Автор Тема: Нестандартные ситуации, приколы и другое, чем хочется поделиться  (Прочитано 249576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Вот только история у него какая-то слабоватая.

А так и должно быть. Вампиры больше не показывают свой истинный возраст и уровень навыков, а вот историю убийств, похоже забыли убрать, что странно. Ну или глюк.

У меня, вон, циклоп  долго гонялся по всей карте за пришедшем в таверну бичевателем, пока у того не прокачалась дисциплина (!), после чего осмелевший человек одним ударом снёс циклопу голову и долго парил собутыльникам мозги своим подвигом. Гравировщик написал на плите, посвящённой циклопу, "пропал без вести".

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Спойлер
[свернуть]
Мэр с запутанным гениалогическим древом.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Прокачалал себе "социального" героя - песни, пляски, музыка, писательство, лингвистика. Идём со спутником по лесу. Вдруг спутник куда-то убегает. Врубаю следопыта - благо в 0.42 его качать одно удовольствие: просто включаешь мониторинг следов и запахов и ходишь, по городу, квесты собираешь. Выходишь уже мастером. - Иду по одной из цепочек следов, вижу стаю динго. Решил приколоться и спросить про квесты. И мне ответили! У динго большая беда: <имя моего спутника> убил трёх их собратьев, остановите этого психа кто-нибудь!

Теперь я знаю, каково это, быть эльфом, в окружении глупых людишек, ага. Персонаж, кстати, был дворф, просто адекватная лингвистика творит чудеса.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Прокачалал себе "социального" героя - песни, пляски, музыка, писательство, лингвистика. Идём со спутником по лесу. Вдруг спутник куда-то убегает. Врубаю следопыта - благо в 0.42 его качать одно удовольствие: просто включаешь мониторинг следов и запахов и ходишь, по городу, квесты собираешь. Выходишь уже мастером. - Иду по одной из цепочек следов, вижу стаю динго. Решил приколоться и спросить про квесты. И мне ответили! У динго большая беда: <имя моего спутника> убил трёх их собратьев, остановите этого психа кто-нибудь!

Теперь я знаю, каково это, быть эльфом, в окружении глупых людишек, ага. Персонаж, кстати, был дворф, просто адекватная лингвистика творит чудеса.
Великолепно!
А я тут, как дурак, всё кошек фразами заставляю об себя тереться, тьфу! Пойду в лес, с альбатросами разговаривать.

А по своей интересности:
Кто же всё-таки прав?  :D

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Приятно, что птица Рух - настолько большая ;)

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Как то раз в крепость пришла забытая тварь. Особенность у нее была пренеприятнейшая - она выпускала какой то не то газ, не то пыль, от которой у дварфов начиналась гангрена спустя какое-то время. Тварь вояки запинали, пострадавшим от этой гадости мед. помощь оказали, но 5 дварфов потеряли зрение. Ну, думаю, и ладно. Все равно если под землей все время сидят, то зрением не пользуются.
Шли годы. В крепости появился король, герцог и прочая дрянь. Около десяти лет на их мандаты просто напросто забивалось, а потом было принято решение все таки сделать тюрьму и карательные службы. Однако список провинившихся был весьма обширен и в новую тюрьму все не поместились. И вот одному из слепых вояк был назначен мордобой. Получив свою порцию, он направился в госпиталь - кожу рассекло, зашить бы. И местный эскулап вдруг решил сотворить чудо - после всех процедур наш герой прозрел. "Вижу!" - крик огласил весь форт. Теперь думаю, кого б наградить - доктора или гвардейца, так удачно давшего в морду.  :-\
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 13:14:03 от ilsi »

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
"An ambush! Curse this friends of nature!"
Знакомое сообщение, да? Остроухие в гости зашли? Но то что было дальше, меня несколько удивило. На меня поперли... люди и гоблины, вооружённые перевязанными изолентой деревянными мечами и в броне из фанеры!
Стало быть, толкинисты, ролевики и прочие wannabe-эльфы существуют даже в фентезийных мирах. И даже, порой напиваясь до белой горячки, пробуют идти войной на закованных в сталь дварфов.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Пища для кошмаров / Dwarf Fortress
(моя попытка перевести статью с TVTropes. Под спойлером - многабукф)

