Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 241955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SporeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Кто к нам с чем и зачем тот от того и того :D
    • Просмотр профиля
он наверно родился таким ;D
впитал с молоком матери  :D

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Мумия 80-го уровня!  :D  :D  :D

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
ага
"когда-то я была таким-же дварфом как и ты, но затем мне прострелили колено, я свалился и сдох, меня мумифицировали, после меня оживил некромант, я пришла сюда, по дороге прокачалась до 80лв, и сейчас я хочу вас УБИТЬ!!!!" - сказала-бы она, если бы была умной и умела говорить
(сам не понял, чё я тут на калякал :D :D :D :D ;D ;D ;D)
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
из последних январских записей, нашел сейчас, в раскопках тела игры.
Представляем все внимательно и визуально:

Со второй осадой пришел минотавр. Такой крутой чел-все-нагну. Все раскрыто, туннель, парадка. Заходите гости дорогие.
убежал от ворот на внешнюю стройку, влез на этаж на барбакане и сидит на лестнице.
Я:
 - Хм...
В десяти тайлах, по причине великого воспетого тут баснословного ИИ, даер (гном-красильщик) от летучей мыши вокруг него круги наяривает. Все трое в 15-ти тайлах от входа в крепость.
Ах да, на мыше гоблин-арбалетчик. Но не стреляет.  Ну, наверно, мышку тренирует. Ну ладно, думаю, раpвлекайтесь детки. Утренняя пробежка - наше все.
Колупаюсь-колупаюсь, гляжу, с другого конца карты даер шпилит аж через клетку (агиха дай боже у него), мышка уже отстала клеток на десять. Гоблина сверху уже нет - видать, бедняжка, свалился на повороте.
Не всем быть шумахерами.
И тут минотавр отламывает люк...... Ну просто люк ни о чем, в тупик. Там еще не построено.
У меня челюсть так и отпала.
Это, значит, такой эпик-мен, пришел тут, вы, чуваки, на меня внимания не обращайте, я это люк тут сожру и все будет путем.
Даер невозбранно пробегает в крепость мимо.

Ох.
Как тяжко мне даются дебилы...

Ладно фигня. Рядом еще люк, ну нафиг, посылаю народ - разберите, имущество же казенное.
Подбегают ко второму люку, тайлов 10 тык в тык - и тут минос, значит, бежать за моими.
Мои наутек (счастье, что назад - хотя там больше особо и некуда). Через 3 (ТРИ) тайла... минос назад к своему люку.
Мол, ЛЮК ЖРАТЬ НЕ МЕШАЙТЕ!!!

Ох тяжко мне, ох тяжко...

ЗЫ. Нет, это еще не конец. Через третий люк он просто влез на стену и сидит там, на люк любимый глядит. На бегающих мимо гнумусов не реагирует.
Третий месяц сидит. Послеобеденный сон, видимо.


----------------------------------------------------------------------------------------
Вспоминая вот это сообщение:
тут много народа жаловалось, даже из стариков видел, что чада их не женятся и не размножаются.
Вот я задумался, отчего бы это зависело при прочих равных занятости и соцзон.

Завелась у меня в общем тетенька. Дворфэсса Ж)
вернее как завелась.. самый-самый первый гнум из стартовой семерки. Майнер.
Как-то она быстренько вышла за бревера (по совместительству гнума номер два) и решительно продолжает удивлять меня уже как пять лет.
В чем фишки:
1. Легенда +5.
2. Цельнотитано-никель-вольфрам-железобетонная опора крепости - экстатик около 1400 обычно, и даже в масстантруме ниже пары сотен не опускалась.
3. Родила дочь.
4. Потеряла правую руку (в неистовом бою с призраком, да Ж)))
5. Родила сына.
6. Сделала каменный артефакт (одной левой, как говорится).
7. Родила дочь (ток что).
8. Всего 66 лет - даже не половина для минимального гнумьего.
Имеет всего два трейта - застенчивость и недружелюбность.
Из перков - сильная (это логично, майнер ведь), хлипкая, неуклюжая, полностью антиэмпатичная, никакого чувства движения и фокуса.
Соседствует с этим железная воля, прекрасный интеллект и замечательное владение языком.
Фигасеблин. (это уже не перк, это суммарный эффект).

И вот представьте себе сухой остаток: тетенька с двумя спиногрызами на шее и еще одним, бегающим следом, одной левой рукой роет мне всю крепость и прекрасно успевает во всех концах.
И еще у не аквамариновые глаза, да.

остальные гнумы тянут разве что на самоходные свинячьи какашки рядом с ней. Хотя уже и легенд треть от всего населения, и артефакты есть. Дите, правда, кроме ееных только одно.
So it goes.

