Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 241953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
К вам часто божества на огонек заходят?)

Божества сами никогда не посещают мир смертных, это просто сильный демон, выдающий себя за бога.
Считаю, что демоны, выдающие себя за богов должны быть изничтожены.  Никто не знает, начнётся ли баг с бесконечной резнёй жителей крепости из-за того, что экзорцист станет врагом государства?

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
если бог из местных(дварфийских) то каскад таки случится. если это бог человеков или эльфов, почему нет? караван придётся разграбить скорее всего (стражники могут огорчится).
а еще есть баг где существо ушедшее с карты исчезает в пространственно временном континууме
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Я слышал конечно что легендарность в шахтерстве влияет на боевку. Но тут даблинг военные скилы у этой шахтер, что осталась за стенами крепости перед амбушем. Я её уже списываю со счетов, и вот она стальной киркой рубит конечности и нервы, прячется от выстрелов в низинке и отделавшись парой царапин обращает амбуш в бегство. о_О

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Сузя по следу крови - это был Зорро
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Rayko, Necromanser, Rethaunter, FearOfTheLight, Александр, Dennok, Pavlord, SemonX

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Пещерный человек, эта аватарка из Dungeon Keeper?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Ситуация абсолютно стандартная, но поделиться хочется. Очень осторожно раскапывал адамантин, все окей, но в поисках нового этажа жилы указал вслепую на один квадрат больше, чем нужно (как потом оказалось). Шахтер пробил дыру, тут же молниеносно был назначен каменщиком и ему было приказано строить стену. Я молился, чтоб ему не вздумалось пойти пожрать. Этот ИДИОТ построил стену, но стоя не с той стороны. Крепость спасена, разведан опасный тоннель (что позволит добыть огромное количество адамантина безо всякой опаски). Умер легендарный шахтер, стартовая семерка понесла еще одну потерю - второго шахтера выпил вампир намного раньше. И еще я подозреваю, что орда демонов дополнительно нагрузила трещащий по швам ФПС.
« Последнее редактирование: 10 Май 2013, 22:25:40 от Midas »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Цитировать
что орда демонов дополнительно нагрузила трещащий по швам ФПС.
Так и есть, демонов не выпускаю, пока нету возможности выпилить их сразу.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Цитировать
Так и есть, демонов не выпускаю, пока нету возможности выпилить их сразу.
А они разве не бесконечные? Если нет, то чем рекомендуется выпиливать? Я подумываю об обсидиане.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
технически-бесконечные. при первом всколупывании тоннеля адамантина спавнится раш случайных демонов из местного раёна.
если замуровать то они разбегутся за край карты в подземелье или через магму. потом спавн будет весьма вялый и теоретически контролируемый.
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Цитировать
Если нет, то чем рекомендуется выпиливать?

Смотря какие демоны. Если они из снега, пара, соли и т.п., то убиваются с одного удара или выстрела, хотя и могут проломить дварфу череп. Если же они из более прочных материалов, или дышат огнем и ядовитыми газами, то проблем будет побольше. Но длинный туннель со стальными шипами, присоединенными к рычагу, поставленному на повтор, остановит кого угодно.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, Ninked

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Ситуация вполне стандартная, но сдесь это прочитает гораздо больше людей.


Это история о крепости Кровавый меч. Началась она так. В 520 году от сотворения мира король некогда могучей страны людей решил, что, для востановления былого могущества и победы над одним из кланов сраных древоёбов ему просто необходимо иметь Хорошо защищённый индустриальный город, который станет торговым центром империи. Место было выбранно идеально. Небольшая долина, окружённая со всех сторон разными странами. Через неё текла речка, которая должна была стать источником воды для будущей крепости. Но любой экспедиции нужен лидер. На эту должность согласился разорённый дворянин, его звали Эдин Астикалет.

Высадившись, Эдин быстренько наметил план работ. Первым делом начали рыть тюрьму под центральной башней, а за ней и будущий склеп (зачем делать где-то шахту, если рытьё помещений, которые пригодятся в будущем дадут весь необходимый камень?). Еду обеспечивали рыбак и охотник. Первые полгода копались подземные помещения, а из0за того, что в тюрьме есть кровати она стала временным общежитием. После того как Эдин в месте с шахтёром обтесали 300 блоков началось возведение стены, к этому моменту пришла пачка мигрантов. Им с порога всучили блоки и отправили строить. Дальнейший год не происходило ничего интересного, камень тесался, троилась стена, несколько первых домов, начался размечатся масонский район. Выкопан первый, из десятков колодцев. Ещё доблестые строители построили торговый район, отделённый от остальной крепости стеной. Ценстральна башня обрела 3 этажа. В ней была размечена казарма, в отряд были записаны мыловары обмолотчики и часть фермеров. Но на 4 год начался пиздец.

