Автор Тема: Небольшой мод от меня  (Прочитано 17834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Небольшой мод от меня
« : 28 Августа 2014, 21:11:14 »
Старые версии
Спойлер
В результате примерно двухнедельного стренджмуда я создал мод.



Версия 1.01:
Спойлер
маленькие арбалеты теперь юзабельны; цена философского камня снижена; исправлена ошибка, из-за которой эльфы не могли выращивать дерево на фермах.


Общие изменения:

1) Волшебники (wizard) - новый тип измененных существ.
Спойлер
Волшебники в целом похожи на некромантов, но могут улучшать свои умения и аттрибуты. Также они не могут поднимать трупы. Зато они могут пускать файрболы и эффективно ослаблять нежить (заклятие "Weaken undead" уменьшает силу, ловкость и быстроту нежити, а также заставляет ее испытывать жуткую боль, гнить и разрушаться). Секреты магии выдаются кучей богов, но встретить живого мага или книгу о магии - большая удача, так как они живут в поселениях смертных и часто погибают во время ворлдгена в битвах.  Стать магом можно прочтя книгу или плиту с секретами магии (secrets of magical forces).
Магия дает им вечную жизнь.
Некоторых магов могут проклясть боги, поэтому иногда попадаются маги-вампиры и маги-оборотни. Это очень опасные противники.
[свернуть]

2) Крафты приключенца: выдубить кожу или сделать костяной трофей.

3) Изменена ценность некоторых материалов: платина и алюминий - 50, золото - 40

Режим крепости: две расы
           Теперь доступны две расы: дварфы и эльфы. Внимательно смотрите, за кого высаживаетесь!

Дварфы:
Спойлер
В принципе изменений немного. Теперь дварфы, как лучшие оружейники, могут  производить любое оружие, кроме луков.
Также есть тяжелые арбалеты, более приспособленные для ближнего боя.

Есть маленькие болты и маленькие арбалеты.  Стрелять из них можно, но они довольно слабые. Оружие скрытого ношения, в общем.

Добавлено оружие наказания: кожаные кнуты и плетки, производятся в Tanner Shop. Смертоносность неизвестна.

Добавлено еще одно сооружение: Алхимическая лаборатория, в которой можно произвести три реакции:

Производство философского камня. Философский камень - мечта алхимиков. Самый дорогой материал в игре: ценность материала 135000. Абсолютно прочен и не поддается никакой обработке, кроме странного настроения. При производстве нужно по сто слитков платины, золота, серебра, железа и меди и 50 камней киновари (cinnabar). Шанс выпадения: 10%. Нужен дварф с включенной работой алхимика (alchemist).
Его можно купить без проблем. Если будут деньги :D

Трансмутация серебра в золото: очень выгодная реакция. Нужен любой предмет из философского камня, который сохраняется.

Трансмутация меди в железо: аналогично.

Для создания алхимической лаборатории надо 10 стеклянных склянок(vial),  две бочки и камень/дерево.

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.
[свернуть]
Эльфы:
Спойлер
Сильно необычная игра.

Крафт.
Спойлер
Мало видов оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и луки с лезвиями.

Луки с лезвиями имеют 4 режущих атаки, что делает их хорошими для ближнего боя.

Эльфы не умеют обрабатывать камень и металлы, поэтому все виды ближнего оружия и брони выращиваются из дерева в Weaponist workshop плотником(woodshaper). Луки делаются из кости или дерева в bowyer's workshop. Металлические луки с лезвиями делаются в Weaponist workshop из обычного лука и двух металлических кинжалов (материал лука будет от кинжала).

Доступно зачарованное дерево и лунный металл. Зачарованное дерево чуть лучше стали, лунный металл лучше зачарованного дерева, но хуже адамантина. По механике игры, оба материала - металлы.

В отличие от других народов, эльфы не куют металлическое оружие и броню, а зачаровывают дерево.

В пентаграмме зачарователя(Enchanter's pentagram - делается из стола и дерева) можно зачаровать оружие, броню, двери, люки. Получится предмет из зачарованного дерева. Также там можно сделать механизм из зачарованного дерева. Требуются части механизмов(mechanism parts), которые можно сделать из дерева в ремесленной мастерской.
Оружие и броню из зачарованного дерева можно превратить в лунные, но для этого нужно провести ритуал, требующий 5 свеч(делаются в ремесленной мастерской из воска).
Работа по зачарованию позволяет снять старое зачарование и наложить новое!!! Поэтому следите, что зачаровывают ваши алхимики!
Также там производятся волшебные семена, из которых эльфы выращивают дерево.
Все реакции в пентаграмме зачарователя производятся алхимиками.

Есть мастерская Wood Growery. Там формируются бревна из выращенного дерева и выращиваются мельницы и таблички. Elven press работает как screw press.

Так как у эльфов нет механиков, вам недоступны никакие ловушки и рычаги.
[свернуть]

Знать.
Спойлер
У эльфов мало знати и она нетребовательная.
Глава экспедиции - chief - ведет переговоры и охраняет порядок. Может управлять сквадом из себя самого.

Глава ополчения управляет сквадом из 15 стражей, а также управляет всеми лейтенантами рейнджеров, у каждого из которых отряды по пять эльфов.

Клерк работает одновременно менеджером и счетоводом, требует стул.
[свернуть]
[свернуть]






ASCII- версия.
Спойлер

Taffer's tileset - квадратный ASCII.
Спойлер

Ironhand.
Спойлер

Phoebus.
Спойлер
[свернуть]

Версия 2.0:
Различия между 1.01 и 2.0
МАГИЯ:
   
    У волшебников убрано заклятие превращения в птицу(из-за некорректной работы). Добавлено заклятие Create worker, благодаря которому они теперь создают свои башни.
   
