Автор Тема: The Long Dark  (Прочитано 7429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #15 : 30 Октября 2014, 12:50:50 »
Убей волка :) У меня на одну из боковых кнопок автокликер забинден, так что без проблем. Хотя с новым обновлением лучшее оружие, что есть в инвентаре, будет использоваться. Но еще не играл. Многие эксплоиты должны закрыть вроде. В 1.38 даже не используя сэйв/лоад можно дней 300 точно прожить не особо напрягаясь. 500 уже некоторое везение надо. Основная проблема - отравление пищей, кол-во таблеток рулит, но можно просто перезагружаться и все, хотя и не спортивно.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #16 : 30 Октября 2014, 14:06:57 »
C последним обновлением добавили новую локацию  "Coastal Highway". Можно переходить между ними.
Последняя версия 1.53

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #17 : 15 Ноября 2014, 08:29:46 »
Очень понравилась игра, хотя и без огрехов и лут пока хромает (особенно это касается антибиотиков). Кроме того на новой карте  многие дома "на одно лицо" и с одинаковым лутом (старую еще не успел изучить, вроде там дела получше). Игра мотивирует на обдумывание своих действий. Купил в стиме, дабы поддержать разработчиков. Сейчас выживаю 22 день, но когда забиваешь домик едой, то становится нечего делать.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: The Long Dark
« Ответ #18 : 22 Ноября 2014, 10:12:09 »
Очень интересно, что будет дальше и какие новые фишки будут в будущем, но получать удовольствие можно уже сейчас - игра сейчас во вполне играбельном и законченном виде.
Возможно мне повезло - с первого умудрился найти все что нужно и выжить. Сейчас выживаю уже около 45 игровых дней и полагаю это не предел, т.к. ящики забиты мясом.
Каждый найдет свой путь выживания. Лично я рекомендую, при переходе в локацию, всегда выбирать базу для сброса лута в нее, а дальше исследовать территорию. Когда территория почти очищена, нужно разведывать окружающую местность, намечая новую базу. Когда новая база выбрана, а запасы подходят к концу, можно за пару заходов перенести все важные вещи в нее.

Что понравилось:
1 Реалистичное звуковое сопровождение
2 Персонаж живой, жалуется, стонет, дышит, страдает, хромает и тп.
3 Приятная графика, без изысков реалистичной графики, но этого вполне достаточно.
4 Атмосфера выживания передана великолепно.
5 Реалистичное выживание: персонаж нуждается в еде и питье, устает, когда поднимается в гору, устает больше с грузом, медленнее ходит, когда ранен и прочее.
6 Выживать интересно. Хорошо реализована охота, установка ловушек, интересно искать припасы следить за оснащением.
7 Реальстичная погода, учет направления ветра. Например от ветра можно укрыться за камнем, а в пещерах  чуть-чуть теплее.

Что можно улучшить:
1 В домах, когда все для жизни есть скучно и нечем заняться.
2 Волки слишком плохо видят, неправдоподобно.
3 Животные не уходят из своего ареала обитания, регулярно появляются в одних и тех же местах.
4 Система крафта пока слабовата. Почему-то для крафта нужен верстак, который встречается очень редко. Нельзя заменять ингредиенты аналогами.
5 Малое разнообразие лута, некоторые очень важные предметы слишком редки.

Рекомендую к покупке. 8/10
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2014, 10:22:28 от Пещерный человек »