Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 241951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
ну всё, готовся к осаде макак. наверняка на чёрном рынке продали за тридорого и набрали брони
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Жаль скрина нету, но ко мне в Мастерворке пришел амбуш...

Они и в ванилле приходят. Как писал кто-то в дварфийских историях - "пришли макаки, кричали и бились красными задницами об лёд".

Ко мне тут недавно приходил гоблин рекордсмен.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Ahiro, New man

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Жаль скрина нету, но ко мне в Мастерворке пришел амбуш...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Теперь они построят свою крепость с блекджеком и обезьянами!

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Сегодня опробовал принятие мигрантов в крепость без прямого доступа, (мост например)

 S_^^^^^^^  ^^^^^^^_S
OOOOOOOOO  OOOOOOOOO

S- остановка рельс
_ - рельсы
^ - рампы-рельсы
О - стена

Создается маршрут,  из крепости вагонетка толкается, она перелетает ров и останавливается на второй остановке. Мигранты, собравшийся возле второй остановки, пакуются в вагоны и перелетают назад в крепость, и сразу толкает назад.

Из минусов
1) дети, помоему, не умеют кататся,
2) животные мигрантов остаются на растерзание волкам.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Сегодня опробовал принятие мигрантов в крепость без прямого доступа, (мост например)

 S_^^^^^^^  ^^^^^^^_S
OOOOOOOOO  OOOOOOOOO

S- остановка рельс
_ - рельсы
^ - рампы-рельсы
О - стена

Создается маршрут,  из крепости вагонетка толкается, она перелетает ров и останавливается на второй остановке. Мигранты, собравшийся возле второй остановки, пакуются в вагоны и перелетают назад в крепость, и сразу толкает назад.

Из минусов
1) дети, помоему, не умеют кататся,
2) животные мигрантов остаются на растерзание волкам.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Интересное решение. Только я схему не совсем понял, это вид сверху или сбоку? И почему столько рамп? Думал нужна только одна в месте перелета?

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Цитировать
1) дети, помоему, не умеют кататся,
2) животные мигрантов остаются на растерзание волкам.
Разве ж это минусы?
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, Dr.Fenix

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля


Интересное решение. Только я схему не совсем понял, это вид сверху или сбоку? И почему столько рамп? Думал нужна только одна в месте перелета?

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вид сбоку, а столько рамп потому что прототип)) Не знал какая скорость нужна.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Вид сбоку, а столько рамп потому что прототип)) Не знал какая скорость нужна.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Я думал, чтобы работала рампа за ней должна стена быть, типа вот так:


S__^O O^___S
OOOOO OOOOOO

Когда я строил пути, мне показывало, что нет целостности линии, пока не построил вот такие поддерживающие стены.
И про разгон тоже думал - неужели толчка хватает? Понимаю если рампа дает разгон при прохождении вниз, но вверх - баг реальный.

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля


такой вот у меня священник

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля

построил два тайла пола, поставил клетку, затем удалил пол под клеткой и рядом с ней клетка висит на воде и не тонет(в клетке гоблин)

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля


такой вот у меня священник

Он дважды толстый? :D

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля


такой вот у меня священник

Он дважды толстый? :D
Меня больше удивило что ему нравистя: боевые молоты, гробы и какая то кожа и неприязнь к божим коровкам :D

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Цитировать
Меня больше удивило что ему нравистя: боевые молоты, гробы и какая то кожа и неприязнь к божим коровкам
Он может служить хаммерером, очищая заблудшие души. И потом сразу же растаскивать их по саркофагам.
А число пятен на божьих коровках соответствует священному числу какой-нибудь другой религии, так что насекомые должны быть раздавлены молотом правосудия при первой возможности.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Dr.Fenix, FearOfTheLight, Necromanser

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
может к тебе пришел этот парень из героев (правда предварительно отъелся на казенных харчах)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 18:22:52 от Rethaunter »

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
может к тебе пришел этот парень из героев (правда предварительно отъелся на казенных харчах)
Хе-хе, может быть. Но в мастерворке есть и церковь темных глубин...