Несмотря на то что игра в ASCII и внешне не выглядит страшной, эта игра полна пищи для кошмаров. Если ваша крепость не создала чего-то такого к тому времени, когда вы закончили с этим фортом, вы явно сделали что-то не так.
Спойлер
  • Игроки. Эти чёртовы игроки.
    Цитировать
    Броня материнства: Я уже давно узнал, что эти дорфы берут с собой в битву своих младенцев. Почти сразу после этого я стал набирать в ополчение одних только женщин, постаравшись, чтобы они имели достаточно времени для общения с дорфами-мужчинами, чтобы быть постоянно при младенце.
    Услуга детям до двенадцати лет: Я начинаю задавать себе вопрос - не оказывают ли гоблины детям услугу?
    • Взято из темы, где советовали выращивать дварфийских детей, бросив их в яму с запасом еды на 12 лет и лютыми псами. Они явно оказывают им услугу.
      • Здесь следует упомянуть, что дети, которых поместили в такую ситуацию, за 12 лет постоянных драк с лютыми псами, в случае если выживут, становятся сверх-дварфийски крепкими супер-солдатами для того чтобы из сразу же зачислили в дварфийскую армию.
    • Возможна ситуация, когда женщина бьёт врага своим младенцем.
  • Почти всё в новой медицинской системе может стать для этого причиной.
    • Новая система здравоохранения имеет изрядно багов, что само по себе обеспечивает Пищу Для Кошмаров. Например, дварфу отрубили ноги. Затем через несколько месяцев, его увидели в крепости, как он делает какую-то работу, всё такой же безногий.
    • Или когда диагностика настолько ужасно запорота, когда дварф может лежать буквально месяцами на полу, истекая кровью, а доктор полностью игнорирует его. Решение? Построить под ним ловушку с колом и продолжать протыкать его колом, пока доктор наконец не соизволит заметить новые раны и потащит его в госпиталь, ну или он умрёт.
      • Кстати о нюансах диагностики, как вам то, что дварфу с порезом на руке диагностировали гниющие лёгкие? Затем хирург ампутировал дварфу лёгкие... дварф, конечно же, не выжил. А знаете что хуже всего? Проводились эксперименты - что будет если назначить главврачом дварфа, вообще не имеющего навыка диагностики.
      • И даже хуже, вообразите последствия того, что врач - вампир...
  • Зачастую взаимодействие игрока с лавой имеет хорошие шансы на то, чтобы создать пищу для кошмаров.
    • Особенно баги, которые имеют склонность сотворить такие вещи как постоянно горящие щенки или неубиваемые вьюго-люди, которые продолжают брести через это вещество, даже когда их жир выкипает через их глазницы (да, в игре есть даже кипящий жир).
    • Вишенкой на торте является то, что ваши гравировщики имеют склонность наполнять вашу крепость процедурно сгенерированными гравюрами плавящихся в огне существ.
  • Эскалация истерики (тантрум спираль), знаменитая часть игры, до того как её убрали в 2014.
    • Кошка Урист МакКошатницы умирает. МакКошатница ломает любимый стол Уриста МакЛесоруба. Урист МакЛесоруб убивает троих дварфов. Члены семей убитых затем убивают других/ломают вещи/начинают бунт. Повтор. Как только Эскалация Истерики наберёт инерцию, не спасёт ничто, за исключением заливания крепости лавой, после чего немногие выжившие уже будут работать.
  • Процедурно сгенерированные Забытые Твари. Попрощайтесь с простыми старыми ванильными тентаклевыми демонами, скажите "привет" дышащими кислотой слонам, сделанными из блевоты с тремя глазами и шестью ногами. (Они обычно основаны на нормальном животном, с одной или двумя необычными особенностями (три глаза, один глаз, пара крыльев, рога и т.п.), шар из какого-то материала (испарения, блевота, кровь и т.п.), с одним или двумя отростками (хвосты или крылья), или четвероног/двуног из какого-то металла с некоторыми особенностями (опять-таки, в основном хвосты и крылья). Некоторые способны сильно нервировать).
    • Огромное жабо-подобное существо, состоящее из блевоты с открытой системой кровообращения, которая плюётся ядом, от которого кожа ваших дварфов плавится и - благодаря реализации "синдромов" - это заразно? Хех.
    • Огромная безглазая цикада, у которой нет глаз, с разветвляющимися антеннами и красным экзоскелетом, которая плюётся паутиной!!
    • "Могучий пингвин, у которого нету рта, есть хвост, и "он знает и произносит имена всех кого встретит"
      Цитировать
      "Погоди, как он может произносить имена без рта?"
      "Я не знаю, но он это делает. И это пугает больше всего."