Весной 4 года пришёл первый гоблинский отряд. Наши лентяи к тому времени неплохо натренировались и победили гоблоту с парой незначительных ранений. Из-за того, что коровану эльфов случайно впарили деревянный ящик эти ушлёпки не захотели продать необходимые нам семена, животных и древесину (на тот момент на карте были вырубленны все деревья, новых ждать долго, а зелёные были нашей единственной надеждой.) Уговоры на них не действовали, эльфы уже запокавали вещи и уходили. Тут Эдин отдал приказ :"Закрыть ворота! Мочи древоёбов!" Казалось победить их легко, но в результате недолгого боя умерло 2 неплохих воина, одного из них убил грёбанный ослик! Остальных покалечили, но бой был выигран, а товары получены. "Надо было уже изготовить им нормальную броню!" - сетовал Командир взвода. Спустя месяц был пристроен ещё один этаж к башне - госпиталь. За стены выходили очень редко, т.к. там просто было нечего делать. Тишина одной тихих летних ночей была нарушена пронзительными криками из торгового района. Это была осада, и не обычная, а грёбанных живых мертвецов! Жители, скрепя сердцем, подняли мост и оставили умирать 5 человек. Люди верили, что скоро всё закончится, они так-же продолжали строить дома, и заниматься другими делами. И тут заблещила надежда, пришёл корован дварфов, им был немедленно открыт проход в торговый район, но даже они не смогли выстоять против армии тьмы, во главе с некромантом. Эдин понял, что им никто не поможет, что когда замёрзнет река они не смогут добывать еду, что им нужно справится самим. Было решено создать ещё несколько отрядов, и засунуть в них всех, кто способен держать оружие и тренироваться пока не кончится еда. Единственный, кто не попал в отряды был кузнецЮ но на нём была не менее важна миссия, он переплавлял гоблинит и делал броню. Когда еда кончилась, первым делом на стены поставили арбалетчиков, им приказали игнорировать нежить и любым способом убить некроманта. Они не смогли его убить, но порвали нерв на его ноге, теперь он стал лёгкой добычей. Болты были бесполезны перед нечистью поэтому им приказали броисить арбалеты и идти к мосту, отделявшему районы. После того как мост был опущен начался жестокий бой. Нежить рубили в куски, умертвляли, но некромант поднимал её вновь. Часть солдат была убита и превратилась в мертвецов, отряды всё сильней рассредотачивались по местности. И вот он, переломный момент. Один из смельчаков Убил некроманта, нежить больше не будет вставать, к сожалению было уже поздно, защитники утомились, большую часть убили. Последними отправились к праотцам Эдин, основатель, масон и доблестный защитник крепости и кузнец Амик, обеспечивший крепость бронёй и оружием.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ситуация вполне стандартная, но сдесь это прочитает гораздо больше людей.
Цитировать
сраных древоёбов
а чакрамом по яям за мат и оффтоп ради славы? если не ошибаюсь, для таких рассказов есть(или должен быть, например шорт-кулстори) отдельный топик
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ситуация вполне стандартная, но сдесь это прочитает гораздо больше людей.
Цитировать
сраных древоёбов
а чакрамом по яям за мат и оффтоп ради славы? если не ошибаюсь, для таких рассказов есть(или должен быть, например шорт-кулстори) отдельный топик

Как по мне, "древоёбы" - не такой уж и серьёзный мат, его используют всегда, когда обсуждают маразм эльфов. А тема называется "
Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться ". Моя история - другое, чем хотелось поделиться.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Вообще-то можно сказать дендрофилы(есть такое извращение, можете поискать, если интересно)
а вообще, если бы ваша магическая сила зависила от причесок других людей, то вы бы вели себя в разы хуже этих эльфов

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Вообще-то можно сказать дендрофилы(есть такое извращение, можете поискать, если интересно)
а вообще, если бы ваша магическая сила зависила от причесок других людей, то вы бы вели себя в разы хуже этих эльфов

У эльфов нет магических сил, единственные маги в игре - некроманты.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
А вы залазили когда-нибудь в файл языка дварфов? А пробовали переводить имена ваших подопечных?) Вот, что у меня получилось (перевод не претендует на точность... он вообще ни на что не претендует, но тем больше простор для фантазии):

Endok Koganidrath - Endok->Attic->чердак; Kogan->Boat->лодка; idrath->treasure->сокровище; Корма лодки сокровищ.

Kadol Nokimsakzul - Kadol->Gem->др.камень; Nokim->Ochre->охра(краска); sakzul->Trumpet->труба(муз.инструмент); Жемчужина золотистого горна.

Kivish Ducimsezuk - Kivish->Lancer->улан; Ducim->Work->работа; sezuk->Slap->шлепок(пощечина); Атакующий улан?WTF ???

Mistem Alathdatan - Mistem->Portal->портал; Alath->Bolt->он и в африке болт; datan->Iron->железо(железный); Портал железных болтов.

Mosus Uzolvathez - Mosus->Room->комната; Uzol->Oil->масло; vathez->Virgin->первый; Место первого масла.

Ustuth Kadolnoleth - Ustuth->Fence->забор(ограда); Kadol->Gem->др.камень(жемчужина); noleth->Gulf->залив; Ограда жемчужного залива.

Catten Rakustvathsith - Catten->Channel->канал; Rakust->Tomb->гробница; vath->Bushel->бушель*; sith->ситхEagle->орёл;  Канал им. Сталина Ров гробницы 35-ти литрового орла ???

К слову, Урист (Urist) переводится как Dagger - кинжал.

*Бу́шель (англ. bushel) — единица объёма, используемая в английской системе мер, равная приблизительно 35 литрам.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Rethaunter, Majesty911