Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 348024 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Казённые-то альпаки были, видать.

Впрочем, возможно, твои спутники были переодетыми альпаками и всё это действо с бандитами затеяла эта тайная банда альпак.

Оффлайн Red58rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Возможно, возможно,хах ;) . Мне кажется что даже сами разработчики не помнят полный список возможностей, которые они добавили в DF.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Мод Генезис. Игра с ограничением "вход в крепость всегда открыт"/без использования систем защиты, убивающих автоматически любое количество врагов.

Поймав половину осады в клетки и перебив остальную часть, армия ушла пьянствовать.
Процесс уничтожения пленников шел по накатанной колее - из клетки их сбрасывали в яму с высоты 2 этажей в комнату, где потом быстренько убивали. Всё было хорошо ровно до тех пор, пока очередь не дошла до детокрада от расы змеелюдей. Падать тот в яму не захотел, а напротив, ткнул кинжалом "носильщика" и рванул к выходу. Путь его пролегал мимо "пастбища" со стаей боевых собак и торгового поста, где тусовалась охрана каравана. Прожил вор недолго, однако перед смертью успел дыхнуть пламенем, ибо оказался саламандрой.

Начался пожар, причем прямо у выхода на главную лестницу. Песок к тому времени успел полностью покрыться мхом, который, как теперь убедился, отлично горит. На том же этаже, как назло располагались фермы и склад семян. Склад сгорел мгновенно. Фермы, как оказалось, не горят. Чтобы никто не побежал "посмотреть"/перетащить/собрать урожай, весь первый этаж был запрещен.

Горело и дымило красиво, запрет "на поглядеть" соблюдался. Однако настроение это не поднимало - огонь добрался до склада бревен, только что купленных у каравана. Бревна, как и положено, сгорели. К счастью, со стороны пожара положили немного, а под разметкой мох не рос.

Горело... огонь подошел к складу клеток, откуда и вырвался тот злополучный вор. Как думаете, из чего были сделаны клетки? Да, да. Из дерева. Клетки сгорели. А вот осада, сидящая в них оказалась негорючей...

Пауза. Расклад сил в этот момент был неутешителен - двадцать оскаленных вражеских морд внутри крепости рядом с главной лестницей и пьяная почти в полном составе армия (On Break, Attend Party). Оставалась надежда, что хотя бы себя эти горе вояки защищать будут. Пауза снята.

Вылезшие пленники тут же надышались дымом, слегка обгорели, но все же решили проверить "а что там внизу". Внизу оказалась общая столовая, вечеринка и пьяная, но вполне боеспособная армия. Потеряв троих, толпа врагов рванула к выходу. Как уже известно, путь этот пролегал через торговый пост с охраной каравана и (теперь уже пустое) пастбище собак...

Неизвестно, что подумали о крепости караванщики и охрана, когда сперва мимо пробежал вор с толпой собак за собою, потом толпа оборотней преследуемая толпой дварвоф, но население еще долго ходило с воспоминаниями "... shocked..."

Итоги:
Полностью уничтожен запас семян, полностью уничтожен запас клеток, частично сгорел склад дерева, подгорело две собаки, выгорел до черноты весь центральный коридор. Гражданское население в шоке, армия в экстазе.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
На дварфобаш в раздел "Треш, угар и содомия", срочно.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
[REACTION:SACRIFICE_LIFE]
   [NAME:Offer a life to Armok]
   [BUILDING:ARMOK_ALTAR:CUSTOM_O]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_ARMOK:INORGANIC:STEEL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_HAMMER_WAR_ARMOK:INORGANIC:STEEL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:JUDGEMENT_STONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:CULL]
[PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:PRAYER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:EXTRACT_STRAND]

Мдя. Меф жжёт :D Убить, расчленить, но дать за это опыт.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
[REACTION:SACRIFICE_LIFE]
   [NAME:Offer a life to Armok]
   [BUILDING:ARMOK_ALTAR:CUSTOM_O]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_ARMOK:INORGANIC:STEEL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_HAMMER_WAR_ARMOK:INORGANIC:STEEL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:JUDGEMENT_STONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:CULL]
[PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:PRAYER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:EXTRACT_STRAND]

Мдя. Меф жжёт :D Убить, расчленить, но дать за это опыт.