    • Кровь некоторых Забытых Тварей заставляет части тела, с которыми придёт в контакт, мгновенно загнивать. И вот несколько дварфов блуждают по залах вашей крепости, истекая кровью и испуская миазмы, пока их тела гниют - прежде чем быстро задохнутся и умрут. Или порой это происходит не быстро. Порой они выживают, но их плоть плавится и стекает с их ног... но у них есть ещё ноги, на которых они ходят, пока гниль медленно пробирается вверх.
    • Берегитесь. Очень берегитесь. Жопо-Демон где-то рядом.
    • Цинковый четвероног с газом, который вызывает  сильное кровотечение. Его следует сразить в рукопашном бою.
    • Порою возможно получить существо, которое вообще не имеет смысла, например шестиногий четвероног, состоящий из соли, который плавает в воде и в магме.
      • Наверное, ужасает ещё больше то, что фандом способен нарисовать изображения таких существ. Изображения, в которых есть смысл. В том числе непринуждённого-на-вид дятла с ракушкой-коробкой, способного сматывать паутину с лески на его спине.
  • Много подземной живности теперь в новой версии. Огромные пещерные пауки были достаточно плохими...
    Цитировать
    Монстр средних размеров, ходит на двух ногах-клешнях. У него два рта на концах щупалец. Он применяет эти рты чтобы переваривать своих жертв при помощи кислоты и острых как бритвы зубов.
    Некоторые из них - эрзац-версии монстров из "Подземелий и Драконов", но многие уже готовая Пища для кошмаров. Варгульи/Голодные головы, как вам такое?
  • Кстати о демонах... Теперь можно докопаться до Ада.
  • Убитые Лодкой (Boatmurdered). В конце, остался единственный не сошедший с ума дварф, который одел сразу Адамантиновую Кольчугу и Панцирь, чтобы защититься от безумия. Все прочие были или в состоянии убийственного буйства, или в пожаре из-за горящих щеночков.
    Это место было самой что ни есть кухней пищи для кошмаров. Вот цитаты из журналов игроков.
    Цитировать
    "На данный момент, мы каким-то образом создали *КОРЕНЬ ЗЛА* дварфийской вселенной. Вот как это может выглядеть из горного дома:
    1) Дварфы отправляются в поселение Убитые Лодкой и пропадают.
    2) Лава вытекает из Убитых Лодкой и уничтожает всю окружающую среду не менее чем три раза в год..
    3) Дварфийский маниакальный злодей заводится в Убитых Лодкой и начинает смертельное веселье.
    Чёрт, да наверняка сочинили целые грёбанные саги, что воспевают злую крепость погибели, известную как Убитые Лодкой."
    • Нужно учесть также и дикую природу вокруг Убитых Лодкой:
      Цитировать
      "Трубят! ТРУБЯТ!"
    • Мантра безумия вышеупомянутого дварфа в броне.
      Цитировать
      "Всё горит..."
  • Когда Копаешь Слишком Глубоко, особенно если раскапываешь жилу Адамантина, игра очень явно даст вам понять, что у вас будет Веселье.
    Цитировать
    Ужасающие крики доносятся из тьмы внизу!
    • Ура! К нам приехал Цирк!
  • Злые биомы. Оборотни, огры и полчища нежити это уже плохо, но, как вы справитесь с тем, что рыба вылезает из воды? А затем вы замечаете, что деревья и кустарники тоже мертвы. Затем вы замечаете, что они всё равно продолжают расти. Дикие Злые биомы названы "Ужасающими" не просто так.
    • В версии 31.19 Злые биомы стали ещё более жуткими, там растёт трава в виде пальцев и глаз - и да, они вам моргают.
    • Затем один из ваших дварфов становится одержимым и использует эту "древесину", кости одного из "животных" и с виду нормальный кусок базальта, чтобы изготовить статую. Изображающую сыр.
    • В релизе 34.01, злые биомы становятся намного, НАМНОГО хуже, когда тошнотворная слизь падает дождём с неба, распространяя заразу по всей поверхности, и злые туманы, которые умерщвляют всё, что окружают, самым ужасным и кошмарным образом. А ещё, ничего не остаётся мёртвым. Даже разделанные животные или отрубленные конечности. Даже если вы их убили несколько раз, они снова вернутся. Еще есть "порабощенные" (thralls) или "скорлупа" (husks) - существа, которых злой туман сделал врагом всего живого. Насколько они страшны? О, они убьют целую орду демонов, которые превосходят по численности в несколько раз.
  • Иногда, Toady комментирует самые сочные моменты тестирования.
    Цитировать
    "Во время теста (20 мечников все против всех), мужика дважды ткнули в нижнюю часть тела, выпали его потроха, затем третий мужик отрубил его выпавшие потроха, так что похоже это работает.
    "Другие новости. Дварф с кровью из кипящего золота..."
  • Тема на форуме о встрече ополчения с Забытой Тварью, что заставляла глаза и кожу гнить и навсегда парализовала периферическую нервную систему. Благодаря эффективному медперсоналу, большинство из них не умерли ни от гниения, ни от последующей инфекции. Результатом стали безглазые, безкожие, Легендарные военные, которые, благодаря параличу нервов, не ощущали боли.
