Автор Тема: Русификация Dwarf Fortress  (Прочитано 627560 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #195 : 21 Марта 2012, 23:53:23 »
Arex, вот эта строчка то что нужно было:
Цитировать
0322F410   0040D4BE  RETURN to Dwarf_Fo.0040D4BE from Dwarf_Fo.004B9480
Второе число - адрес возврата, если нужно узнать откуда мы сюда попали, нужно смотреть его.

P.S. ошибку исправил, выложил обновленный патч
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 00:19:26 от insolor »

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #196 : 22 Марта 2012, 00:34:15 »
По какому принципу было установлено, что именно эта строка? Да и что (и как) отсюда можно узнать?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #197 : 22 Марта 2012, 00:49:19 »
По какому принципу было установлено, что именно эта строка? Да и что (и как) отсюда можно узнать?
Смотрим значение в регистре указателя стека (ESP) справа вверху на твоем скриншоте: 322F410. Находим строку, в которой указан такой адрес:
Цитировать
0322F410   0040D4BE  RETURN to Dwarf_Fo.0040D4BE from Dwarf_Fo.004B9480
RETURN to ... означает что это адрес возврата из процедуры (процедура правда оказалась в совершенно другом месте).
Теперь переходим по адресу возврата (в отладчике или дизассемблере) и смотрим что там, причем сравниваем и оригинал, и пропаченный файл. Оказалось что в оригинале идет переход на какую-то процедуру, а в пропатченном файле - переход неизвестно куда, чего не должно было случиться. Оказалось, что патч неправильно "проанализировал" код и "решил" что кусок адреса перехода - это длина какой-то строки и "исправил" ее. Чтобы он такого не делал, я подправил его :)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 01:04:02 от insolor »

Оффлайн Nagosid

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #198 : 22 Марта 2012, 04:39:10 »
Раз переведенное в raw-файлах учитывается в самой игре, то нашел себе полезное занятие - занялся их переводом. Скачать
Пока только пара файликов, но они касаются тел существ, так что логи боя стало интереснее читать =)

P.S. Кажется после некоторых слов, которые патчем переводятся, нужны пробелы. ("ушибив", "рвет на части", "рвет", "сокрушая"...)

P.P.S. С rawками стали случаться вылеты из игры.
На арене, где собственно и тестил, когда создал сразу монстров 10-15 разных, вскоре после начала боя случился вылет =(
Хотя мобов 5 спокойно дрались и избивали друг друга. Скорее всего какую то особую часть тела повредили в первом случае, но какую - хз. Грешил на зубы, дак вроде бы нет. Они отображаются в логе.
Так что кто ставит - на свой страх и риск =)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 12:52:39 от Nagosid »
(c) Делай добро и бросай его в воду...

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #199 : 22 Марта 2012, 07:44:24 »
Раз переведенное в raw-файлах учитывается в самой игре, то нашел себе полезное занятие - занялся их переводом.
Надеюсь ты видел сообщение
http://dl.dropbox.com/u/19718942/raw%200.1%20rus.rar
Обновленые равки - камни, металы, почва
Чтобы не делать два раза одно  тоже.

Оффлайн Nagosid

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #200 : 22 Марта 2012, 08:35:27 »
Надеюсь ты видел сообщение
http://dl.dropbox.com/u/19718942/raw%200.1%20rus.rar
Обновленые равки - камни, металы, почва
Чтобы не делать два раза одно  тоже.
Видел, но в переведенных rawках оружия из того архива много ошибок, так что или перепроверю, или (что вероятнее) сделаю с нуля. =)
(c) Делай добро и бросай его в воду...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #201 : 22 Марта 2012, 10:42:24 »
Надеюсь ты видел сообщение
http://dl.dropbox.com/u/19718942/raw%200.1%20rus.rar
Обновленые равки - камни, металы, почва
Чтобы не делать два раза одно  тоже.
Видел, но в переведенных rawках оружия из того архива много ошибок, так что или перепроверю, или (что вероятнее) сделаю с нуля. =)
Два дня коту под хвост? ;D
Поправь то чот не нравится и продолжай переводить. А лучще скажи что именно ;)

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #202 : 22 Марта 2012, 11:07:21 »
Сворачивайтесь. Иначе игра уйдёт быдлу и конец игре наступит. И форуму. И нашим расудкам. И нашим головам.

