Автор Тема: The Long Dark  (Прочитано 5952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
The Long Dark
« : 07 Сентябрь 2014, 10:53:40 »
http://intothelongdark.com/

Разработчики Hinterland Studio

Проект будет представлять собой симулятор выживания после геомагнитной катастрофы, которая уничтожила всю инфраструктуру Северной Америки.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2014, 11:01:26 »
Думаю, выйдет годный конкурент для игры Calaclyzm.

*Маленький бородатый дварф немного поразмышляв, решил кое-что дополнить*
Я так понимаю...никаких зомби, мутантов, неизвестных инфекций? Тогда нужно сделать действительно хардкорное выживание. Ибо получится Катаклизм без зомби. Ходи, собирай припасы и радуйся. Выжившие надеюсь будут. Ну всё вроде как.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2014, 09:07:21 »
Релиз скоро, уважаемые! Игра ну очень хорошая, однако нужно больше фишек.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2014, 14:26:07 »
Состоялся релиз вчера

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2014, 03:34:32 »
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2014, 10:37:19 »
Надо будет глянуть, на вид довольно симпатично. Есть уже игравшие?

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2014, 19:42:57 »
Довольно неплохо. для тех, кто любит одиночество. Холодно, голодно и хочется спать.
Ситуацию портят вещи из фольги и мягкого пластика. Открывалка ломается после 5-6 консервной банки (банку можно вскрыть и так, просыпав часть содержимого), топор после 4-5 трупика оленя или с с нескольких поленьев, винтовка с 5 выстрелов.                   
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 19:53:19 от Zarin »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2014, 06:23:59 »
Довольно неплохо. для тех, кто любит одиночество. Холодно, голодно и хочется спать.
Ситуацию портят вещи из фольги и мягкого пластика. Открывалка ломается после 5-6 консервной банки (банку можно вскрыть и так, просыпав часть содержимого), топор после 4-5 трупика оленя или с с нескольких поленьев, винтовка с 5 выстрелов.                   
чтобы не так часто ломалось, вещи надо ремонтировать. Запчасти можно взять с разбора подобных вещей.
Труп бэмби можно разделать голыми руками, если его оледенение менее 50%.

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2014, 15:45:28 »
С Бэмби я уже разобрался. Костерок почти на нём развожу. И сам греюсь, и мясо пожарить можно.
А на запчасти разбирается всё, что не из ткани или кожи. Хотя как можно починить открывашку РАЗОБРАВ фомку?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #9 : 19 Октябрь 2014, 12:46:38 »
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #10 : 19 Октябрь 2014, 13:02:33 »
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

Из всех игр такую возможность я видел лишь в Катаклизме  :D ;D

А не сложно ли это в плане программирования? ::)

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #11 : 19 Октябрь 2014, 13:54:36 »
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

Из всех игр такую возможность я видел лишь в Катаклизме  :D ;D

А не сложно ли это в плане программирования? ::)
чтоб из разрушенного обьекта выпадало несколько других предметов? это вроде в каждой второй РПГ подобной игре встречается.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • В армии (30.06.20)
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2014, 13:57:52 »
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

Из всех игр такую возможность я видел лишь в Катаклизме  :D ;D

А не сложно ли это в плане программирования? ::)
чтоб из разрушенного обьекта выпадало несколько других предметов? это вроде в каждой второй РПГ подобной игре встречается.

Я имею ввиду не тупое долбление по деревянным предметам, словно это Rust или Stranded II, а чтобы предмет мебели действительно разрушался по законам физики и выпадали ништячки.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #13 : 20 Октябрь 2014, 00:42:50 »
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

   Топор картонный, это да, только он не роляет. С мебелью никаких проблем, просто там добыча дерева через пункт меню Forage Wood. Когда находишься в помещении, то получаем Reclaimed Wood, а когда снаружи Cedar Firewood, Fir Firewood, Thinder Plug, может быть еще и Firelog, но как-то не замечал. Есть зависимость типа и кол-ва дров от состояния персонажа, времени суток(освещенности), погоды. Но это снаружи, а внутри вроде только от состояния перса. В общем собирать дрова ночью или в метель - не лучшая идея. От конкретного места зависимости вроде нет, есть только снаружи и внутри.
   Вообще вы только представьте себе как каждый день по паре часов ходите дерево рубить-кликать, потом тащить туда-сюда-обратно :) Раст и Стрэнжед уже вспомнили. А тут просто задал столько времени потратить на добычу дерева и получил результат. С балансом вот как-то не совсем понятно. И на пожароопасность забили. У меня печка вкруговую дровами и растопками завалена, по идее одна неверная искра и ищем новый дом, но не горим однако.

   Особенно игра доставляет в первый раз, если стараться именно выжить, а не экспериментировать с механикой, чтоб определить оптимальные действия. Был такой эпизод:
Бежал по вырубке, смотрю дорожка в гору и указатель, что там наверху что-то есть. Вокруг горы тропа серпантином, начал подниматься, погода ухудшается, темнеет, кушать хочется, пить тоже, усталость... и зуб на зуб не попадает от холода... вот-вот точка невозврата будет. Из-за скалы мелькнул кусочек антенны, ну точно там что-то есть. Забрался на вершину, погода совсем гавно, метель, видимость ноль и вижу деревянную вышку с лестницей, наверху огороженная смотровая площадка. Внутри все опустилось. Думаю, ну вот и все... Хоть подняться, да глянуть, что там есть, может в следующее возрождение и не стоит сюда идти. Поднимаюсь, а там на площадке домик. Его просто не было видно снизу из-за погоды и наступающей темноты. Вин! Открываю дверь, захожу, плотно прикрываю дверь за собой, вой вьюги стихает. Вижу хавчик на столе, кровать, ПЕЧКУ! А печка - это вода! ЭПИК ВИН!

з.ы. Вообще в игре еще мало контента, но заготовки видно. В доме охотника есть верстак для крафта, в меню пункт карта и Snow Shelter. Плюс вроде должно быть множество локаций между которыми можно перемещаться, связанные сюжетом.
   Если есть интерес, то могу поделиться своим опытом выживания и обнаруженными нюансами механики игры.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 00:52:50 от Hibou »

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2014, 01:13:51 »
Снизу домик из-за ландшафта не видно. С вырубки скала закрывает. Вот только благодаря рандому внутри ни еды, ни дров может не оказаться. У меня разок не оказалось. Или в темноте не нашёл. Зато только что нашёл волка в электростанции.
А вот за фураж вуд в помещении спасибо.
UPD Или перестало везти, или игра сломалась. Винтовка только в дамбе, а там волк.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 23:32:34 от Zarin »