1. В общем, прошло еще 11 лет. Тетенька все то же самое, только детей уже 13 Х.х
2. Экстатик 1278, мега-легенда планетарного масштаба.
3. Артефактная фигура изображающая ее, выполненная то ли семейным другом, то ли прямо мужем. Хотя мужем вряд ли, нет рудимента в виде отрезанного скила после крафта, а создателя артефакта игра не пишет >:/
4. Пара дюжин мастерписовых статуй по всей крепости (тоже с ней, понятное дело).
5. уже пожалуй несколько сотен гравировок с ее биографией тоже по всей крепости.
6. Пол дюжины забитых киркой мимоходом по дороге на работу прорвавшихся из амбушей гоблинов, не отрываясь от дел особо.
Ну то есть идет тетенька себе в забой на работу, насвистывает фигню какую-то, тут пара копейщиков из перекрестного тоннеля мимо пробегавших чпок-чпок кирочкой, и дальше себе пошла, очередная пара спиногрызов на шее даже не проснулась. Кстати, неплохая тема для тех же гравировок)))
7. Уже пять лет как бессменный эпичный МЭР крепости, забившая болт на все требования, спит в своей комнатке с мужем (ну комнатке по моим понятиям, конечно), наплевательски относится ко всяким переездам, в кабинете не бывает, все так же роет мне крепость (появился, правда, помощник, но только потому, что площадь выросла, а так каждый пашет в своей части), с киркой не расстается, пашет как туннельный бур под Ла-Маншем заменяя собой весь штатный метрострой. Считает, что будущее в стальном арморе, мандаты издает только на броню и только на сталюгу (которую я сам лью по 30 итемов за пресест, то есть требует именно то, что реально необходимо), за пять лет ни одного деманда не было.

Нет, мне, конечно, здорово повезло с ноблами, все они с эмбарка или первой волны, типичные экстатики без демандов и требующие то, что мне нужно, но эта Дворфесса, что характерно, выделяется даже на их фоне Ж)))
so it goes, mrfckrs!
« Последнее редактирование: 16 Май 2012, 07:55:37 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Likot, PresDan, Arex, SemonX

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
СКИНЬ СВОИ ИГРУ И СЕЙВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111
АХИРЕНЫЙ У ТЕБЯ ДВАРФФОРТРЕСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
ну почему у меня такого нет :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Омг!  :D

The Wereass Child Eno Furirith has come!  A large ass twisted into humanoid form.  It is crazed for blood and flesh.  Its eyes glow red.  Its sepia hair is long and wavy.  Now you will know why you fear the night.
A wereass has sprung from ambush!


Машинный перевод-

Детский Wereass Ино Furirith пришла! Большая задница скручены в гуманоидной форме. Это сумасшедший крови и плоти. Его глаза светятся красным цветом. Его сепия волосы длинные и волнистые. Теперь вы будете знать, почему вы боитесь ночью.
Wereass возникла из засады!


Прошла через безопасный уход для каравана, тем боле шансс спавна на том кусочке < 5 % !!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Начал новую крепость в 34.10.
Все семь стартовых дворфов - женщины... буду играть крепостью амазонок
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
портной, а по русски, а не по НЕПОНЯТНОКАКОЙЯЗЫКЛОЛЩИТО, всё же перевод нормальный хочется
андис, сделай из этого челенж, всех мужиков в тюрьму, или чего-нибудь ещё ;) будет прикольно, ведь новые могут только с мигрантами приходить :)
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
портной, а по русски, а не по НЕПОНЯТНОКАКОЙЯЗЫКЛОЛЩИТО, всё же перевод нормальный хочется
андис, сделай из этого челенж, всех мужиков в тюрьму, или чего-нибудь ещё ;) будет прикольно, ведь новые могут только с мигрантами приходить :)
Была такая идея... но не придумал именно "интересного" применения мужчинам. Возможно и придумалось бы что-то, но мигранты на 50% мужчины, посчитал что не судьба.

А так - сработала наконец моя правка дварфовской этики...
"This is a stack of 6 well-prepared prepared kobold heart roast. The ingredients are finely minced prepared kobold kidney, well-minced prepared kobold brain, well-minced prepared kobold lung and well-minced prepared kobold heart."
Не легендарная колбаса из эльфов, но все же тоже греет душу.
С таким можно попробовать и челленж - не растить ничего, только жрать приходящих врагов и ненужных членов крепости.
Кобольда убили торговцы, в этом случае мои его разделали. Глюки с разделкой тут наверное те же будут.
От кобольда осталось как от животного - кожа, кости, жир.
Разделали кстати отдельно кобольда и отдельно отрубленную руку. Два куска кожи.


Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Большая задница скручены в гуманоидной форме.
Всё же это осёл-оборотень, а не задница.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Пещерный человек

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Большая задница скручены в гуманоидной форме.
Всё же это осёл-оборотень, а не задница.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Наверное ты прав, но первое впечетления было -  огого  :D
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
http://gyazo.com/f0ed09ec8aee6de95823647cca1ebcdf

Как вам восьмая волна? >_> А я уж было думал, что тихонько, по 4 бороды буду подходить к своему капу в 40 дварфов...
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Likot, SemonX

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Охохо.....В крепости пошла сираль тантрума, но почему-то эта жалкая недокрепость лежала близко к сердцу...Решил абонднуть и реклайм сразу. Перед этим пришел титан и 3 вагона дварфов... В общем реклаймнул, убил !Пиявку,в панцире, дышащую огнем, с рядом острых, плотно стоящих друг другу зубов! А потом...собирал КУЧИ лута со старой крепости и вагонов...Это жуть...Более 1000 жрачки, около 600 бухла, куча броньки  и оружия...А про ткань и кожу nenado даже говорить...Заполняю 2 склад 25х25... :-\
Likot Soapeater

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
это везде так. лут с крепостей никто не тырит
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Весела ситуация, обнаружили детокрада - стоит у края карты и не двигается.
Likot Soapeater