Новая крепость, болото, untamed wilds.Всё по стандарту, лесоруб рубит деревья, нубошахтёры долго и упорно долбят siltstone а рыбак у реки рыбу ловит(река кстати та ещё - на днище два спанч боб сквер пентса сидят,выдры и рыбы косяками плавают) .
River otter is fighting!
Шо?На выдру напал бешеная черепаха.Выдра уклонилась и убежала.
Тут-же - Fisherdwarf is fighting!
Бешеная черепаха и до него добралась.Он естественно уклонился, но... в реку.Всё бы ничего, но этот придурок решил что сейчас самое время потренироваться в плавании и поплыл на другую сторону реки.Не доплыл 1 один тайл и утонул.Премия Дарвина, что тут сказать.
Я матерюсь, отправляю fish cleanera ловить рыбу и заказываю гроб.И тут - "giant lizard is fighting!"
Что опять!? Ничего, ящера просто чем-то добануло, чем - не указано, просто takes full force of impact по всему туловищу.
Ладно, хрен с ним с этим ящером, строю ферму. Так как ближайший пруд почему-то выше уровня высадки ферму собираюсь строить на одном уровне с входом.На холме отдаю приказ копать канал, уровнем ниже - помещение под ферму и проход от входа.
Канал чертов шахтер выкопал, проблема в том ГДЕ он его выкопал. Не на уровнях +1-0,а на 0-1.Просто канал в толще горы со спящим в нём шахтером.Никаких проходов с поверхности, приказ наверху не выполнен.
В общем реально ДИКОЕ место я выбрал, ещё лето не наступило а уже три прикола\тупизма\бага.
UPD:Проверил, дырка на поверхность там таки была, и "баг" отчасти опять моя невнимательность
,что не отменяет того факта что шахтер выкопал канал, мягко говоря, не там.