Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 350591 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
здравствуй дворф
здоровы вы не весь
вот рука твоя
на гвоздь её повесь

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Боевые кличи в Masterwork'e не могут не забавлять.

:)
Lens, Midas, ilsi, FearOfTheLight, GoshaTi

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Малодушно эмбаркнулся у вулкана, стал строить мегабашню и все равно заморочился с пампстаком. В итоге выяснил что не учел, что при генерации нужно было вручную выставлять "высоту над уровнем моря" больше стандартных пятнадцати. Обломил меня лимит высоты.

Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Колба из зеленого стелка, между стенками поднятая пампстаком магма. Краны для порционного слива магмы на неприятеля. По целому зеленому покрытию, видно что пока не применялась.


И на закуску, этого бедолагу подкинуло мостом прямо под залп арбалетчиков на уровень бойниц (собственно сами выстрелы бесполезны по зомби конечно). Дальше этот начинающий джедай от удара потерял ручки и ножки и упал в !лаву!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Как идея, может кому ещё кроме меня понравится.
Надо было сейчас срочно придумать имя для перса. Я уверен, что существуют кучи онлайн придумывалок имен, но к счастью я ступил и не стал их искать. Запустил ДФ, сгенерил миниатюрный мир, открыл легенды, взял понравившееся имя. Забавляет, примерно как шутка, понятная только тебе.
Особенно, если выбрать наугад, а потом играть персом, имя которого расшифровывается как "бешеная жидкость" и подобное в стиле дф
Midas, FearOfTheLight, Risto

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Цитировать
Особенно, если выбрать наугад, а потом играть персом, имя которого расшифровывается как "бешеная жидкость" и подобное в стиле дф
Пусть персонаж бросается фляжками с водой или еще с чем, да.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Возможно, что я упорот, но что-то так вспомнилось и подумалось... Все же читали "Автостопом по галактике"?  :) Сцена с суперкомпьютером.

Спойлер
"...Необычайно тихий гул означал, что компьютер включился и расположен начать работу. Еще через несколько секунд он заговорил. Голос его был низок и глубок.
      Вот что он произнес: -- На какой вопрос должен я дать ответ, я, Глубокомысленный, второй величайший компьютер во Вселенной Времени и Пространства?
      Конкил и Фут пораженно переглянулись.
      -- Этот вопрос, о компьютер... -- начал Фут.
      -- Нет, погодите-ка минуту, здесь что-то не так, -- озабоченно прервал его Конкил. -- Мы создавали этот компьютер, чтобы он был просто величайшим, и второе место нам не нужно. Глубокомысленный, -- обратился он к компьютеру, -- разве ты не величайший, не самый мощный компьютер в истории, согласно нашим расчетам?
      -- Я говорю о себе, как о втором величайшем, -- отозвался Глубокомысленный, -- и говорю то, что есть.
      Программисты снова переглянулись. Конкил откашлялся.
      -- Здесь какая-то ошибка, -- сказал он. -- Разве ты не мощнее Миллиард-Гаргантюмозга на Максимегалоне, который может сосчитать все атомы звезды за одну миллисекунду?
      -- Миллиард-Гаргантюмозг? -- презрительно переспросил Глубокомысленный. -- Арифмометр. Не стоит упоминания.
      -- А разве ты, -- возбужденно наклонившись вперед, -- продолжил Фут, -- не лучше, чем Звездомыслитель Гуглплекс из 7-й Галактики Света и Просвещенности, который может вычислить траекторию каждой песчинки в продолжающейся пять недель Бета-Данграбадской песчаной бури?
      -- Данграбадская песчаная буря? -- высокомерно переспросил Глубокомысленный. -- Вы вопрошаете меня, того, кто рассчитал движения каждого атома во время Большого Траха дварфийскую крепость со спущенным океаном, двумястами дварфов и пробитой адамантиновой трубкой на 90 фпс? О, не тревожь меня по пустякам. Их может рассчитать карманный калькулятор."
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Шастая по Бухте, наткнулся на интересную мысль: генерирование миров только с одним или двумя слоями пещер.
Совсем без пещер нельзя (без некоторого допиливания не создаются дварфийские цивилизации, пропадает часть веселья, да и вообще пещеры интересны), и можно поправить равки так, чтобы самая глубинная флора и фауна переселилась на второй-первый слой, так что недостатка в живности не будет.
С одной стороны, неканонично. Но с другой - уменьшается количество бесполезных слоев камня, уменьшается количество бесполезного пустого пространства, уменьшается нагрузка на проц, и, как следствие, возрастает фпс.
Что вы об этом думаете, бородачи?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
ФПС и менее глубокая магма, конечно, хорошо, но третий уровень пещер представляет собой запасы уникальных видов животных и растительных ресурсов - драконы те же пещерные, и урчащие личинки (плюс магмаустойчивое дерево и сверхплотное дерево). Другое дело, что эти ресурсы используются не каждым игроком и в не каждой игре.
Править равки, конечно, другое дело, что разделение пещер на три разных уровня куда красивее, чем смешивание их к 1-2 уровня.

