем, то там было-бы то-же самое.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Неплохо.

А я недавно пробовал высадится на берегу реки, которая впадает в озеро.

Как оказалось, озеро выше реки по уровню :\

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2018, 13:27:09 от MCreeper »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Пьяные посиделки в таверне с наемниками привели к потере крепости. Ну, Рим не за один день построили.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Высадился, все как обычно, шахтер - копает, лесоруб - рубит, остальные таскают дерево на склад поближе ко входу.
Почти сразу моего лесоруба убивает падающим бревном в голову наповал. Ну что делать? Надо хоронить. Отгрохал ему гробницу на поверхности из того дерева, которое он срубил, а гроб выпилил из бревна, которое его убило.

Живу, развиваюсь. Тут ко мне приходит циклоп. Ну что, гражданские по тревоге внутрь, сквад - в башню над входом, лениво постреливают из арбалетов по циклопу, циклоп самозабвенно гоняется за животными с пастбища.

Потом, циклопу это занятие, видимо, надоело и он он уже год сидит в гробнице и медитирует на гроб лесоруба. Ну а я что? Просто взял и замуровал его там во избежание потерь среди военных и гражданских.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2018, 21:18:15 от Dipod »
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Да что это за бред, боже!?  ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Уровнем ниже.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Уровнем выше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Стенки не пробиты, магмы там ровно семь. Тоесть действительно в толще адамантина сгенерировалась магма. Ни откачать, ни обойти.
Версия 34.11, похоже незаслуженно забытый мод Legends of Forlorn Realms. Хотел посмотреть что там за новые демоны, которые даже на арене не показываются. А тут это. На вики про эту багу ничего не говорится.  :-[ Видел ещё кто такое?
А демоны в этой версии самые обычные. По крайней мере те, что спавнятся сразу.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 19:34:38 от MCreeper »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Найди другой адамантиновый шпиль.

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Найди другой адамантиновый шпиль.
Так уже и другой нашёл, и мир удалил.  :)
snip
Прошло ровно пол года, а уже картинка слетела.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2019, 17:24:30 от MCreeper »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Janiba, самый рядовой кобольд, обосновавшийся с остальными шестерыми мордатыми друзьями в пещере и начавший отстраивать собственный лагерь, спустя год носит на себе свыше 40 кобольдов-младенцев!

Сразу после высадки и создания менеджера с офисом, я назначил на Breeding Warren (строение, дающее при взаимодействии с ним кобольдом-женщиной с куском мяса от одного до четырёх сразу же родившихся детей, которые вырастают до дееспособного возраста за игровой год) Janiba, которая сразу же ринулась к зданию и завела по моей прихоти аж 28 детей! Причём, она таскала их всех на себе разом, попутно совершенно нормально работая с окружением, давая отпор тварям из пещер и занимаясь ремеслом. За полгода две волны кобольдов-мигрантов вымерло от гигантской гориллы, каменных жуков и гигантской змеи-зомби, оставшиеся пятеро дееспособных кобольдов пытаются выжить и по сей день. Однако, теперь на горбу эдакой "матки" уже +40 младенцев, часть из которых уже выросла до состояния детей, которые дурачатся около палаток день и ночь.

Экран цивилизаций говорит, что мы последний оплот бытия кобольдов в мире, а она как раз радуется каждому новорождённому  :)