Оффлайн Nagosid

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #203 : 22 Марта 2012, 11:23:44 »
Два дня коту под хвост? ;D
Поправь то чот не нравится и продолжай переводить. А лучще скажи что именно ;)
Да я ж не в обиду =) Просто в глаза бросились ошибки, хотя глубоко еще не копал...
"[MATERIAL_PLACEHOLDER:коженая]"
"[NAME:обувь:обувя]"
"[NAME:хлист:хлисты]"
"[NAME:копье:копя]"

Вобщем я гляну как будет проще - или поправлю или сам чего попробую сделать.

P.S. Я иду по порядку - пока что существ мучаю. До creature_large_mountain добрался =)
P.P.S. Жаль только что описание существ из rawок не отображается в игре. Англ. оригинал - отображается, а русский - графическими символами =( Так что описания стараюсь пока не трогать, чтоб хоть так было.
(c) Делай добро и бросай его в воду...

Оффлайн Andrej Ivanovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #204 : 22 Марта 2012, 12:14:51 »
Да у меня патч от 17 марта.
Только что под Win7 x64 успешно создал аллигатора с навыком арбалетчик :D Попробуйте заново скачать патч, и, самое главное, запустить его ;)
С новым патчем тоже самое.Хотя создать можно,сейчас попробую объяснить.
Создаю персонажа,затем "n" добавляем предмет и если после этого нажать(случайно или неслучайно)клавиши "влево", "вправо" вылетает стабильно.

Оффлайн Nagosid

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #205 : 22 Марта 2012, 12:40:15 »
С новым патчем тоже самое.Хотя создать можно,сейчас попробую объяснить.
Создаю персонажа,затем "n" добавляем предмет и если после этого нажать(случайно или неслучайно)клавиши "влево", "вправо" вылетает стабильно.
Кстати, да, есть такое =) Я только опять же на rawки грешил, но без них не пробовал еще.
На арене можно создать существо с заданными параметрами и выдать обмундирование, но потом - если по новой заходишь в экран создания существа и пробуешь обнулить выданное - игра вылетает.

P.S. Обновил rawки. Скачать. Продолжу вечерком-с.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 12:52:08 от Nagosid »
(c) Делай добро и бросай его в воду...

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #206 : 22 Марта 2012, 12:55:27 »
С новым патчем тоже самое.Хотя создать можно,сейчас попробую объяснить.
Создаю персонажа,затем "n" добавляем предмет и если после этого нажать(случайно или неслучайно)клавиши "влево", "вправо" вылетает стабильно.
Спасибо за подробный репорт, сейчас исправлю :)
На вики исправил, вечером выложу обновленный trans.txt. Изменена только эта строка:
Цитировать
6AB494|: Change amount|: Изм. колич-во|
Можно исправить ее у себя в trans.txt, чтобы не дожидаться обновления, ну и перезапустить патч не забыть.

Вечером может сразу патч выложу, я там ввел дополнительную проверку чтобы не было таких ошибок как та, которую вчера исправлял.

И еще, просьба к тем кто правит равки: залейте на вики хотя бы те файлы которые начали править. Если я начну это делать сам, то я некоторое время не буду ни исправлять ошибки, ни улучшать патч.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 13:36:24 от insolor »

Оффлайн Andrej Ivanovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #207 : 22 Марта 2012, 15:51:37 »
А почему бы не залить равки на вики, так же как и строки exe?А то действительно путаница получается.И сразу будет видно что переведено.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #208 : 22 Марта 2012, 16:09:07 »
А почему бы не залить равки на вики, так же как и строки exe?А то действительно путаница получается.И сразу будет видно что переведено.
Я только за, но у меня и так работы над патчем предостаточно, ну и если честно мне лень это делать ;D

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #209 : 22 Марта 2012, 16:29:00 »
Только равки заливать также как и перевод, в виде под-страниц. Типа
http://www.dfwk.ru/Участник:Insolor/translation/inorganic_stone_mineral.txt
а не
http://www.dfwk.ru/inorganic_stone_mineral.txt (такая страница уже есть и используется для статей об игре)