Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 225690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Вот ссылка, там еще приколы есть.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А что за тайлсет? Тоже такой хочу!

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
      Давно было, ни черта не помню в каком порядке все было поэтому скорее всего выдумаваю.  :) Мастерворк, версия 34, злой биом. Выбрал крепости название Devilbreaks.  Prepare carefully, выбрал в том числе и кузнеца. Высадился. Злой биом - идеальный. Воскрешения нет, дождей и прочего нет, за то злой живности - до чертиков.
А ещё glumprong есть - можно тёмных магов делать. Тут же полез пробивать аквифер. Все в курсе как "весело" в версии 34 пробивать аквифер методом откачки воды? (учитываем баг с отменением постройки стены из-за того что место заблокировано строительным материалом :( ) Прокопал слишком рано, лестницу залило водой. Понял что тёмных магов в ближайшее время не будет (нужны как минимум камни, самоцветы и много любой руды). Через энное время после этого на одного из дварфов напали гарпии. Я послал всех дварфов их бить.  :) Когда гарпии заканчивали распиловывать последнему дварфу голову, пришла волна мигрантов. Я сдуру и их отправил, думал "добьют" гарпий.
       Реклейм. Посмотрел ещё раз на название крепости и осознал всю иронию ситуации.  :D Взял зачем-то ещё и оружейника-бронника. Вторая попытка пробить аквифер. Все поставил и прокопал правильно - 7/7 воды. Многослойный аквифер, чтоб его.
Потом у меня произошёл ещё один абзац с гарпиями. Выжил один дварф в пещере и кузнец снаружи. Побитый кузнец (имя -
thekkud God-forsaken camps  :D ) пополз до пещеры. Медленно. Очень медленно. Умирая от голода и жажды. Но так как он все-таки полз, второй дварф его не подбирал. Когда до пещеры оставалось тайлов 20, он наконец сошёл с ума. И со скоростью здорового дварфа побежал прямо на склад еды!  :-\  Какого-ж...?
         Последним дварфом наружу особо не лез, дождался волны мигрантов. Муж-археолог и жена-алхимик. Из-за карты выскочил баргест, отчекрыжил ей голову и убежал. Муж даже не успел ничего заметить    ??? Я офигел, порадовался что эта тварь решила не убивать всех. Ещё порадовался что страшные тени из террифайинг биома на другом берегу реки не могут до меня добрался.
После этого я пытался ещё два раза пробить аквифер. Первый раз - пробил два слоя, оказалось что есть третий. Во второй пытался пробился методом заморозки, но оказалось что карта замерзает только на другом берегу реки и то на пол-месяца. Потом я просто плюнул и забросил крепость.
Devilbreaks. Dwarves.

Не так, не так всё было.  :P Но было уже наверное больше года назад.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 14:49:47 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Оказывается, лагеря есть и в режиме крепости.  :)
Эмбаркнулся прямо возле гоблинской крепости, умудрился упасть на голову их армии.  :) 14 палаток, 4 больших, 10 маленьких. 7 из шёлка пещерного паука, 3 из меха тролля, 4 из naked mole dog leather. Гоблинов там, к сожалению, не оказалось(думаю их там было 150-250), за то остались несколько вечногорящих и вечнодымящих костров.
Эмбарк ,к сожалению, не самый удачный. Злой биом с червяками вместо травы, дождя нет, поднятий зомбей нет, туман вызывает настолько слабое кровотечение что оно не может убить(и вообще повредить. Кровь из носа видать) даже кошку, с гоблинами хоть и War но в их крепости всего 1000 гоблинов из 10000 возможных.  :(

Тем временем багтрекер полнится багами. По-видимому, Тарн сломал систему доспехов, и теперь солдаты надевают только то, что было указано лично каждому.
Среди забавных багов - беззаботные барды и консорты, появляющиеся посреди резни и мечтающие о кружке пива в вашей таверны (результат немного предсказуем); гоблин-поэт, долго сидевший во рву (полностью под водой) и вскоре молча ушедший восвояси; блуждающий в пещерах переплетчик, после приказа о выполнении обязанностей прицельно влезший в каждую паутину пещерного паука в пределах видимости, после чего опомнившийся. А еще гостящие ученые и писари уносят с собой свитки и кодексы (я даже не уверен, баг это или фича).
Увидел, посмеялся, решил скопировать сюда.  :D
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 14:50:35 от MCreeper »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Люблю убойные книги.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
18 лет живого мира.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Во сгенерировалось.    ;D Это я конечно читами в людской деревне высадился (необитаемой её части), но думаю что если-бы я туда пришел приклюнцем, то там было-бы то-же самое.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Неплохо.

А я недавно пробовал высадится на берегу реки, которая впадает в озеро.

Как оказалось, озеро выше реки по уровню :\

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2018, 13:27:09 от MCreeper »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Пьяные посиделки в таверне с наемниками привели к потере крепости. Ну, Рим не за один день построили.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Высадился, все как обычно, шахтер - копает, лесоруб - рубит, остальные таскают дерево на склад поближе ко входу.
Почти сразу моего лесоруба убивает падающим бревном в голову наповал. Ну что делать? Надо хоронить. Отгрохал ему гробницу на поверхности из того дерева, которое он срубил, а гроб выпилил из бревна, которое его убило.

Живу, развиваюсь. Тут ко мне приходит циклоп. Ну что, гражданские по тревоге внутрь, сквад - в башню над входом, лениво постреливают из арбалетов по циклопу, циклоп самозабвенно гоняется за животными с пастбища.

Потом, циклопу это занятие, видимо, надоело и он он уже год сидит в гробнице и медитирует на гроб лесоруба. Ну а я что? Просто взял и замуровал его там во избежание потерь среди военных и гражданских.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2018, 21:18:15 от Dipod »
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл