Автор Тема: Русификация Dwarf Fortress  (Прочитано 627401 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DarkSmail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #90 : 16 Марта 2012, 22:01:40 »
русификатор только для  0.31.25? если да то где скачать именно эту версию.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #91 : 16 Марта 2012, 22:02:36 »
русификатор только для  0.31.25? если да то где скачать именно эту версию.
http://www.bay12games.com/dwarves/


Стабильный крешь когда пытаюсь заглянуть в бочку, или мешок...
error log
Цитировать
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон

Мир не генерил ещё, просто старый сейв сразу после высадки.

« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 22:25:39 от LegendaryClother »

Оффлайн DarkSmail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #92 : 16 Марта 2012, 22:22:44 »
ошибка установки...
Спойлер
C:\My Programs\Exw\dfrus\patchdf.e:27 in function load_trans_file()
bad file number (-1)
    <no-name> = {116't',114'r',97'a',110'n',115's',46'.',116't',120'x',116't'}
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = {}
    <no-name> = -1

... called from C:\My Programs\Exw\dfrus\PatchDF002.exw:1
[свернуть]
язык как и был английский так и остался.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #93 : 16 Марта 2012, 22:27:57 »
ошибка установки...
Спойлер
C:\My Programs\Exw\dfrus\patchdf.e:27 in function load_trans_file()
bad file number (-1)
    <no-name> = {116't',114'r',97'a',110'n',115's',46'.',116't',120'x',116't'}
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = {}
    <no-name> = -1

... called from C:\My Programs\Exw\dfrus\PatchDF002.exw:1
[свернуть]
язык как и был английский так и остался.

В файле \data\init\init.txt поменять [TRUETYPE:NO] на [TRUETYPE:YES]  ??

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #94 : 16 Марта 2012, 22:30:31 »
ошибка установки...
Спойлер
C:\My Programs\Exw\dfrus\patchdf.e:27 in function load_trans_file()
bad file number (-1)
    <no-name> = {116't',114'r',97'a',110'n',115's',46'.',116't',120'x',116't'}
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = <no value>
    <no-name> = {}
    <no-name> = -1

... called from C:\My Programs\Exw\dfrus\PatchDF002.exw:1
[свернуть]
язык как и был английский так и остался.

Сообщение об ошибке как бы намекает на то, что рядом с PatchDF002.exe нужно класть файл trans.txt. Обработку этой ошибки я конечно сейчас добавлю.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #95 : 16 Марта 2012, 22:45:30 »
DarkSmail, я, например, использую Lazy Newb Pack.

строю цепь, пишет pig tail fiber верёвкаs  . Про ткань понятно, равки, а что за каs ? Скорее всего гдето остался непотертый s в файле транс.

Скорее всего, она просто не попала в транс. На данный момент в пропатченном экзешнике 17 раз встречается отдельно стоящая s, но почти везде не среди осмысленного текста.
Единственное среди осмысленного текста - после SDL_GetVideoInfo.

А патчение поверх ничего не должно испортить. Насколько я понял, он каждый раз удаляет экзешник и создаёт новый.  :)

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #96 : 16 Марта 2012, 22:47:29 »
язык как и был английский так и остался.
а какой файл запускаешь? Должен создаться Dwarf Fortress Rus.exe, его и нужно запускать

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #97 : 16 Марта 2012, 22:52:08 »
язык как и был английский так и остался.
а какой файл запускаешь? Должен создаться Dwarf Fortress Rus.exe, его и нужно запускать
Arex, проблема в отсутствующем в папке с патчем файле trans.txt. Естественно если этого файла нет, то Dwarf Fortress Rus.exe останется неруссифицированным.

строю цепь, пишет pig tail fiber верёвкаs  . Про ткань понятно, равки, а что за каs ? Скорее всего гдето остался непотертый s в файле транс.
Именно так, но когда она попадет в транс, получится что-то вроде веревкаы, неизвестно еще что хуже :D

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #98 : 16 Марта 2012, 22:56:26 »
Именно так, но когда она попадет в транс, получится что-то вроде веревкаы, неизвестно еще что хуже :D
Зато известно, что лучше.  :P Удалить её вообще, пусть уж лучше будет единственное число. Или, где чаще употребляется во множественном числе, можно сразу перевести множественным числом.

Оффлайн DarkSmail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #99 : 16 Марта 2012, 22:58:10 »
попробовал с trans.txt

Цитировать
* В файле \data\init\init.txt поменять [TRUETYPE:NO] на [TRUETYPE:YES]
у меня там нету TRUETYPE  ???

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #100 : 16 Марта 2012, 23:04:18 »
попробовал с trans.txt
И?..

Цитировать
* В файле \data\init\init.txt поменять [TRUETYPE:NO] на [TRUETYPE:YES]
у меня там нету TRUETYPE  ???
Не может быть такого.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #101 : 16 Марта 2012, 23:09:43 »
Обнаружил кое-что интересное рядом с веревкой) Есть такое хорошее слово sarcofag) Так вот, в единственном числе к нему прибавляется us (получается sarcofagus), а во множественном - i (sarcofagi). И при этом на эти us и i дофига ссылок, так что не факт что, если я их заменю на пустую строку и "и", ничего в других местах не поломается. Такие вот дела.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #102 : 16 Марта 2012, 23:16:20 »
Стабильный крешь когда пытаюсь заглянуть в бочку, или мешок...
error log
Цитировать
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
NIGHT_CREATURE_9:Unrecognized Creature Token: Стон
Что-то пока не нахожу откуда этот Стон взялся :-\
Да, кстати, креш в режиме крепости или приключенца?

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #103 : 16 Марта 2012, 23:38:01 »
И при этом на эти us и i дофига ссылок, так что не факт что, если я их заменю на пустую строку и "и", ничего в других местах не поломается. Такие вот дела.
В смысле, дофига? На us всего одна подходящая ссылка - 6887A0. Причём там слово переведено как "нас". Подозреваю, теперь множественное число будет "саркофагнас".  :D

С i немного посложнее. Их всего в файле 21, но подходят всего пара мест. Менее вероятное - в файле после ":Unrecognized Entity Token:" через одно, более вероятное - сразу после "glEnable"
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 23:53:37 от Arex »

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #104 : 16 Марта 2012, 23:43:13 »
Что-то пока не нахожу откуда этот Стон взялся :-\
Очевидно, 6EC638 и 6EC644 - groaning и moaning.  :)