Автор Тема: Гоблины  (Прочитано 3672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Гоблины
« : 04 Сентября 2010, 22:38:56 »
Ну вот и пришли мои первые гоблины.
К ним,как выяснилось,я был совсем не готов :(
Они быстро перебили моих арбалетчиков и принялись за гражданских...
Как лучше к ним готовиться-кого качать, какое оружие-броню производить?
Как быстро заставить всех гражданских забежать бросать все и бежать в крепость?
Как заставить дварфов сражаться-только объединяя в сквад?
Стоит ли доверять им самим брать доспехи-оружие?
В общем,вопросов куча. Может где почитать,как отбить первую атаку?



Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гоблины
« Ответ #1 : 04 Сентября 2010, 22:50:17 »
Азы тут.

Касательно первой атаки гоблинов: в любой волне дварфийской миграции, в том числе в самых первых, приходят бойцы с зачаточными боевыми навыками и с малонужными гражданскими скиллами. Из них я и формирую отряд ополчения - даю щиты из кожи\дерева, одеваю в дешевые copper доспехи, купленные у первого каравана (на меня еще никогда не набегали полноценные гоблинские ambush-и до 1ого дворфокаравана).  При поддержке ловушек (я люблю cage trap, она гарантированно выбивает одного бойца из строя при срабатывании) первую атаку гоблинов отбиваю с минимальными жертвами (за исключением случаев, когда гражданские бегают по всей карте).
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Гоблины
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 09:37:42 »
Базовая защита на равнине - окопать крепость рвом, оставив проход в 3 клетки (лучше даже - построив подъемный мост)
и проход заминировать ловушками с клетками (3 ряда по 3 ловушки) и 1 ряд - ловушки с оружием. лет 5 можно не бояться (пока не придут гоблины на птицах и летающих мышах и демоны). В горах - срыть рампы вокруг крепости, оставив тот же самый проход в 3 клетки, и где надо - дополнить рвом. Все это можно сделать в первые пол года.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Гоблины
« Ответ #3 : 11 Сентября 2010, 18:17:57 »
... и всё-таки никакие рвы@мосты не заменят отрядик воинов, пусть даже в дешевой броне и с низкими уровнями боевых навыков. А "анальное огораживание" (с) рулит только при возведении "великих строек" (там реально нужны минимальные внешние риски), и в большинстве других стилей игры оно ведет к незамедлительному затуханию интереса!
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Гоблины
« Ответ #4 : 12 Сентября 2010, 16:45:37 »
И тут упомяну способ тренировки Danger roomhttp://df.magmawiki.com/index.php/Danger_room

Небольшой барак (у меня 4*4) догоняет за год до легендарных скилы Fighter и ArmorUser. Есть минус, часто там гибнут животные и детишки.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Гоблины
« Ответ #5 : 12 Сентября 2010, 17:16:32 »
Небольшой барак (у меня 4*4) догоняет за год до легендарных скилы Fighter и ArmorUser. Есть минус, часто там гибнут животные и детишки.


Сам недавно испробовал етот метод прокачки военных.
1) содать burrow  так чтобы при тренировки жывотные и дети неходили туда, но ето неспасет младенцев (baby)
Спойлер
(дети и животные не носят одежду, поетому для них фатально)
[свернуть]
2) необезательно делать по 10 тренировочных копя на ловушку, хватает и одной.(економия дерева)
3) солдаты одетые в коженных доспехах имеёт больше шансов получить травм
4) обезательно нужни щиты
5) при моих наблюдений, спариг дварфы начинают при достижении определенново уровня в определенных навыков
Спойлер
(от сюда и создаются замечаний - солдаты нетренеруется)
[свернуть]