Пожалуйста, расскажите поподробнее о сей чёрной магии!
Это довольно просто, по обычным соображениям.
1. Легкое начало - резкое возрастание сложности. Легкое начало заинтересовывает игрока, отчего он перестает замечать, что продолжительность игры увеличивается от уровня к уровню. Опять же, если взять навыки, по которым можно жмакать - первые два довольно быстро приходят к игроку, в то время как все остальные находятся намного дальше.
2. Собственно, прохождение и развитие. Все любят развитие, потому что интересно посмотреть, что будет дальше. Аналогично, интересно, что же там будет на более высоких уровнях. Также я заметил одну хитрую плюшку - разновидность зон на первом десятке уровней меняется быстро, в то время как после первого десятка локации практически не меняются.
3. Практически нулевая сложность игры. Прохождение абсолютно не напрягает, игроку просто нужно "подождать", пока будет хватать денег на очередного героя/уровень.
4. Ачивки. С ними всё понятно, существует огромное количество ачивколюбителей (:
5. Графика/идея. Довольно милая на вид игра, что, скорее, просто не вносит отрицательного вклада.
6. Принуждение игрока кликать. Серьезно, даже по сравнению с Cookie Clicker эта игра делает большой упор на кликанье, даже ачивки специальные для этого есть.
Я уверен, что там ещё таблицы лидеров есть. Всё это, безусловно, и составляет аддиктивность. СС была точно такой же, за небольшой разницей.