Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 255874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Deity был.
Ванилка. Сначало дипломат от дварфов пришел, а потом сразу же это

Я так понял, что ранг Deity заменяет дипломата, как более значимый, хотя роль посол выполняет ту же.
Ко мне приходил такой человеческий посол, безглазое дерево, очень медленно плелся. Тоже похвалил крепость, а на обратном пути заплевал паутиной амбуш гоблинов.
И я видел его в деталях человеческой цивилизации, как высокопоставленную особу.
Посмотри в дипломатии кто у тебя в верхушках цивилизаций.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Так себе, копаю ламповую крепость, медленно развиваюсь.
Вдруг смотрю кудато все начали таскать обсидиан. Ну, ну! На склад камней!? СКЛАД обсидиана ПУСТ!! Но я точно знаю что ничего не приказывал от туда выбрасывать, и мастерские привязаные к складу запылились уже. Склад временно содержал немного дерего и назначен был и для мусора....АХ, вот оно что  :(
Спойлер
на складе мусора предметы со временем исчезают, блеать
[свернуть]
Обломно, за дерегом соваться снаружи стремно, вдруг амбушь?

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Сидим себе мирно в крепости,пьем винцо в королевской столовой тут БАЦ!Наш самый опытный боец становится одержимым  ::) ,выкидывает из мастерской легендарного крафтера...и...рожает там прекрасного мальчика  ??? крепость месяц бухала и праздновала...

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Хм, уже рассказывала эту истори в форме вопроса в каком то подразделе, но да ладно.
Дело было во время когда я эксперементировала с настройками создания мира, и карты выходили одна безумнее другой (велся поиск создания максимально плоских карт с большим количеством вулканов, дофига злых соседей, и монстров чтобы продоху от них не было). Высадилась я на одной карте, стала осматриваться... и увидела небольшую пещеру с драконами и драконей кладкой. Причем сразу 8 взрослых особей! До сего момента я не встречала не единой особи, поэтому карта была тут же одобрена. Дальше все шло стандартно - срочное окапывание в темпе, ибо врагов вокруг дофига, да и я не знала тогда что драконы из пещеры просто так не полезут и не дадут по шапке.
По истечению какого то времени началось главное веселье - пришла осада зомби. То что НУЖНО было увидеть своими глазами. Я к сообщению о осаде отнеслась наплевательски, ибо сидя замурованной под землей была в полной безопасности, но на мое счастье как раз было нечего делать, и я решила глянуть сколько зомбарей гуляет по поверхности... и не узнала родного места высадки. Все было выжжено и кое где простирался дым. Я ошалело наблюдала за сим безобразием, и интуиция дернула меня найти источник - им оказалась пещера драконов. Их логово имело выход на поверхность шириной в один квадрат, и уж не знаю зачем, но туда зачем то поперли мертвяки. Были они изначально настроены агрессивно к драконам, или все вышло случайно, но повторная волна осады нежити позволила мне воочию наблюдать что же произошло.
А произошло следующее - зомби лезут через единственный проход в логово, и просто сметаются напалмом выдаваемым восемью дракономи, а сам напалм вырывается из прохода и расходится кольцом по поверхности, причем логово находится почти в центре карты, а огонь доходит аш до самых краев. В общем каждую осаду нежити было весело.
Не менее смешно было наблюдать на этой же карте за борьбой за статус кво между пришедшим железным колосом, и уже привычных зомбарей. Итог несколько неординарный, ибо зомби все же были слиты, но колос умудрился насколько я поняла завязнуть в озере. Как он так умудрился я так и не смогла понять, но с его стороны это было мудрым решением, т.к теперь его не могли достать напалмы от все еще коптящих драконом.
Ну и последним случаем на этой же карте было массовое самоубийство моих подопечных. После того как мы поднакопили силы, оружия и дури от безделья, было решено откапаться на поверхность, хотя бы для того чтобы попробовать на зуб тех кто нас периодически осаждает. Через некоторое время я с рассеянным удивлением обнаружила сообщения о гибели подопечного. Население у меня было небольшое, а я старалась играть осторожно, поэтому случай был странный. Наверное мои глаза стали как блюдца, когда я поняла что помирает слишком много, и все друг за дружкой. Причина оказалась наитупейшая - все мои жадины пытались утащить  драконью кладку.  И ведь я специально поставила запрет на таскание хлама с поверхности, чтобы избежать подобного, но... драконья пещера как раз считалась как подземная, внутренняя коммуникация. Тоесть из нее как раз хлам собирать можно, чем и пытались заняться мои остолопы, повторяя судьбы неудачных зомбаков. В итоге население резко сократилось всего до нескольких гномов, которые волевым решением золожили камнями проход в драконье логово, а потом сново ушли под землю.
Вот такая безумная карта попалась мне когдато.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 00:02:47 от Лилим »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
уж не знаю зачем, но туда зачем то поперли мертвяки. Были они изначально настроены агрессивно к драконам, или все вышло случайно
По моему любая нежить агрессивна по отношению к любым живым. У меня на карте после осады некроманта оставались несколько зомби (или скорее скелетов), и они очень любили гонять по карте каких-то диких лошадей