    Цитировать
    "Давайте обработаем наше войско зомби-пылью, чтобы им не было больно. Кожа им НЕ НУЖНА."
  • Игроки в Dwarf Fortress отнюдь не являются воплощением здравого смысла и/или нравственности, и они хорошо об этом знают. Они охотно признают, настолько дрянным является обсуждение того, как лучше всего ловить русалок, для того чтобы начать неограниченно их разводить для убивания и получения ценной кости. Но они всё равно это обсуждают.
    • Хуже всего то... то что деньги вовсе не важны в DF. DF медленно превращает игроков в Дварфов, заставляя их накоплять всё более ценные сокровища без какой-либо причины, просто потому что они могут. Кости русалок ценные, но в целом не нужные. Они делают это просто ради вызова.
    • Но самое худшее что они и правда придумали способ ловить русалок, садить их на цепь чтобы разводить молодняк, затем "топить" их в воздухе, чтобы разделать ради костей.
      • А самое лучшее так это то, что Toady специально понерфил стоимость русалочьих костей - настолько его это ужаснуло.
    • Была также тема "Что самое злое/ужасное вы делали" на форуме Bay 12 Games, которую удалили из-за того что кто-то победил. И это была не история о дварфе, который сломал ребёнку руки и ноги, перед тем как медленно медленно избивать родителей насмерть перед ребёнком, а затем забить ребёнка насмерть трупом его матери.
      • Победившая история настолько ужасна, что даже игроки в Dwarf Fortress не любят упоминать Обока Мясобога (Obok Meatgod). Вас предупредили.
  • Как насчёт ранений?!? Когда вам оторвут руку, что вы будете думать? Ну, в Dwarf Fortress, дварфы просто продолжат себе бродить, оставляя за собой на полу след из КРОВИЩИ.
  • Бронзовые Колоссы. Исполинские, кошмарно быстрые, и невообразимо сильные. О, и почти неубиваемые. Большие отряды искателей приключений превращались в кричащие, искалеченные груды агонии из-за этих чудовищ. Они имеют склонность хватать своих жертв, брать конечности в захват и ломать их. Им ведь не нужно этого делать: они могут просто хватать персонажей за голову и раздавить её. Задумайтесь на секунду: они могут убить вас в один миг, но вместо этого они играют с вами пока им не надоест, а затем убивают.
    • Более важно, они могут просто задушить вас насмерть (не существует способа разорвать их хватку), или выдавить глаза, или много других мерзких способов борьбы. Но вместо этого, они ломают вам руки и ноги, прежде чем забить вас насмерть. Они не ослепляют вас, потому что они хотят смотреть вам в глаза, пока вы умираете, и они не душат вас, потому что хотят слышать ваши крики...
  • Огромные Пещерные Пауки. Они не просто ползучие и огромные, но они также убивают дварфов ужасным образом.
    • Уточним. ОПП бросает паутину. Дварф не может двигаться в паутине. ОПП кусает дварфа, таким образом токсин ОПП попадает в кровь, и дварф становится парализованным. ОПП продолжает кусать дварфа, который всё ещё при сознании, но парализован. Дварф теряет кровь, приближается к асфиксии из-за отказа мышц. Повторите это сто раз, пока дварф не умрёт от потери крови или асфиксии.
    • ОПП иногда днями убивает так дварфов.
  • Некоторые существа были так изменены модами, что попадают в это клише, например Holistic Spawn из Syrupleaf, вот как здесь.
  • Из дневника разработчика Toady One, специально выделено: "Я испытал на арене команду мясников, и некромант смог поднять сразу и скелет и ходячую пустую кожу... я думаю это оставить, поскольку в ней столько же смысла, как и в ходячем скелете. Поэтому... держите некромантов подальше от ваших складов необработанной кожи, хе хе хе." Вот поэтому в злых биомах рекомендуются вегетарианские крепости.
    • Записи Toady One - настоящий фонтан таких вещей. Он упоминал Дварфов специально спроектированных с дополнительными конечностями (чтобы тестировать надобности вернуть предмет); Дварфы покалеченные от удара, едущие в вагонетке с волочащимися сзади внутренностями, ранее была упомянута Некромантия... список продолжается и продолжается.
  • Была тема на форуме, как младенец-дорф был убит при осаде, и вернулся в виде призрака. Но этого призрачного младенца продолжала носить на себе его горюющая мать. Вообразите как вы идёте по залам крепости и просто увидели в уголке мать, что плачет и обнимает воркующего полупрозрачного младенца.
    • И ещё это:
      Цитировать
      На неё недавно напал её мертвый ребёнок.