Нуу, да. 100% выдает два итема и спавнит псевдокамни со смертельным эффектом. PRAYER это просто облачко красивого дыма.
А экстракт_странд это в токенах так, в них переименовывать нельзя, на деле же у дварфа звание от скила будет какой-нить "adept Armok prayer" При том что еще это облачко убийственное может и не сработать.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Мастерворк
Тусовались вокруг моей крепости какие-то звери месте с рабами (Slave slave slave).
Спойлер
что за хуйня!?
[свернуть]
Переловил их, через ентое врёмя заметил в клетке дитя одного раба или зверя
Цитировать
Stray Broodmother (*Trained*) has given birth to brood offsprings
(одно не помню, приручил или нет малыша).
У него есть имя как у дварфов, мысли (рад что выпустили), статы. После освобождения из клетки, попёр одеваться и тусовать в митинг холе.
Единственое, что у него нету, это пометки о родителей.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 00:33:13 от LegendaryClother »

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
"Civilizations that accept slavery will take the former population of sites they conquer as slaves in world-gen"
Должно быть, это тот случай?

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Нет, судя по всему это какая-то мастерворковская приблуда. Написано внизу скриншота: "Внешне он выглядит так же как и дворф, но все же".

FearOfTheLight

  • Гость
Спойлер
[свернуть]
появилася зверушка а потом оно стало дворфом?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Не прикол, но поделиться. (мастерворк - предупрежу сразу)

Третий реклейм. Чую, буду надирать задницы своим врагам. Дварфы входят в крепость и...

Спавнится форготня. Но не в пещерах, в которые выходы у меня и так давным-давно были замурованы.
Она спавнится в центре крепости.
Итог ясен...  :'(

Оставлю здесь:
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Прийдётся бросать крепость. Ладно, в следующий раз будет лучше.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 01:39:34 от Rayko »

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Борьба Добра с Ослом. А если точнее, то борьба Добра (дварфов) с ослом.
В общем, не так давно, еще до крепости EstilZulban, я отправил отряд мечников и молотобойцев охотиться на осла. Первым ударил командир ополчения, но осел увернулся и лягнул так, что зубы вместе с головой ( :)) отлетели на пару метров. Вторым ударил молотобоец, но его постигла несколько другая участь. В общем, сначала осел треснул ему по животу, боец облевал себя, осла и своего товарища, но тут осел шибанул так, что рука отлетела у молотобойца. И вот третий, как только он пришел, осел е****л его, он потерял глаз, 8 зубов и сознание. И лишь четвертый, еле живой (в ходе боя потерял четыре пальца, все на левой руке, а также повредил саму руку и ногу ;D) воткнул свой меч, пробив навылет мозг и лопнув два глаза. Повезло, что хоть этот отряд новый, никто не успел подружиться, правда жены немного опечалились
Тоади:
Зачем ты ее сделал?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Вообще ни разу ни DF, просто гугл жжёт :)

Спойлер


P.S. И таки да, я знаю, чудные вещи я порой ищу гуглом :)
[свернуть]

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Во вполне благополучной крепости постепенно упал фпс, в связи с чем было решено сделать автосброс хлама в магму.
Реализовано было в виде вертикальной шахты на 120 z уровней, тележки, роуты, все такое.
И вот сижу, задумываю, что еще сделать и тут - форбист! Ядовитый трехглазый аллигатор. Ну, думаю, один хрен он не залезет по шахте вверх, а других входов нет, ну и забил на него.
Проходит какое то время, обнаруживаю в репортах сообщение о том, что аллигатор is fighting! Лезу посмотреть и вижу список ударов по форбисту на полтора экрана, кончающийся смертью. Удивленно по нему лазаю и вижу, что форбист умер от того, что его побило кучей трупов :) Дальнейшее исследование лога показало, что форбист то был с крыльями. И по всей видимости он полетел по каналу вверх. А тут  дварфы походу насобирали трупов в вагонетку (а трупов влазиет мама не горюй сколько) и скинули это все в шахту. И все это счастье встретилось с форбистом где то там посередине, буквально измочалив его и добив ударом в голову со всеми вытекающими. Ну а далее форбист со всем этим хламом упал в магму и сгорел, так как его трупа обнаружить не удалось.
Отсюда мораль: Нехрен лазать по суровой дварфийской канализации! Может такое прилететь - не отмоешься!  :D

Оффлайн Necromanser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Отвались моя борода! Мои дварфы с наглой миной, и чистой совестью ПРЯМО НА ХОДУ, сперли у первого-же дварфийского каравана ткани на мед. нужды!!! Мало того, сначала я подумал что показалось, и это было недоразумение, так эти чуваки сложив лут в ящик, пошли на второй рейд!!!
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Прямо сейчас они делают третий рейд. В первый раз такое! Что за нафиг, торгаши разгрузились, а эти Сыны Армока черти, прут тряпки на перевязки, прямо с рынка!!! Сами торгаши игнорят сие действо!

PS: Снял бы на видео, да проги качать лень.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 21:29:53 от Necromanser »