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
русифицированый дф

Читаю лог -
Потрошитель всбесился,
ребёнок прекрашяет спать : сошёл с ума

Много лулзов  :D

Оффлайн Necromanser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Я являюсь играком неочень опытным, и ничего подобного со мной раньше неслучалось. Эта история случилась сегодня во время становления очередной крепости названной Thikutalen, прошло почти полгода с основания, еще небыло волн мигрантов. Я начал потихоньку возводить под землей фортивикации, копать рвы, и тд. В то время у меня было 2 шахтера, оба копали отнасительно глубокий ров. Все было прекрастно но один из дварфов(по прозвищу "первый"(я отмечаю цифрами первую семерку)) случайно обрушил пол на котором стоял(мой косяк  :), когда осела пыль, я увидел чрезвычайно странную картину: под дварфом и рядом с ним две "брызги" крови, сам постродавший то приходил в себя, то уходил в беспамятство, этот алгоритм повторялся в течении минут двух, я проверил его состояние, и едва не рассмеялся: единственная травма это ушибленный в кровь указательный палец левой ладони :D, после окончательного пробуждения он встал и стал стоять "отдыхать". В описании я ненашел ничего интерестного кроме непереносимости летучих мышей :). На некоторое время я его оставил в покое, в надежде что он задует свой палец, и примется дальше копать. Спустя мин 5(уже пришли мигранты), я понял что сильно ошибался: указательный палец левой ладони продалжал болеть, а истащенному от голода, но очень упорно стоящему дварфу принес воды его друг молотобоец :D. Я тут же принялся искать выход из этой тупой ситуации, единственный способ сдвинуть его с места был сигнал тревоги который он так и несмог проигнорировать. И вот истащенный, и чрезвычайно мнительный дварф, хромая, почти ползком даплелся до большого холла, и встал на свой пост уже там. Прогресс на лицо, думал я, и устроил под его нагами слад еды. И вот уже сытый наш осталоп стоял, невсостоянии уснуть из-за гребанного пальца, продолжал новодить на меня дурные мысли. Следующей попыткой вернуть его в чуства, я предпринял посодить его в клетку(я вычитал что существ в клетках ненужно кормить, а воду им изретка носят). И вот в центре холла возвышалась деревнная клетка!(деревянная, что-бы дварв смог вырватся когда выздоровит) Я зделал миниатюрный обезьянник и приказал посадить туда больного, но болящий палец окозался важней какого-то там заключения под стражу. Я в бешенстве.... И вот меня оссенило! Я назначил доктором одного из мигрантов. И тут я офигел ???, доктор пошел на склад еды, взял с собой в столовую здоровенный кусок утканосьих кишков, и уже сытый перешагнув через "пациента" лег спать на соседней клетке, выспавшись доктор с совершенно беззаботной рожей двинулся в склад выпивки. В безуспешных попытках найти решение для проблемы номер один, я попытался засунуть его в клетку устонавливая ее под ним(это мне неудалось), зделал кучу шин, костылей, и на худой конец 5 тракционных сталов. Тем временем я проверил лог боя,(все это время я его непроверял) и увидел воодушевляюшею картину: дварф по прозвищу "второй" испытал на своей шкуре почти все мои косяки с каналами! :D Там были записи как минимум 15 падений, большинство отражено одеждой, но часто были и травмы средней тяжести! Многочисленные гематомы, и даже сренний ушиб головы!!! :D, и после каждого падения он приходил в себя, и тут же мчался падать снова!(во истину ушибленный на голову) Раны на нем заживали как на собаке, хотя в описании я отметил только его лидерские способности. Спустя еще минут пятнадцать я решил что "овощи" этой крепости никчиму, и он все равно здохнет рано или поздно :-[, главное где он здохнет. К этому моменту уже расчистили будуший склеп, в который я собственно и отправил по тревоге всех жителей. Наверное эта крепость больше никогда неувидит такой толпы дварфов всего в одной комноте склепа. Все разошлись, вот бежит наш доктор-"безразличие" лечить другово шахтера снова навернувшевося и расквасившего живот. Остался лишь один осталоп, приговаренный к мучительной смерти без еды, воды, и сна. Приговор я ему придумал такой: Дварф по прозвищу первый осужден в предательстве и приговорен к смерти в открытом помещении склепа, по причине преступной попытки саботажа в главном зале, и вызова тем самым всеобщий моразм тантрум, тем самым поставив под угрозу жизнь нашей крепости. И так спустя 10мин он живой памятник самому себе, умер :'( на моих глазах, как доложил мой отряд Карателей(посланный на разведку), от обезвоживания. Вот такая вот история о шахтере с чрезвычайной мнительнастью. По истине Ахилесова пята, у него указательный палец левой ладони!!! :D :'(, а вот смеятся или плакать решайте сами :).

