Автор Тема: Расслабить мозг.  (Прочитано 13620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2014, 10:14:52 »
В сети видел способы подрисовать себе золота, героев и чего угодно путем редактирования сейва (через HEX, что ли). Вот кто-то и постарался.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #46 : 14 Сентябрь 2014, 19:39:34 »
Можем смело переименовывать форум  ;D

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #47 : 14 Сентябрь 2014, 20:10:13 »
Можем смело переименовывать форум  ;D
Да ну нафиг, надоела уже эта игрушка... Как последнего героя открываешь - так стремиться особо и некуда. Как я чувствую, все левелапы героев и бонусы от перерождения (то есть, все, что влияет на DPS) - увеличиваются линейно, а вот их цена, как и хитпоинты мобов - растут по экспоненте. Так что математически получается, что в конце концов упрешься в какого-то непреодолимого босса, которого не даст убить даже +100 dps от перерождения.
В общем, гриндилка с плохим балансом эндгейма...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #48 : 14 Сентябрь 2014, 22:32:04 »
Нужно уметь остановиться (с)

зы уже удалил у себя, но успел подсадить сотрудника.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #49 : 15 Сентябрь 2014, 14:51:32 »
Да ну нафиг, надоела уже эта игрушка... Как последнего героя открываешь - так стремиться особо и некуда. Как я чувствую, все левелапы героев и бонусы от перерождения (то есть, все, что влияет на DPS) - увеличиваются линейно, а вот их цена, как и хитпоинты мобов - растут по экспоненте. Так что математически получается, что в конце концов упрешься в какого-то непреодолимого босса, которого не даст убить даже +100 dps от перерождения.
В общем, гриндилка с плохим балансом эндгейма...

Э-э-э... А вот и неправда ваша, батенька! :) Есть два пути увеличения дамага:
* После двухсотого уровня каждые 25 уровней дают бонус x4 к DPS этого героя.
* Energize-Dark Ritual-Reload дают +10% DPS каждый час. Причём, относительно текущего значения.

Экспонента в обоих случаях. В чём проблема?

P.S. Похоже вы не просто расслабили - вы отключили мозг :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #50 : 15 Сентябрь 2014, 15:44:56 »
Э-э-э... А вот и неправда ваша, батенька! :) Есть два пути увеличения дамага:
* После двухсотого уровня каждые 25 уровней дают бонус x4 к DPS этого героя.
* Energize-Dark Ritual-Reload дают +10% DPS каждый час. Причём, относительно текущего значения.

Экспонента в обоих случаях. В чём проблема?

P.S. Похоже вы не просто расслабили - вы отключили мозг :)
Это я проглядел, да, не дожил ещё до того уровня, когда х4 играет.
Но навскидку сравните функции - прирост дпс героя от единицы голда, цена героя от уровня, хп боссов от уровня, выпадающий голд от хп мобов и прочая. По своим ощущениям я предполагаю, что итоговая функция "время гриндинга для прохождения следующего босса" будет неостановимо стремиться вверх.
Как резюме - я был неправ про "тупик" игры, тут любого босса можно одолеть, нафармив голда денек-два и прокачав за него героя, DR, кстати, тоже идеально соответствует этому методу - у него также функция %%dps/wastedtime. Вопрос только в том, будет ли это время расти с уровнями? Мне кажется, что да. И смысл играть в такое?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #51 : 15 Сентябрь 2014, 15:52:10 »
WTF
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #52 : 15 Сентябрь 2014, 15:58:56 »
Ну... Если бы время гриндинга стремилось вниз, какой был бы смысл в такой концовке? Естественно, оно стремится вверх. Но, опять же, ты смотришь не на ту величину :)
Предположим, каждый следующий босс вчетверо толще предыдущего. Навскидку. Неважно. А в час мы получаем 10% прироста ДПС. И иногда - учетверение бонусом. Значит, если константа умножения хитов босса постоянна, то только за счёт 10% мы будем получать постоянную скорость прохождения игры. А буст х4 даст нам лишь проскок на одного босса дальше и опять долгий гринд 10%. С другой стороны, если коэффициент прироста хитов босса сам растёт по экспоненте, вот тогда скорость прохождения будет падать. Но тут, опять же, нужно щупать. У меня пока 180 уровень Frostleaf-а. Завтра-послезавтра, возможно, смогу сказать точнее, как оно на самом деле. С другой стороны, в том читерском сейве товарищ же как-то прошёл чёрт знает докуда всего-то с х100 дамага. Значит, реально? Хотя, возможно, он и там начитерил...

To Insolor. Да хз. Как и сундук, заменяющий обычных мобов, порой встречается вот такой вот босс. Отличий от обычного босса я не нашёл. Возможно, это рожа разработчика? :)

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #53 : 15 Сентябрь 2014, 16:03:54 »
To Insolor. Да хз. Как и сундук, заменяющий обычных мобов, порой встречается вот такой вот босс. Отличий от обычного босса я не нашёл. Возможно, это рожа разработчика? :)
Да, скорее всего. Пасхалка.
Еще я не понял что за котята на начальных уровнях, которые сами исчезают, когда на них падает следующий монстр.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #54 : 15 Сентябрь 2014, 17:57:46 »
После убиения котомонстра Catra он превращается в котенка, впоследствии исчезающего.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #55 : 15 Сентябрь 2014, 19:46:58 »
хз.
Нужен код, чтобы знать точные формулы. Я, конечно, псих, но не настолько, чтобы играть в заведомо бесконечную и все более длительную игру
п.с. к примеру, представьте что дпс игрока сводится к экспоненте a^t (t - время). А что будет, если сложность монстров растет по показателю - t^a... я не математик и не буду выводить формулы, но имо второе в конце концов превышает первое
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #56 : 15 Сентябрь 2014, 19:52:33 »
WTF
Этот перс появляется четыре раза в день. Пасхалка.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #57 : 16 Сентябрь 2014, 03:13:38 »
Я, конечно, псих, но не настолько, чтобы играть в заведомо бесконечную и все более длительную игру

Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)


Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #58 : 16 Сентябрь 2014, 06:26:57 »
Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)
У неё есть вполне так наполненная середина

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Расслабить мозг.
« Ответ #59 : 16 Сентябрь 2014, 06:37:45 »
Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)
там где начинается тантрум >>(