Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 242111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Deity был.
Ванилка. Сначало дипломат от дварфов пришел, а потом сразу же это

Я так понял, что ранг Deity заменяет дипломата, как более значимый, хотя роль посол выполняет ту же.
Ко мне приходил такой человеческий посол, безглазое дерево, очень медленно плелся. Тоже похвалил крепость, а на обратном пути заплевал паутиной амбуш гоблинов.
И я видел его в деталях человеческой цивилизации, как высокопоставленную особу.
Посмотри в дипломатии кто у тебя в верхушках цивилизаций.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Так себе, копаю ламповую крепость, медленно развиваюсь.
Вдруг смотрю кудато все начали таскать обсидиан. Ну, ну! На склад камней!? СКЛАД обсидиана ПУСТ!! Но я точно знаю что ничего не приказывал от туда выбрасывать, и мастерские привязаные к складу запылились уже. Склад временно содержал немного дерего и назначен был и для мусора....АХ, вот оно что  :(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Обломно, за дерегом соваться снаружи стремно, вдруг амбушь?

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Сидим себе мирно в крепости,пьем винцо в королевской столовой тут БАЦ!Наш самый опытный боец становится одержимым  ::) ,выкидывает из мастерской легендарного крафтера...и...рожает там прекрасного мальчика  ??? крепость месяц бухала и праздновала...

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Хм, уже рассказывала эту истори в форме вопроса в каком то подразделе, но да ладно.
Дело было во время когда я эксперементировала с настройками создания мира, и карты выходили одна безумнее другой (велся поиск создания максимально плоских карт с большим количеством вулканов, дофига злых соседей, и монстров чтобы продоху от них не было). Высадилась я на одной карте, стала осматриваться... и увидела небольшую пещеру с драконами и драконей кладкой. Причем сразу 8 взрослых особей! До сего момента я не встречала не единой особи, поэтому карта была тут же одобрена. Дальше все шло стандартно - срочное окапывание в темпе, ибо врагов вокруг дофига, да и я не знала тогда что драконы из пещеры просто так не полезут и не дадут по шапке.
По истечению какого то времени началось главное веселье - пришла осада зомби. То что НУЖНО было увидеть своими глазами. Я к сообщению о осаде отнеслась наплевательски, ибо сидя замурованной под землей была в полной безопасности, но на мое счастье как раз было нечего делать, и я решила глянуть сколько зомбарей гуляет по поверхности... и не узнала родного места высадки. Все было выжжено и кое где простирался дым. Я ошалело наблюдала за сим безобразием, и интуиция дернула меня найти источник - им оказалась пещера драконов. Их логово имело выход на поверхность шириной в один квадрат, и уж не знаю зачем, но туда зачем то поперли мертвяки. Были они изначально настроены агрессивно к драконам, или все вышло случайно, но повторная волна осады нежити позволила мне воочию наблюдать что же произошло.
А произошло следующее - зомби лезут через единственный проход в логово, и просто сметаются напалмом выдаваемым восемью дракономи, а сам напалм вырывается из прохода и расходится кольцом по поверхности, причем логово находится почти в центре карты, а огонь доходит аш до самых краев. В общем каждую осаду нежити было весело.
Не менее смешно было наблюдать на этой же карте за борьбой за статус кво между пришедшим железным колосом, и уже привычных зомбарей. Итог несколько неординарный, ибо зомби все же были слиты, но колос умудрился насколько я поняла завязнуть в озере. Как он так умудрился я так и не смогла понять, но с его стороны это было мудрым решением, т.к теперь его не могли достать напалмы от все еще коптящих драконом.
Ну и последним случаем на этой же карте было массовое самоубийство моих подопечных. После того как мы поднакопили силы, оружия и дури от безделья, было решено откапаться на поверхность, хотя бы для того чтобы попробовать на зуб тех кто нас периодически осаждает. Через некоторое время я с рассеянным удивлением обнаружила сообщения о гибели подопечного. Население у меня было небольшое, а я старалась играть осторожно, поэтому случай был странный. Наверное мои глаза стали как блюдца, когда я поняла что помирает слишком много, и все друг за дружкой. Причина оказалась наитупейшая - все мои жадины пытались утащить  драконью кладку.  И ведь я специально поставила запрет на таскание хлама с поверхности, чтобы избежать подобного, но... драконья пещера как раз считалась как подземная, внутренняя коммуникация. Тоесть из нее как раз хлам собирать можно, чем и пытались заняться мои остолопы, повторяя судьбы неудачных зомбаков. В итоге население резко сократилось всего до нескольких гномов, которые волевым решением золожили камнями проход в драконье логово, а потом сново ушли под землю.
Вот такая безумная карта попалась мне когдато.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 00:02:47 от Лилим »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Majesty911, Александр