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
У меня коротко, но меня удивило и порадовало.
Путешествую я, приключенец, мастер меча, вампир, некромант и просто красавица с именем Mudi по диким просторам со своим первым зомбаком. И тут навстречу нам выходит огромный лев! Ну, думаю, сецчас проверю, как мой зомбак сражаеться.
И вдруг... (см. скриншот)

Удивил ДФ, второй солдат в моей ярмии оказался наиболее крепким, хе-хе.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Zeg Itebbuzat Stray Cat has adopted Goden Tiristvesh Dwarfen Baby.
до чего мир доiел, кошки адоптируют младенцев!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 21:13:12 от LegendaryClother »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
А это что значит?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
А это что значит?
Кошка адоптировала младенца, известный всеми баг, когда кошки приручают дварфов, не наоборот  ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Спойлер
Крепость построили рядом с башней, поэтому не удивились, когда пришла орда нежити. Мертвые наги приползли со всех сторон. Но каково было удивление, когда трупаки развалились на части, чуть отойдя от края карты.

Правда развалились не все - где-то треть продолжила путь, а эта парочка, после того, как дварфы отрезали их мостом от нашей крепости, вообще развели костер.

[свернуть]
Продолжение истории...
Спойлер
Нагов порубили, а трупы сожгли. Через пару лет пришла еще одна орда наг и также половина развалилась.
И все бы ничего, да пришел чернокнижник со знанием некромантии и оживил толпу мертвецов.
На толпу тут же, из засады, набросились орки и завязался бой.

А некромант воскресил еще пачку мертвецов и что-то заметался...
Бегал бегал у края карты, дварфы уж подумали, что уйти собирается.
Но нет, оказалось, зомби не признали его своим, окружили и разорвали его.
[свернуть]
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Суровые мастервоковские зомби...

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
дампил останки верминов за пределы крепости, зашиб насмерть пробегавшую внизу кошку. Вот такая страшная месть вермина.
Когда в логе прочитал что останки ящерки проломили кошаку голову то сначала подумал что останок попал в зону террифаинг биома и воскрес.

Кстати падающими вещами можно очень круто дорфов качать.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Кстати падающими вещами можно очень круто дорфов качать.

Дварф очень круто прокачивается падающими вещами.
Спойлер


Это один из тех моментов чем и хорош ДФ, в мирное время, в мирной крепости обнаружить в основном коридоре труп дварфа и устроить расследование, что-же все таки произошло.
Оказалось один из дварфов основателей внезапно получил по темечку гранитным блоком, который пролетел десяток z-уровней по основной шахте крепости ведущей с поверхности. Вырытые ступеньки вверх/вниз для падающего камня не помеха.
[свернуть]

Дальше изучая гравюры нашел следующее.
Спойлер


Понимаю, что генератор просто подставляет одну из подготовленных частей фраз про реакцию победителя. Но черт, это должно было выглядеть примерно так.

[свернуть]