Автор Тема: Русификация Dwarf Fortress  (Прочитано 627833 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1230 : 17 Апреля 2013, 07:44:21 »
Мужского рода это "человек" а женского "женщина" это так и задумано?
Женщина не человек феминистки негодуют.
И при генерации миров много эр переведено не полностью. Не стал скрины делать т.к там реально много эр не переведено.
п.с скачивал по последней ссылке Арекса.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1231 : 17 Апреля 2013, 08:49:33 »
Мужского рода это "человек" а женского "женщина" это так и задумано?
Женщина не человек феминистки негодуют.
И при генерации миров много эр переведено не полностью. Не стал скрины делать т.к там реально много эр не переведено.
п.с скачивал по последней ссылке Арекса.
человек-..., женщина-... остались от перевода с помощью замен, который делал, кажется, Nagosid. Я сейчас как раз проверяю и исправляю равки существ. К концу недели подобных названий остаться не должно.
По поводу эпох надо смотреть. В сборку вошли последние версии как перевода exe, так и равок. Похоже, их надо будет добавлять.
Кстати, если тот скрин гоблинши был сделан на последней сборке, прошу указать установленный графический пакет. Возможно перевод кое-где различается.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1232 : 17 Апреля 2013, 09:13:42 »
Пакет фобиус, но это был старый сэйф, хотя на нем раньше было "жир ушел" а теперь "отсутствует".
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1233 : 17 Апреля 2013, 10:25:47 »
Пакет фобиус, но это был старый сэйф, хотя на нем раньше было "жир ушел" а теперь "отсутствует".
"отсутствует" исправлено в трансе, а описание гоблина в равках

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1234 : 17 Апреля 2013, 10:53:00 »
Проверил, во всех графических пакетах переведено:

Цитировать
[CREATURE:GOBLIN]
   [DESCRIPTION:Гуманоид среднего роста, жестокий по своей злобной природе.]

Оффлайн Skin36

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1235 : 17 Апреля 2013, 23:35:15 »
собрал всё, вот что получилось
http://yadi.sk/d/Ne896BFB48Idk

Оффлайн SnaKe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1236 : 18 Апреля 2013, 00:38:28 »
собрал всё, вот что получилось
http://yadi.sk/d/Ne896BFB48Idk
при включении тераписта или соундсенс через LNP выскакивает следующая ошибка:


Код Ошибки
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.NullReferenceException: Не задана переменная объекта или переменная блока With.
   в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.Symbols.Container..ctor(Object Instance)
   в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.NewLateBinding.ObjectLateInvokeDefault(Object Instance, Object[] Arguments, String[] ArgumentNames, Boolean ReportErrors, Boolean[] CopyBack)
   в Microsoft.VisualBasic.CompilerServices.NewLateBinding.LateIndexGet(Object Instance, Object[] Arguments, String[] ArgumentNames)
   в LazyNewbPack.MainForm.RunSelectedUtility()
   в LazyNewbPack.MainForm.RunProgramButton_Click(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18034 built by: FX45RTMGDR
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
Lazy Newb Pack
    Версия сборки: 1.6.1.0
    Версия Win32: 1.6.1.0
    CodeBase: file:///D:/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA/DF-rus/Lazy%20Newb%20Pack.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
    Версия сборки: 10.0.0.0
    Версия Win32: 11.0.50709.17929 built by: FX45RTMREL
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18034 built by: FX45RTMGDR
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.17929 built by: FX45RTMREL
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18036 built by: FX45RTMGDR
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18021 built by: FX45RTMGDR
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.17929 built by: FX45RTMREL
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18034 built by: FX45RTMGDR
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.17929 built by: FX45RTMREL
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.17929 built by: FX45RTMREL
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic.resources
    Версия сборки: 10.0.0.0
    Версия Win32: 11.0.50709.17929 built by: FX45RTMREL
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic.resources/v4.0_10.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.resources.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.17929 built by: FX45RTMREL
    CodeBase: file:///C:/windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 01:02:27 от SnaKe »

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1237 : 18 Апреля 2013, 05:20:55 »
И при генерации миров много эр переведено не полностью. Не стал скрины делать т.к там реально много эр не переведено.
Странно. Вчера несколько раз генерировал миры с долгой историей. Ни разу не было эпохи с непереведённым названием.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1238 : 18 Апреля 2013, 05:31:47 »
И при генерации миров много эр переведено не полностью. Не стал скрины делать т.к там реально много эр не переведено.
Странно. Вчера несколько раз генерировал миры с долгой историей. Ни разу не было эпохи с непереведённым названием.
Со второй попытки
п.с качаю лнп :D
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1239 : 18 Апреля 2013, 05:52:59 »
Насчет лнп что там за последнее две утилиты и простите нахрена ты туда три сэйва положил которые 60 мб весят?)
Скрин из сборки лнп (фобиус)
вот эти "п с кусками стен"  были у 6 дварфов из 7 в меню эмбарка. (LNP сборка).
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 06:15:52 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1240 : 18 Апреля 2013, 07:45:09 »
Кстати, полез сегодня в настройки клавиш, так там столько непереведённого!
Спойлер



[свернуть]
И это далеко не полный список.

insolor, насколько я понимаю, сейчас достаточно просто добавить слова в trans.txt, без всяких адресов?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1241 : 18 Апреля 2013, 13:11:39 »
Кстати, полез сегодня в настройки клавиш, так там столько непереведённого!
Спойлер



[свернуть]
И это далеко не полный список.

insolor, насколько я понимаю, сейчас достаточно просто добавить слова в trans.txt, без всяких адресов?
Настройки клавиш практически не исправлялись. Добавлять можно, но лучше в соответствующий по теме раздел. Я обычно еще стараюсь добавленные строки размещать среди старых строк в том порядке, как оно идет в экзешнике. Это не принципиально, просто люблю порядок :)

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1242 : 18 Апреля 2013, 13:53:37 »
Настройки клавиш практически не исправлялись. Добавлять можно, но лучше в соответствующий по теме раздел. Я обычно еще стараюсь добавленные строки размещать среди старых строк в том порядке, как оно идет в экзешнике. Это не принципиально, просто люблю порядок :)
А если в exe есть несколько одинаковых строк, но с разным контекстом употребления, с новым алгоритмом патча их никак по-разному не перевести?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1243 : 18 Апреля 2013, 13:57:17 »
Настройки клавиш практически не исправлялись. Добавлять можно, но лучше в соответствующий по теме раздел. Я обычно еще стараюсь добавленные строки размещать среди старых строк в том порядке, как оно идет в экзешнике. Это не принципиально, просто люблю порядок :)
А если в exe есть несколько одинаковых строк, но с разным контекстом употребления, с новым алгоритмом патча их никак по-разному не перевести?
Нет. Умный (чересчур даже) компилятор все одинаковые строки в исходнике объединяет в одну единственную в экзешнике, а в коде проставляет ссылки на нее. Патч не настолько интеллектуален, чтобы разбирать контекст машинного кода, так что пока никак.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Русификация Dwarf Fortress
« Ответ #1244 : 18 Апреля 2013, 14:14:37 »
У меня сегодня такое было, когда сохранил равку в utf-8, вместо ANSI.

вот эти "п с кусками стен"  были у 6 дварфов из 7 в меню эмбарка. (LNP сборка).