Про части ловушек я не подумал. Я считаю это читом, ну что за тоже самое время и количество материала производится очень дорогой предмет. Поэтому и рассматривал такой вариант. Хотя он имеет место быть. Но я бы желал, чтобы Тоади сбалансировал экономику (например увеличил время создание такого предмета)
Так что плотник может мигом закончить работу и таскать материалы/строить стены
Не мигом. Обычный нулевый работник выполняет работу условно за 15 секунд. Каждый уровень отнимает примерно 1 секунду. Итого, 5-уровневый плотник потратит на работу целых 10 секунд. Плюс есть ещё время на перенос до мастерской дерева.
Поначалу радовать дварфов нормальной мебелью
Не использя части от ловушек, создать нормальную комнату очень сложно. чтобы набрать 500 единиц стоимости при среднем качестве 4, нужно изготовить целых 13 столов, стульев и прочего. Про 1000 или 1500 вообще не реально. Вклад качественной мебели в стоимость комнат можно пренебречь, ИМХО.
Стартовать с нормальным металистом и архитектором имея 1 руду золота и серебра (= 8 слитков электримума), можно строить колону из этогго сплава. Качество 3 (finely спроектирован и finely построен) дают целых 600 единиц к стоимости комнаты. 8 слитков = 8 таких колон, это зачит, что можно потратить 4 слитка на Grand Dining Room, и сделать 4 Decent Quarters. Или сделать Decent Dining Room и 7 Decent Quarters(всем по качественной спальни). Строятся колоны очень быстро.
Но даже если не использовать метал, то иметь механика выгоднее. При среднем качестве 4 изготовленные из флюса механизм стоит 30*4*2 = 240 единиц. 2 рычага в комнате считай набирают заветную сумму.
Вобщем я могу принять только аргумент по шарам, хотя лично я считаю их дисбалансом и читом.
И не придется каждому рыть комнату 3*5, чтоб всунуть 13 стульев.
И на это уйдет миниуму усилий (1 переплавка + 8 БЫСТРЫХ работ по постройке колоны)