Я точно посмотрю. Прямо сейчас.
UPD: [ENTITY:HIGH_ELVES]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
В голове не укладывается.
Они сильно отдалились от леса. По сути, они что-то среднее между людьми и эльфами. Что-то типа нолдор.
UPD 2: файл secret_magic не находится в папке text.
Темные маги против волшебников слабоваты, но жабонекроманты вообще аутсайдеры.
Файлик забыл скопировать. Теперь есть.
Я бы не сказал, что темный маг слабее волшебника. Одинокий волшебник против темного мага с хорошей армией вряд ли устоит. С другой стороны, у волшебников есть очень хорошее заклятье против нежити(кстати, надо бы ослабить) и файрбол, который в игре вообще никак не блокируется. Жабонекроманты всегда были слабы. Чтобы быть достаточной угрозой, их должно быть ОЧЕНЬ много (14 башен, например). Собственно, поэтому я темного мага и создал: он угроза для крепости даже если совсем один придет.
Кстати, можно ли семена эльфодерева купить на старте?
Нет. Не знаю, как сделать, чтобы можно было.
UPD 3: А почему бы не выращивать на грядках сразу броню у оружие (после обрабатывая в wood grovery)?
А вот это очень интересная идея!
Ах да! А как сделать колчаны, не убивая живых существ?
Купить. В принципе, можно реализовать реакцию.
Вопрос: надо ли высшим эльфам давать какую-нибудь магию?