Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 348366 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Книга была не из воска, а из воскового опала - поделочного (полудрагоценного) камня.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
FearOfTheLight, Kaide

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Впервые вижу, чтобы били только по голове.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Оглушенных всегда бьют только по голове.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн ICC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • A non-dwarf creature
    • Просмотр профиля
История о том, как гоблин бил ногу. Обычную, не являющуюся нежитью, отделённую от тела ногу.
Спойлер
Или о том, как он делал вид, что помогает мне. А может быть, он хотел шашлычок.
[свернуть]

А вот ещё одна история. Эта история о легендарном борце. Или о легендарном неудачнике.
Спойлер
[свернуть]
А вот это случилось с тем же легендарным борцом в тот же день. Совпадение? Думаю да.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 18:38:06 от ICC »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Не знаю, было или нет, но вот уже довольно давно видел два потрясающих творения по DF:
Раз
Два

Оффлайн Kaide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Случилось великое - вышло новое видео про легендарного Ликота Убендеба:
http://www.youtube.com/watch?v=YImEzsS0y3E

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Путешествовал дварфом, остановился на ночь в разгромленном холмовом селении. Опасался, что нападут бугимены, так как дварф путешествовал один и ближайшие доступные компаньоны были довольно далеко. Во время сна на дварфа кто-то напал. Бандиты? Ночное существо? Если бы. Когда я вышел из холма, всё вокруг горело. В итоге дварф сдох в пламени, и, судя по логам, пламя изрыгал некий Flame Ghost Recruit (?)

Из легенд
Kizbiz Owloranges the Scaly Sea of Skunks was a flame ghost. It was the only one of its kind. A gigantic humanoid composed of flame. It has three stubby tails and it has a bloated body. Kizbiz was associated with nature and animals

In a time before time, Kizbiz began wandering The Purple Forest

Судя по названию, демон. Однако я никогда не встречал их на поверхности в адвенчур-моде.
Возможно, дело в том, что я редактировал файл entity_default и дварфов в частности, однако сомневаюсь, что из-за этого начали генерироваться эти демоны.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Сомневаюсь.
У титанов название формируется по формату "A titan", где A - название места обитания (forest, marsh, brush, swamp и т.д.), у них никогда не бывает в названии "Recruit" (эта приставка встречается обычно у диких животных, которые кого-то убили и получили место в истории), и я не припомню титанов (как, впрочем, и демонов), свободно гуляющих по миру. Обычно они сидят у себя в руинах/логове и не высовываются.

У демонов название формируется по формату "A B" или "B of A", где A - условное обозначение типа/материала/сферы/характеристики демона (brine, flame, snow и т.д.), а B - одно из демонических названий (demon, devil, fiend, brute, monster, spirit, ghost, banshee, haunt, phantom, specter, wraith).

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Мать-героиня пришла.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Сегодня узнал, что в режиме крепости можно включить разговоры дварфов (и не только) между собой. Всё это выглядит очень забавно (it was inevitable везде и всюду, разумеется), хоть и захламляет уведомления.
Дикие птицелюди тоже разговаривают (говорят какой-то бред о дварфах, которые требуют, чтобы другие дварфы сдались). И всюду разговоры о бандитах и монстрах. Посмотрим, что будет дальше.
Midas, Kaide, FearOfTheLight, ilsi, scaryman

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Думаете, только видимые существа разговаривают? Нет, в пещерах и даже в Аду идут разговоры!
Небольшой отрывок разговора (тут и дварфы на поверхности, и демоны в Аду...)

Цитировать
Melbil Thibammeng, Miner: I finished up some work.  I am very satisfied.
Periwinkle Fiend: Greetings.  My name is TRANS_NAME].
Periwinkle Fiend: Hello, periwinkle fiend.  I am TRANS_NAME].
Periwinkle Fiend: Look at the sky!  Are we in the Underworld?
Periwinkle Fiend: What a strange place!
Goden Dedukngot–n, Farmer: Greetings.  My name is Goden Manorcult.
L•r Oslantitthal, Mason: Greetings.  My name is L•r Woundplay.
Solon Ћszim, Carpenter: Greetings.  My name is Solon Cavecrests.
Etur ‰lotasmel, Miner: Greetings.  My name is Etur Buckmerchants.  Praise be to The Inky Iron.
Ast R†shЉzum, expedition leader: Greetings.  My name is Ast Diehame.
Solon Ћszim, Carpenter: Greetings.  My name is Solon Cavecrests.
Goden Dedukngot–n, Farmer: Greetings.  My name is Goden Manorcult.
Periwinkle Fiend: Greetings.  My name is TRANS_NAME].
Periwinkle Fiend: Hello, periwinkle fiend.  I am TRANS_NAME].
Periwinkle Fiend: What a strange place!
Etur ‰lotasmel, Miner: I finished up some work.  I am very satisfied.

Не думал, что существа в Аду могут выдавать особые фразы, хотя, по идее, их должны произносить попавшие в Ад приключенцы, а не демоны. Интересно, если придет осада и гоблины угодят в клетки, о чем они будут беседовать? "I was confined. The guilt is almost unbearable!"?

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Цитировать
Сегодня узнал, что в режиме крепости можно включить разговоры дварфов (и не только) между собой.
эмм... как? как это включить?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
В data\init\announcements.txt заменить [REGULAR_CONVERSATION:A_D] на.[REGULAR_CONVERSATION:A_D:D_D] . Разговоры будут появляться в Announcements (и на экране, иногда, тоже). Естественно, всё это только начиная с версии 40.01, где впервые появились разговоры.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Obok Aranbomrek, Animal Dissector cancels Sleep: Taken by mood.
Это что ж ему приснилось-то такое??
FearOfTheLight