Ну... Если бы время гриндинга стремилось вниз, какой был бы смысл в такой концовке? Естественно, оно стремится вверх. Но, опять же, ты смотришь не на ту величину
Предположим, каждый следующий босс вчетверо толще предыдущего. Навскидку. Неважно. А в час мы получаем 10% прироста ДПС. И иногда - учетверение бонусом. Значит, если константа умножения хитов босса постоянна, то только за счёт 10% мы будем получать постоянную скорость прохождения игры. А буст х4 даст нам лишь проскок на одного босса дальше и опять долгий гринд 10%. С другой стороны, если коэффициент прироста хитов босса сам растёт по экспоненте, вот тогда скорость прохождения будет падать. Но тут, опять же, нужно щупать. У меня пока 180 уровень Frostleaf-а. Завтра-послезавтра, возможно, смогу сказать точнее, как оно на самом деле. С другой стороны, в том читерском сейве товарищ же как-то прошёл чёрт знает докуда всего-то с х100 дамага. Значит, реально? Хотя, возможно, он и там начитерил...
To
Insolor. Да хз. Как и сундук, заменяющий обычных мобов, порой встречается вот такой вот босс. Отличий от обычного босса я не нашёл. Возможно, это рожа разработчика?