  • Релиз 2012 года дал нам больших ползучих ужастиков, типа огромных коричневых затворников и огромных комаров, что налетали на форт и высасывали дварфов досуха. В одном релизе был баг, что заставлял появляться сразу сотни огромных комаров.
  • И наконец-то мы имеем то, что ужаснуло игроков: Создания Ночи. Проще говоря: Вампиры получают бонус 200 (Т.е. их сила, прочность и ловкость удваивается) к их физическим параметрам, Оборотни могут исцелить всё, включая конечности, а Некроманты могут вызвать Зомби-Апокалипсис, лишь подумав об этом. Никто из них не стареет и не ощущает голод или жажду (за исключением, конечно же, жажды вампиров). Вообразите, как с ними бороться.
    • Некроманты и так достаточно неприятные, но если одного из них убить в режиме Крепости, и не похоронить надлежащим образом, он вернётся духом и будет досаждать вам. Настоящая жуть в том, что он всё ещё может поднимать трупы... в том числе свой собственный. И ещё милый штрих - поднятые некромантом конечности оборотня регенерируют до целого существа при полной луне.
    • В v.40, нежить из осады некромантов может нести оружие и броню. Позвольте чистому ужасу от этой мысли поработать в вашем мозгу. Есть несколько историй о единственном мечнике-нежити, который лично истребил несколько отрядов. Плюс хотя бы в том, что зомби могут быть убиты магмой.
  • ОГРОМНАЯ ГУБКА. Они выглядят заурядными и безвредными, пока вы не осознаете... у них только одна часть тела, нету мозга, и нету крови. Острое оружие лишь режет его, а тупое оружие ничего не даёт, только приводит его в ярость. И несмотря на то, что оно не способно двигаться, оно может толкнуть дварфа, мгновенно убив его. Ни огонь, ни магма его не убьёт. Даже армия из тысячи бронзовых колоссов не может уничтожить это существо.  Лишь утопив его в воздухе или вмуровав в сплошной камень или лёд, его можно уничтожить. И да спасут вас боги, если вы столкнётесь с огромной губкой-зомби; их ещё труднее убить, ведь им не нужно дышать.
    • Огромные губки-скорлупа (husks)?
    • Как кто-то описал их на форуме: "У них нет нервной системы. Они способны чувствовать лишь ненависть."
    • В версии 0.40.01 огромные губки стали убиваемы. С другой стороны, изменение механики тупого удара означает, что их толкающая атака теперь может калечить или взрывать части тела, включая головы.
  • Страшилы (Bogeymen), в режиме искателя приключений. Не гуляйте одни в полях среди ночи. "Вы слышите громкое хихиканье." А затем они выбегаю на вас... Заметка: страшил можно перебить, если вы хорошо тренированы и у вас есть нормальная тактика боя.
  • Самая главная Пища для Кошмаров, впрочем, за пределами игры. Прекращение существования автора - худший кошмар каждого игрока в DF.
    • Toady принял это во внимание и устроил дела так, чтобы если случится наихудшее, код игры стал открытым - если только кто-то не попробует этим злоупотребить.
  • Ужасающие настроения (Fell moods). Дварф, попадающий в странное настроение - это всегда жутковато, но в большинстве случаев для того чтобы решить проблему, достаточно дать дварфу мастерскую и материалы, которые ему нужны, и вы получаете артефакт и легендарного ремесленника. Дварф, который попадает в ужасающее настроение, с другой стороны, просто убивает ближайшего дварфа, и делает артефакт из кожи или костей жертвы.
  • НЕЗАМЕТНЫЙ МАМОНТ-ОБОРОТЕНЬ! Еще страшнее, когда вы узнаете, что на самом деле слоны очень скрытные, их шаги абсолютно тихие.
  • Иногда дварфы сходят с ума, часто при этом создавая моменты "Ой, *ля!!".
    • Многие бы сказали, что это значит, что что-то Случилось Ужасно Неправильно, но если вы сидите на форумах, то знаете, что это значит, что всё Случилось Ужасно Правильно.
    • Порою это значит, что они становятся берсерками. Неистово и зачастую жестоко истребляя всё на своём пути. Видите ли, ярость Берсерка также удваивается, как постоянная форма статуса "Взбешён!" (Enraged!), который прибавляет столько сил, что эти дварфы способны крушить кости голыми руками.
      • Если так случится, что этот дварф окажется солдатом, молитесь чтобы ваше войско прибыло туда вовремя, потому что он проложит кровавую тропу через всё и вся.
    • Сумасшедшие дварфы или оголодают насмерть, будут убиты ополчением или покончат с собой.
      • Дварфы-самоубийцы обычно прыгают с утёса, даже если она при этом держит в руках младенца. Им неважно, внизу вода или магма; сойдёт всё что может убить.
    • Простой факт: как только дварф обезумеет, пути назад нет. Он всё равно что мёртвый; его разум не восстановится.
[свернуть]