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
уж не знаю зачем, но туда зачем то поперли мертвяки. Были они изначально настроены агрессивно к драконам, или все вышло случайно
По моему любая нежить агрессивна по отношению к любым живым. У меня на карте после осады некроманта оставались несколько зомби (или скорее скелетов), и они очень любили гонять по карте каких-то диких лошадей

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
русифицированый дф

Читаю лог -
Потрошитель всбесился,
ребёнок прекрашяет спать : сошёл с ума

Много лулзов  :D
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Александр, SemonX

Оффлайн Necromanser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Я являюсь играком неочень опытным, и ничего подобного со мной раньше неслучалось. Эта история случилась сегодня во время становления очередной крепости названной Thikutalen, прошло почти полгода с основания, еще небыло волн мигрантов. Я начал потихоньку возводить под землей фортивикации, копать рвы, и тд. В то время у меня было 2 шахтера, оба копали отнасительно глубокий ров. Все было прекрастно но один из дварфов(по прозвищу "первый"(я отмечаю цифрами первую семерку)) случайно обрушил пол на котором стоял(мой косяк  :), когда осела пыль, я увидел чрезвычайно странную картину: под дварфом и рядом с ним две "брызги" крови, сам постродавший то приходил в себя, то уходил в беспамятство, этот алгоритм повторялся в течении минут двух, я проверил его состояние, и едва не рассмеялся: единственная травма это ушибленный в кровь указательный палец левой ладони :D, после окончательного пробуждения он встал и стал стоять "отдыхать". В описании я ненашел ничего интерестного кроме непереносимости летучих мышей :). На некоторое время я его оставил в покое, в надежде что он задует свой палец, и примется дальше копать. Спустя мин 5(уже пришли мигранты), я понял что сильно ошибался: указательный палец левой ладони продалжал болеть, а истащенному от голода, но очень упорно стоящему дварфу принес воды его друг молотобоец :D. Я тут же принялся искать выход из этой тупой ситуации, единственный способ сдвинуть его с места был сигнал тревоги который он так и несмог проигнорировать. И вот истащенный, и чрезвычайно мнительный дварф, хромая, почти ползком даплелся до большого холла, и встал на свой пост уже там. Прогресс на лицо, думал я, и устроил под его нагами слад еды. И вот уже сытый наш осталоп стоял, невсостоянии уснуть из-за гребанного пальца, продолжал новодить на меня дурные мысли. Следующей попыткой вернуть его в чуства, я предпринял посодить его в клетку(я вычитал что существ в клетках ненужно кормить, а воду им изретка носят). И вот в центре холла возвышалась деревнная клетка!(деревянная, что-бы дварв смог вырватся когда выздоровит) Я зделал миниатюрный обезьянник и приказал посадить туда больного, но болящий палец окозался важней какого-то там заключения под стражу. Я в бешенстве.... И вот меня оссенило! Я назначил доктором одного из мигрантов. И тут я офигел ???, доктор пошел на склад еды, взял с собой в столовую здоровенный кусок утканосьих кишков, и уже сытый перешагнув через "пациента" лег спать на соседней клетке, выспавшись доктор с совершенно беззаботной рожей двинулся в склад выпивки. В безуспешных попытках найти решение для проблемы номер один, я попытался засунуть его в клетку устонавливая ее под ним(это мне неудалось), зделал кучу шин, костылей, и на худой конец 5 тракционных сталов. Тем временем я проверил лог боя,(все это время я его непроверял) и увидел воодушевляюшею картину: дварф по прозвищу "второй" испытал на своей шкуре почти все мои косяки с каналами! :D Там были записи как минимум 15 падений, большинство отражено одеждой, но часто были и травмы средней тяжести! Многочисленные гематомы, и даже сренний ушиб головы!!! :D, и после каждого падения он приходил в себя, и тут же мчался падать снова!(во истину ушибленный на голову) Раны на нем заживали как на собаке, хотя в описании я отметил только его лидерские способности. Спустя еще минут пятнадцать я решил что "овощи" этой крепости никчиму, и он все равно здохнет рано или поздно :-[, главное где он здохнет. К этому моменту уже расчистили будуший склеп, в который я собственно и отправил по тревоге всех жителей. Наверное эта крепость больше никогда неувидит такой толпы дварфов всего в одной комноте склепа. Все разошлись, вот бежит наш доктор-"безразличие" лечить другово шахтера снова навернувшевося и расквасившего живот. Остался лишь один осталоп, приговаренный к мучительной смерти без еды, воды, и сна. Приговор я ему придумал такой: Дварф по прозвищу первый осужден в предательстве и приговорен к смерти в открытом помещении склепа, по причине преступной попытки саботажа в главном зале, и вызова тем самым всеобщий моразм тантрум, тем самым поставив под угрозу жизнь нашей крепости. И так спустя 10мин он живой памятник самому себе, умер :'( на моих глазах, как доложил мой отряд Карателей(посланный на разведку), от обезвоживания. Вот такая вот история о шахтере с чрезвычайной мнительнастью. По истине Ахилесова пята, у него указательный палец левой ладони!!! :D :'(, а вот смеятся или плакать решайте сами :).
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Majesty911, Ninked, SemonX, MCreeper

