Автор Тема: Русификация Dwarf Fortress  (Прочитано 627608 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #735 : 15 Сентября 2012, 20:45:42 »
а вывод в gamelog  можно как то в UTF-8 перекодировать ?
Если нет исходников Soundsense, то проще сделать дополнительную утилу, которая будет переводить gamelog в utf-8 и записывать в другой файл, откуда уже будет читать Soundsense. Костыль, конечно, зато не нужно глубоко лезть в потроха DF или Soundsense.

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #736 : 15 Сентября 2012, 21:15:05 »
Точно ! создать клон лога в другом месте,динамически его перекодировать, а сенсу указать путь на клон.

Оффлайн cfnehfc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #737 : 15 Сентября 2012, 22:12:42 »
великая вестчь,колективный разум! ;D

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #738 : 16 Сентября 2012, 05:14:44 »
Ссылки только на модификацию графических паков? если да то добавьте ссылки на сами паки.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #739 : 16 Сентября 2012, 13:28:33 »
Ссылки только на модификацию графических паков? если да то добавьте ссылки на сами паки.
Ссылки на равки для соответствующих паков. Ссылки на паки добавил.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #740 : 16 Сентября 2012, 17:53:12 »
Есть подозрение, что после установки равок пропала возможность заражения вампиризмом.
Это баг ванильной версии. http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=6097
"Также не получается запустить новый SDL"
3. Еще можно колесико покрутить попробовать, или более широкий экран взять: на узких экранах символы сужаются и SDL их не опознает.
Да, виноват был экран.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #741 : 17 Сентября 2012, 12:57:03 »
Странное дело пока искал тележки чуть с ума не сошел, вообщем качал все с 1 старницы(пак иронханд),все старое удалил и игра оказалась версии 34.07.
эпд:
ссылка на иронханд версии 0.68(текущяя 0.73)
эпд2:
все удалил поставил на иронханд 0.73 появилось дублирование
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 13:47:19 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн cfnehfc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #742 : 17 Сентября 2012, 19:01:30 »
деревянный майнкрафт?о_О

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #743 : 17 Сентября 2012, 19:08:01 »
деревянный майнкрафт?о_О
это вас глаза обманывают :)
minecart не равно minecraft

Оффлайн cfnehfc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #744 : 17 Сентября 2012, 19:12:25 »
 :D

Оффлайн BlackFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #745 : 19 Сентября 2012, 17:45:54 »
В режиме world painter при попытке переключиться на сглаженную кисть выбивает с ошибкой стопроцентно, иногда при генерировании мира дело заканчивается ошибкой при противоречии параметров (когда после многократных отбраковываний должно писать в чем там приблизительно дело), ещё по мелочам - в одном месте огромным винтом называют деталь ловушки, а в другом штопором. И кстати в режиме рисования мира в генераторе с расширенными параметрами не переведены характеристики местности (высота, осадки, дренаж...), но это в принципе не мешает.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 17:55:54 от BlackFlame »

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #746 : 19 Сентября 2012, 20:20:54 »
Странное дело пока искал тележки чуть с ума не сошел, вообщем качал все с 1 старницы(пак иронханд),все старое удалил и игра оказалась версии 34.07.
эпд:
ссылка на иронханд версии 0.68(текущяя 0.73)
эпд2:
все удалил поставил на иронханд 0.73 появилось дублирование

Просьба выражаться немного яснее, я минут 5 пытался вникнуть о чем речь. Ссылку на Ironhand исправил, дублирование посмотрю позже.

В режиме world painter при попытке переключиться на сглаженную кисть выбивает с ошибкой стопроцентно, иногда при генерировании мира дело заканчивается ошибкой при противоречии параметров (когда после многократных отбраковываний должно писать в чем там приблизительно дело), ещё по мелочам - в одном месте огромным винтом называют деталь ловушки, а в другом штопором. И кстати в режиме рисования мира в генераторе с расширенными параметрами не переведены характеристики местности (высота, осадки, дренаж...), но это в принципе не мешает.
Посмотрю. Еще желательно указать пример параметров, при которых с большой вероятностью вылетает. Перевод подправлю.

Оффлайн BlackFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #747 : 20 Сентября 2012, 00:53:22 »
Пробежался по всем параметрам в редакторе - вылетает, когда не удается разместить леса, холмы или болота, несоответствия с остальными биомами и со всеми характеристиками от высоты до вулканичности описывает нормально.

Также вылетает из-за ошибки в параметре - количество вулканов.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 15:14:32 от BlackFlame »

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #748 : 23 Сентября 2012, 19:38:16 »
Пробежался по всем параметрам в редакторе - вылетает, когда не удается разместить леса, холмы или болота, несоответствия с остальными биомами и со всеми характеристиками от высоты до вулканичности описывает нормально.

Также вылетает из-за ошибки в параметре - количество вулканов.
Сглаженную кисть исправил на вики. То что недопереведено (DRAIN, RAIN и прочее) так и оставлю, т.к. RAIN используется еще где-то и я не могу гарантировать, что если его перевести, то ничего не поломается.

По поводу остального, напишите конкретные значения конкретных параметров, при которых вылетает.

все удалил поставил на иронханд 0.73 появилось дублирование

У меня не дублируется. Может быть в сейве дело, а может еще в чем-то.

Оффлайн BlackFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #749 : 24 Сентября 2012, 14:40:16 »
Воссоздать реальную ситуацию крайне сложно(только случайно при редактировании, а те шаблоны у меня не сохранились) , поэтому я создавал специальные условия на вывод текста ошибки по каждой тематике и смотрел, при каких вылетает игра.
очень маленький регион (33х - чтобы быстрее выбило при эксперименте) некоторые минимальные ограничения, но которые не смогут превести к собственной ошибке, например
Спойлер
минимум 136 высоких по высот, 272 средних по высоте, 5 вулканов, горных пиков 1
и ключевой параметр по которому должна выдаваться ошибка ставится на максимум (леса, холмы, болота - не все сразу, а по одному) -  должно выдать на английском подобный текст: The world generator is having trouble placing forest. Make sure you parameters and presets can support mid-elevation, high rainfall, high drainage, non-freezing areas. ... И аналогично с холмами и болотами. По тем параметрам, которые не закрывают аварийно программу, пишет и аналогичный русский текст
Например в случае пустынь ( не вылетает) на русском пишется текст: Генератору мира не удалось разместить пустыни и пустоши. Убедитесь, что параметры и пресеты могут поддерживать средние высоты, очень малое количество осадков, не замерзающие области. Как вариант можно уменьшить количество пустынных клеток и регионов, заданных параметрами.
Аналогично с вулканами - установить максимум, а это 200 вуканов
[свернуть]

Спойлер
и да - также не менять основные параметры минимум-максимум (высота, дикость и т.д.) и убрать все ограничения на них в других местах (кроме небольшого количества, как написано выше, для осуществления гарантированной невозможности достижения параметра по искомому биому)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 14:53:56 от BlackFlame »