Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 192104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
ну, это реально нестандартная ситуация..  ???

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ☭☭☭ ★ ☭☭☭
    • Просмотр профиля
А по мне так вполне стандартная :). Мне каждый пятый форготтен бист попадается с очень противным ядом. Я поэтому по крепости устраиваю "занавески" из воды: делаешь водопад, вместо пола - горизонтальные прутья, и всё это удовольствие стекает вниз и уходит за карту. Смывает всё :).
۩ GENESIS Reborn ۩ - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
!00% работающая ловушка на форбитов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Прада тут непоказал что именно подставляет форбитов. Так при желании можно ловить хоть демонов :))
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 00:14:41 от LegendaryClother »

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Там ловушки вокруг, а посередине животное привязывается я так понимаю?)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Там ловушки вокруг, а посередине животное привязывается я так понимаю?)
Вобшето ето cage trap, на случай если форбит потеряет сознание. ;D

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Теперь понятно) А то я так и понял что кейж трапы, но не мог найти связь между ними и форбидом))

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
А зачем эти пинусообразные коридоры  с веревками правее входа и зоны с трапами? Я вижу, что там фортификации, но зачем они?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
А зачем эти пинусообразные коридоры  с веревками правее входа и зоны с трапами? Я вижу, что там фортификации, но зачем они?
Это запасные ловушки на случай если форбит откажетсья сдохнуть. Ну, а фортификация зачем? Мясо форбита 4*200  ??? хе хе
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 01:50:12 от LegendaryClother »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Еще одна история, на этот раз из Adventurer mode: эльф в березовой кольчуге и с деревянным мечом завалил огнедушащего дракона. Жесть!
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
 Решил както нежить поистребить. Сгенерил карту, нашел неплохое местечко. Имея плохой опыт с нежитью всех дворфов решил обучить навыками адеквате уклонение, дабы несдохли при первой встречной мертвечины. Логично взял ахе дварфа и бронзовый топор, оружейника-броника.
 Заметил что построеная стена из льда лётом нерастайвает. Возникла мысль построить крепость из льда.
На втором году возникли подозрение а на трейтем подтвердились-дварфов при генерации региона вынесли. К этому моменту население 15 дварфов из двух волн мигрантов а из караванов только элфы. На чётвертом году закончил первый и второй круг крепости и четыре моста из льда. Строительство возможно только осенью-весны а нежить очень мешала.
 Весной приперлись элфы и приташили гоблинов. Так и быть , подумал я. Поднял мосты. Вскоре обнаружил-ужас мосты растаяли! Отряд из 2 дварфов успешно отбился но топорщика поранили, тот умер поже от инфекции вызвав волну тантрума. Младенеца-сироту загрызли волки-скелеты.
  На пятом году остались всево 8 дварфов за надежными мостами из магнетита. Амбуши коболдов и гоблинов бегают вокруг и, ненайдя дварфа, крошит скелетов. Вся округа завалена костями.
 Когда закончил второй оборонительный этаж, осталось всево трое взрослых и ребёнок- вот, вот станет совершенелетным. Остальные были застрелены, утонули.
 Дострайвая пятый етаж легендарный рудукоп упал в воду и вмерз. Ево быстро откопали, но было поздно. Броник-оружейник вскоре впал в депресию и скончался.
 Теперь двое дварфа, он и она, составляют всю цивилизацию. Ему  17, ей 65 лет. Тепер думаю поженятся ли они чтоб продолжить род, до тово как ковото из них заберет сметь и смогут ли таким образом закончить мой проект ??

http://mkv25.net/dfma/map-9702-submergebridgesicefort

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 19:37:32 от LegendaryClother »

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Yapo
Однако везучий эльф ;)
У меня почти всегда при схватках с драконом все вещи исчезают,
мне кажется они просто сгорают и остаётся ток броня и щит и оружие без рюкзака и без фляги(

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Reavenger, на драконов желательно из скрытности нападать. Тогда они полыхнуть не успеют, а дальше руби до смерти.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Драконы не самые страшные колос по страшней будет)
им в обще амбуш не качаю.
Вспомнил одну ситуацию неприятную
Получил задание убить гиганта ну ничего иду в локацию сразу на меня накидывается 5 гигантов и нет нужного(
Бегаю за последним которому отрезал руки.
Внезапно выбегает крокодил, откусывает ногу :o
убиваю крокодила.
Путешествую, и нахожу таки нужного гиганта, убил даже лёжа)
Но персонажа всё равно бросил, не прикольно без ноги играть :'(

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля


Dog laughing / Собака отсмеиваться



Frozen milk / Замороженое молоко
:D :D :D
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 22:48:41 от LegendaryClother »

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Вот это я понимаю еда)
И никакие стрэнжи не нада))