Эм... Сначала до-о-олгое прохождение как можно дальше за героями. А потом всё просто...
* -75% Skill Cooldown
* +1000% more treasure chests
* +1700% gold from treasure chests
* -50% Hero lv-up cost
* + 25% Primal boss chance
* + 210% Primal Hero souls
* -5 monsters required to advance to next level
* +6600% to hero soul DPS
* +50s to boss timer
* -50% Boss life
* +200% gold dropped
* +10% 10x gold drop
* +134% guilded damage bonus (per guild)
* +1250% DPS when idle (no clicks for 60s)
...ну и по мелочи всякая хрень, что продавали
В сумме порядка 50К душ спущено...
А дальше всё просто.
Перерождаемся, кликаем раз пять, покупаем десяток первых героев и наслаждаемся цепными смертями. В среднем - пара трупов в секунду. Ждём секунд десять и начинаем потихоньку скупать героев по сотне-полторы каждого типа и апгрейдить их. Денег хватает. Если вдруг деньги кончились - просто переходим к распределению душ секунд на двадцать, а потом обратно. Минут за пять-десять скупаются все апгрейды и дальше остаётся только докупать FrostLeaf-ов.
Ну а по Ancient-ам, как вы понимаете, всё просто: сколько-то вкинуть в DPS (11% с души - это лучше базового бонуса), остальное рассовать по бонусам. У меня, как вы заметили, главная фишка - дофига ОЧЕНЬ денежных сундуков, упор на бескликовую игру и долгие битвы с боссами. По факту, сейчас я проскакиваю до 400-450-го уровня насквозь без единого повторения убийств кого бы то ни было. А это уже 2к душ. Стоимость Primal боссов растёт, так что если добраться до 1000 уровня, я наберу 10-15к, но это долго (пока), нужно кастовать Dark Ritual-ы и ждать часами, потому я предпочитаю перерождение и заново...
Как-то так, да