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Утащено с бухты:  :)
 Факт 1: Я убил несколько форбистов в часто посещаемой части полу-затопленной пещеры.
Факт 2: Я не очень обращал внимание на риски вызванные таким пренебрежением, наивно полагая что мне нужно больше !ВЕСЕЛЬЯ! и что вода в любом случае смоет всю гадость.
Факт 3: Все прирученные животные ,кроме бойцовских собак на цепях или сваленных в клетки, спят, и они это уже делают... Хм, довольно долго  :-\
Факт 4: Мой мэр очень много ест и спит. Я только что обнаружил, что он встал с кровати только для того что бы попить, а потом опять завалится спать.
Факт 5: Я не помню монстра который вызывал-бы кому, но наверное это потому что они съедали их жертвы до того как экстракт мог повлиять на них.
Факт 6: Пока мой мэр превращается в небольшого медведя-алкоголика в спячке, его ждут дипломат и outpost liason что бы произвести его в бароны.
Вывод: Я полный идиот
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2017, 16:22:21 от MCreeper »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Профукал момент окончания выпивки в крепости. Ну ок, заказал ещё. Так бухловар сварил бочку, сбегал за кубком, первым из неё бухнул и только тогда продолжил работу  :D Мда, похоже выпивка кончилась давненько...

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Моя наёмница (человек) внезапно получила титул леди какого-то человеческого поселения. Она тут же пошла, скинула броню с оружием, оделась в гражданское и завалилась спать. Потом проснулась, пошла переоделась обратно в броню и пошла дальше спаринговаться.
Настоящая Леди в броне не спит!  8-)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
В старом мастерворке пришел ко мне как-то веркролик, да не просто веркролик, а веркролик-шаман.
Он увидел караван эльфов на другой стороне реки и кастанул стену огня! И поджог себя. До эльфов не долетело тайлов эдак 10. Когда эльфы начали его обстреливать из луков, он уклонился в реку и умер от саморасплавления не долетев до дна. Facepalm
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2017, 16:22:57 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Интересные истории выдаёт игра. Пришел ко мне в таверну такой вот кадр:

