Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 241959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Долго пытался вникнуть, какое отношение Ubisoft имеет к героям, и кто этот мужик, пока не почитал википедию..

Да уж, совсем я олдфаг :-\

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Долго пытался вникнуть, какое отношение Ubisoft имеет к героям, и кто этот мужик, пока не почитал википедию..

Да уж, совсем я олдфаг :-\
Я тоже сначала пришел в замешательство, но сам в героев в то время не играл. Я играл только в langrisser, кстати до сих пор любимая игра, она мне нравится больше героев(меча и магии)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Цитировать
1) дети, помоему, не умеют кататся,
2) животные мигрантов остаются на растерзание волкам.
Разве ж это минусы?

Нет конечно, если нужно создать детский садик, то да, плюс весомый.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Вместе с иммигрантами пришел дварф - навыков столько, что аж в тераписте список не помещается. И плотник, и кузнец, и ремесленник, и фермер, и механик, и каменщик... Плюс несколько боевых и социальных. Разумеется, вампир.  :( Обидно до жути. Оставлять опасно - убьет кого-нибудь. Убивать жалко. Придется замуровывать; блин, обидно. Квалифицированные кузнецы у меня и так в жутком дефиците.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dr.Fenix

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Вместе с иммигрантами пришел дварф - навыков столько, что аж в тераписте список не помещается. И плотник, и кузнец, и ремесленник, и фермер, и механик, и каменщик... Плюс несколько боевых и социальных. Разумеется, вампир.  :( Обидно до жути. Оставлять опасно - убьет кого-нибудь. Убивать жалко. Придется замуровывать; блин, обидно. Квалифицированные кузнецы у меня и так в жутком дефиците.
запри его на  отдельном этаже, пусть оверклок работает там:)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Вместе с иммигрантами пришел дварф - навыков столько, что аж в тераписте список не помещается. И плотник, и кузнец, и ремесленник, и фермер, и механик, и каменщик... Плюс несколько боевых и социальных. Разумеется, вампир.  :( Обидно до жути. Оставлять опасно - убьет кого-нибудь. Убивать жалко. Придется замуровывать; блин, обидно. Квалифицированные кузнецы у меня и так в жутком дефиците.

Учитывая, что он теперь самый ценный житель крепости. (С такими то навыками) Устрой тиранию вампира. Хоромы ему и пусть пьет кровь из кого хочет. Он уже стал мером? Милицию и молотобойца распустить.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Цитировать
запри его на  отдельном этаже, пусть оверклок работает там:)
Цитировать
Устрой тиранию вампира. Хоромы ему и пусть пьет кровь из кого хочет.
Спасибо за советы.
Проблема элегантно решилась сама собой. Из пещер пришел тролль.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Dr.Fenix, LegendaryClother, Jesus, Rayko, Oreyn, Majesty911, FearOfTheLight, Necromanser

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Неужто затроллил вампира насмерть?  :D
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Necromanser, SemonX

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Цитировать
Неужто затроллил вампира насмерть?
Его толщины хватило, чтобы затроллить еще десяток дварфов и разбросать их головы с выражением FFFUUUUUUUU-- по всей крепости; все это вызвало жуткое жжение в седалище, и крепость (довольно неплохую) пришлось забросить, а мир удалить к чертям.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dr.Fenix

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Во время экспериментов с участием генератора миров и дфхака впервые обнаружил демоническую крепость (знал, что она есть, но ни разу сам не видел):

Крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Пара этажей. Их несколько, все абсолютно хаотичного дизайна, населены страусолюдами, людьми-вшами и человеконорками. Не совсем живыми, конечно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вся крепость сделана из гладкого слейда и практически полностью изолирована от пещер (поскольку слейд пробить нельзя). Лишь в паре мест есть что-то типа узеньких проходов, сквозь которые можно проникнуть внутрь.
На самом нижнем этаже лежит настоящее сокровище:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Рядом с ним - тайл Glowing floor (в виде двери), скрывающий не менее интересные вещи:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Интересно, что же будет, если взять меч?  ;)

Шахта продолжается на несколько соединенных лестницей уровней и ведет в знакомое место.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

За это сообщение 6 участников сказали спасибо: New man, Lens, kokos, Majesty911, Александр, Ninked

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Во время экспериментов с участием генератора миров и дфхака впервые обнаружил демоническую крепость (знал, что она есть, но ни разу сам не видел):

Крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Пара этажей. Их несколько, все абсолютно хаотичного дизайна, населены страусолюдами, людьми-вшами и человеконорками. Не совсем живыми, конечно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вся крепость сделана из гладкого слейда и практически полностью изолирована от пещер (поскольку слейд пробить нельзя). Лишь в паре мест есть что-то типа узеньких проходов, сквозь которые можно проникнуть внутрь.
На самом нижнем этаже лежит настоящее сокровище:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Рядом с ним - тайл Glowing floor (в виде двери), скрывающий не менее интересные вещи:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Интересно, что же будет, если взять меч?  ;)

Шахта продолжается на несколько соединенных лестницей уровней и ведет в знакомое место.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А как ты смог посмотреть локацию, ведь например там где есть что-то нельзя высадится. Растолкуй ньюфагу
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: kokos

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Когда я такую в первый раз раскопал, там было 1700 шт. всякой (не)живности. Естественно, игра сразу же как-то замедлилась :(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Цитировать
А как ты смог посмотреть локацию, ведь например там где есть что-то нельзя высадится. Растолкуй ньюфагу
Очень просто - в дфхаке команда reveal hell. Открывает вообще все, в отличие от reveal. Крепость не показывается на карте как структура и не исключает возможности высадки, она просто ждет в глубине на третьем уровне пещер как маленький сюрприз.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Я вот недавно в такое строение пытался прорваться. Натренировал в дэнжер руме до легендарных отряд из 10 молотобойцев плюс 2 мечника (все в полном стальном обмундировании, один мечник - почти в полном адамантиновом, адамантия было маловато). Эти мертвяки оказались необычайно крепкими ребятами. Неся потери, смог зачистить этажей 5, убив около сотни гадов, но тогда погибли последние воены. До дна так и не добрался...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Я еще так понял, что вполне можно случайно пробить стену тоннеля под крепостью. И тут уж привет, демоны.