Что касается FPS, то в нынешней версии, из-за того, что существа без тэга [CHILD] могут размножаться (пещерные пауки и т.п.), это приводит к неконтролируемому росту численности магма-крабов и нагрузки на процессор. Я вот уже думаю, не убрать ли их из равок вообще.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Цитировать
урчащие личинки
Кстати, мне они ни разу не попадались. Это мне так везет или их таки действительно нет?
Цитировать
это приводит к неконтролируемому росту численности магма-крабов
В принципе, почему бы нет? Практического смысла от крабов мало, если не работать с открытыми источниками магмы.
Цитировать
существа без тэга [CHILD] могут размножаться
Вот тут Жаба схалтурил так схалтурил. Есть же, например, простецкий Modest Mod, в котором всем потенциально способным к размножению тварям (не магма-крабам) прописаны детеныши, сроки взросления и уникальные названия.
Цитировать
разделение пещер на три разных уровня куда красивее, чем смешивание их к 1-2 уровня.
Вот с этим не спорю. Да и как-то представляется, что "вот первые пещеры, сюда еще проникает воздух с поверхности, здесь могут обитать случайно забредшая животина сверху или какой-нибудь отшельник, но уже обитают диковинные существа. Вот пещеры глубже, сюда уже никогда не проникнет солнечный свет, и никогда существо с поверхности не бывало здесь. Воздух здесь затхлый и пропитан запахом плесени и гигантских грибов. А вот самые глубины - растения и животные как будто пришли из страшных снов, сверху давят миллионы тонн камня, а снизу ощущается жар магменного моря".
Я пока в раздумьях, что лучше - отыгрыш или практичность.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
До фикса 40.04 урчащие личинки встречались крайне редко, можно сказать, вообще не встречались. Теперь они часто ловятся на 2 и 3 уровне. Но на 2 уровне кроме них водятся всякие летучие мыши, протеи и прочая дрянь, а на третьем уровне кроме них водятся лишь ползуны. Посему я и ловлю личинок на третьем уровне. Поскольку частота доения у них та же, что и у скота, а также тот факт, что они, будучи вредителями, не требуют пастбища, это делает их лучшими животными для молочной индустрии. К тому же дварфийский сыр в 2 раза более ценный, чем сыр иных видов.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Хм, а баг с личинками, остающимися в мастерской навечно после дойки, все еще есть или Тоади его убрал?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Баг с личинками остался, но он происходит, когда личинки лежат на складе в ловушках для животных (animal trap). Чтобы личинки не засоряли мастерскую, их нужно назначить в клетку рядом с мастерской. Фермер будет их доить и возвращать в клетку.
Прирученные урчащие личинки по-прежнему не доятся.

С урчащими личинками вместе водятся ползуны. Как известно, это единственный вредитель, который может быть разделан на мясо и органы (всего 3 единицы еды трех разных типов - мясо, кишки, и, вроде, мозг, точно не помню). Но есть проблема: назначить на разделку их невозможно, а dissect small animal к ползунам неприменим. Похоже, дварфы просто их своевольно разделывают.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 21:42:36 от iquare »

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Кому-нибудь приходилось играть в 2d версию Dwarf Fortress (версия DF 0.23.130.23a и более ранние)? Довольно занятная вещь. Повышение уровня воды подземной реки, более сложное земледелие (в первую зиму вполне реально остаться без еды, так как зимой ничего не растет, даже толстошлемники), обвалы помещений, при выкапывании магма-реки имеется шанс затопления (если шахтер неопытен), демон перед адамантином; добыча адамантина, приводящая к неминуемому концу крепости...И много что еще.
Многое из этого Жаб вырезал, что-то уже в 3d версии, что-то (подземные реки, пропасти) - в 31.00. Не знаю, будет ли вообще что-то из этого вновь реализовано (подземные и магменные реки, может, когда-нибудь появятся; а вот старый адамантин - точно нет). Возможно, до усовершенствования системы обвалов дойдет дело, но это еще очень и очень нескоро. Сначала таверны, артефакты, стартовые сценарии; затем лодки, правосудие и экономика. Хотя в релизе с лодками в любом случае обвалы будут несколько изменены, для того, чтобы лодки могли плавать по воде.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Я играл. Да, там было много занятных вещей. Особенно понравились очень красиво анимированная магма и действительно разнообразные и интересные гравюры, а также большое количество ноблей и голод каждую зиму.
Много классных вещей было, согласен.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Кстати, я так ни разу не доиграл до короля, и не увидел, что значит шахтерский мандат короля. Вроде, он заставлял копать "до желтой линии" (до адских ям, затем до адамантина) и добывать его все больше и больше, а в случае отказа прописывал всем шахтерам много месяцев тюрьмы или 100 ударов молотом. Было бы здорово, если бы кто-то сделал скриншот этой самой "желтой линии".

Но, по крайней мере, я доживал до гильдий и культов. С гильдиями было связано несколько особых преступлений. Их упоминание осталось в коде, но в игре они никак не используются.
По идее, с экономическим релизом (или до, или после релизов с правосудием и лодками), гильдии в той или иной форме вернутся в игру. Культы - вряд ли, их даже в планах нет.