Думал вампир. Посмотрел легенды - оказалось нет. На самом деле он сражался в трёх битвах в войне людей против эльфов и наделал себе из эльфов украшений, садюга чертов. Война кстати тоже интересная. До этого люди эту цивилизацию атаковали ещё десяток раз (в стиле "набежали, вырезали придурков с палками, убежали". Особенно в "войне хохота" - 20 погибших у людей, и 398  ??? у эльфов.), но конкретно завоевать эльфов они решили только в  последней - 28 битв, из них только 4 таки битвы (остальные 24 - захват беззащитных поселений), и только в последний счет в пользу эльфов.

Война технически идёт до сих пор, но сейчас 214 год, а последняя битва была в 164.

А ещё обсуждают на англофоруме, стоит-ли расизм добавлять.   Геноцид эльфов, самый настоящий. Эта цивилизация людей больше вообще ни с кем не воевала, если не считать нескольких гражданских войн в начале мира.
Ну или им просто больше не с кем воевать.  ;D Ближайшая цивилизация гоблинов постоянно воюет с близайшей цивилизацией дварфов, с чуть большим успехом чем эльфы с людьми.
Кстати, кто в курсе, почему гоблины такие дохлые в битвах ворлдгена? Против эльфов справляются, а против дварфов ужас, я даже видел битву с 90-100 потерь у дварфов, и больше 900 у гоблинов .
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2017, 17:26:47 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Зря выложил, наверное  :D

Oh the vomit you'll find!

Congratulations!  Today is your day.  You're off to the Mountain Home, far and away.
With beard on your face and belly 'o booze, you can steer yourself to any profession you choose.

As you enter the Great Hall, looking over with care, mind the prisoner pits, so much vomit in one square.
In a Fortress things can happen, and frequently do, to simple-minded beards with belly 'o booze.
For instance you may glimpse such wondrous sights, like Giant Eagles lifting Dwarves to dizzying heights.
The vomit here is scattered, not really the worst, though you may wish to find a new Pig Tail Shirt.
Back near the tables of the shining Great Hall, you may spot the stain of vomit-covered walls.
Pay it no heed, tis far from the booze, though better safe than sorry; wear metal-clad shoes.

After dinner you head to the mines, strange to see Dwarves who all run and hide.
A great Cavern beast which poisons the air, clearly the Dwarves are right to be scared.
With a bloated body covered in hide, it undulates in terrible rhymes.
Do not be alarmed if you re-encounter what you dined, tis a natural reaction.

Oh the vomit you'll find!

Quickly you hike, back above ground, you can't even recall how long you were down.
As the fresh air impales your lungs, you may feel a bit dizzy from the Armok-awful Sun.
You stumble and crawl, rolling to a fall, why did you ever want to leave the Great Hall?
You find strength to go back, but will you succeed?
Yes! You will indeed!
(98 and 3/4 percent guaranteed)

You crawl, trailing breakfast back home, noticing suddenly, you are not alone.
Tis then that you spot many other cave-haulers, all displaying such wonderful colors!
Brown green and pink, spread far and wide, 'tis quite a feat', you think with a smile.
As you find safety in the dark once more, you marvel at the amount of barf Dwarves can store.

Betwixt Beasts and Sun and all that you feel, you will always have reminder of the last Great Hall meal.
As you readjust with a sigh, your fellow Urists look kind, for all have been there at some point in their lives.
Laughing and cheering, your voices combined, all shout to the heavens;

Oh the vomit you'll find!

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147561.msg5953627#msg5953627

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Немного саморекламы.  :)
Обычно при реклейме крепости в худшем случае появляется толпа непонятных "торговцев" и враждебных-невраждебных юнитов. А один раз у меня полный капец выдало.
Во-первых, с самого начала периодически возникали фиолетовые надписи без причин смерти.
Во-вторых, около края карты начали один за другим появляться из амбуша однозначно мертвые граждане форта без всех частей тела.  :) Думал если отправлю туда армию, то они там вечно стоять останутся, но нет. После одного удара в несуществующий upper body эти кадры испаряются.  :) Также одним из них был ребенок, и когда он вырос в крестьянина он тоже испарился.
Если подойти к ним в режиме приключенца то ни ударить ни схватить (нет за что) их никак нельзя.
Не разговаривают, но постоянно talking. К танцу не присоединяются(бугимены, значит, танцуют, а эти не танцуют. Чудики  :-\ ).
В третьих - демон в таверне. :P Правда играли в мастерворк, наверное все-таки Spider fiend это там обычная раса, а не настоящие демоны.
Вот ссылка, там еще приколы есть.
Спойлер
Arbil Madarbil
I offer a sign;
Arbil Madarbil
No idol of mine.

Though, Arbil Madarbil,
I worship you not,
Let fortune oversee me,
Let luck be my lot.
 :D
[свернуть]