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
У меня коротко, но меня удивило и порадовало.
Путешествую я, приключенец, мастер меча, вампир, некромант и просто красавица с именем Mudi по диким просторам со своим первым зомбаком. И тут навстречу нам выходит огромный лев! Ну, думаю, сецчас проверю, как мой зомбак сражаеться.
И вдруг... (см. скриншот)

Удивил ДФ, второй солдат в моей ярмии оказался наиболее крепким, хе-хе.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: quanta, LegendaryClother, goblolo, FearOfTheLight, Пещерный человек, Ninked

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Zeg Itebbuzat Stray Cat has adopted Goden Tiristvesh Dwarfen Baby.
до чего мир доiел, кошки адоптируют младенцев!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 21:13:12 от LegendaryClother »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
А это что значит?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
А это что значит?
Кошка адоптировала младенца, известный всеми баг, когда кошки приручают дварфов, не наоборот  ;)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, SemonX

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Продолжение истории...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, LegendaryClother, PresDan, Александр, Ninked

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Суровые мастервоковские зомби...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: PresDan, SemonX

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
дампил останки верминов за пределы крепости, зашиб насмерть пробегавшую внизу кошку. Вот такая страшная месть вермина.
Когда в логе прочитал что останки ящерки проломили кошаку голову то сначала подумал что останок попал в зону террифаинг биома и воскрес.

Кстати падающими вещами можно очень круто дорфов качать.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Кстати падающими вещами можно очень круто дорфов качать.

Дварф очень круто прокачивается падающими вещами.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Дальше изучая гравюры нашел следующее.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Пещерный человек, New man, FearOfTheLight, LegendaryClother