    Новые типы измененных существ:
        Темные маги (dark mage):
Спойлер
           Жуткие смертные, которые в погоне за бессмертием стали служить богам хаоса. В обмен на верную службу им даровали бессмертие, темные знания и силу. Могут призывать темных слуг (в игре wraith) и обычных зомби. В 10 раз сильнее обычных существ и в 4 раза ловчее.
[свернуть]
        Слуги темных магов (wraith):
Спойлер
           Мертвые, которые остались с относительно целым телом(FIT_FOR_RESURRECTION - токен), способные мыслить и обучаться, являются ценной находкой для темного мага. Он поднимает из них своих верных слуг, которые - в отличие от остальной нежити - сохраняют способность мыслить. Они, в свою очередь, могут поднимать из трупов гулей(ghoul) и обычных зомби. К счастью, эти твари очень уязвимы к дварфийской и эльфийской стали, адамантина и эльвиума.
[свернуть]
        Гули (ghoul):
Спойлер
           На роль гули не годится любая часть тела, а лишь относительно целый труп. Но если уж этот треп поднимется, то жди беды. Они гораздо сильнее и крепче, чем обычные зомби. К тому же, гуль двигается намного быстрее, чем до смерти.
[свернуть]

НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: Высшие эльфы:
       Эльфы, отказавшиеся от образа жизни своих лесных собратьев, создали свою цивилизацию. Они могут спокойно торговать деревом, живут в городах,  приезжают с караванами зимой. В отличие от обычных эльфов, они не едят павших врагов. Также, высшие эльфы выплавляют эльфийскую сталь и эльвиум. Эльфийская сталь близка по свойствам к кобальтовой(см. дварфов), а эльвиум просто превосходен для создания режущего оружия, но для тупого ужасен. Делать броню из эльвиума нельзя.
       Высшие эльфы не признают щиты и в основном дерутся двуручным оружием: пиками, глефами, двуручниками. Носят хорошую броню.

Изменения у эльфов: сильно ослаблены зачарованное дерево и лунный металл. Их очень легко получать. Зачарованное дерево теперь по свойствам между бронзой и сталью, лунный металл чуть-чуть превосходит кобальтовую сталь. Изменил размеры Enchanters pentagram.

Изменения у людей: теперь они тоже выплавляют сталь.

Изменения у дварфов: Теперь есть металл кобальт (из cobaltite). Можно создавать никелевую сталь (2 железа, 2 чугуна, 2 флюса, 2 топлива и никель: выход  - 5 слитков), кобальтовую сталь (аналогичная реакция) и дварфийскую сталь (4 железа, 4 чугуна, 2 стали, 4 флюса, 6 топлива, 1 кобальт, 1 никель, 1 медь, 3 адамантиновых пластинки).
    Никелевая сталь чуть лучше обычной в качестве брони.
    Кобальтовая сталь лучше режет, чем никелевая, в остальном аналогичная.
    Дварфийская сталь очень хороша для брони и режущего оружия, примерно в два раза легче, чем обычная.

Результаты тестов на арене:
Спойлер
Маги:
1 волшебник vs 5 гулей, 5 темных слуг и темного мага:
    Патовая ситуация: темного мага все-таки убивают, нежить постоянно дохнет, но постоянно поднимается вновь. ФПС падает до 5. После часа реального времени, прекратил бой.

1 мумия vs 3 темных слуги и темный маг: мумия победила с парой ушибов.
1 мумия vs 5 темных слуг и темный маг: мумия убита и превращена в гулю.


Кучу тестов металлов приводить не буду, сообщу лишь результаты:

Режущее оружие:
adamantine > dwarven steel > elvium >moon metal> elven and cobalt steel> steel > enchanted wood

Тупое оружие и щиты:
elven, cobalt, nickel and simple steel > dwarven steel > elvium > moon metal, enchanted wood > adamantine

Броня:
adamantine > dwarven steel > elven, nickel and cobalt steel> steel
[свернуть]

Ссылки:
Cheepicus tileset: https://www.dropbox.com/s/lyzmczuvkp57rat/df_40_24_win_s_Cheepicus_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Ironhand : https://www.dropbox.com/s/d2fpcxota6j0rlk/Dwarf%20Fortress_IRONHAND_NEWMANMOD_2.0.rar?dl=0
Phoebus : https://www.dropbox.com/s/my6awyhsj1bxb86/DF_Phoebus_40_24v00_NewManMod_2.0.rar?dl=0
ASCII: https://www.dropbox.com/s/oujepz2tn01tpvq/df_40_24_win_s_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Требую критики  :)
[свернуть]

Angelicos Phosphoros Mod. Версия 3.5
Ссылка
Спойлер

1) Новые типы измененных существ.
Спойлер
1) Волшебники (wizard)
        Волшебники в целом похожи на некромантов, но могут улучшать свои умения и аттрибуты. Также они не могут поднимать трупы (на самом деле могут, но полученная нежить нежизнеспособна). Зато они могут пускать файрболы и эффективно ослаблять нежить (заклятие "Weaken undead" уменьшает силу, ловкость и быстроту нежити, а также заставляет ее испытывать жуткую боль, гнить и разрушаться). Секреты магии выдаются кучей богов (природа, мудрость и свет).  Стать магом можно прочтя книгу или плиту с секретами магии (secrets of magical forces). Живут в башнях.
Магия дает им вечную жизнь.
Они живые, поэтому нуждаются в пище и воде.
Некоторых магов могут проклясть боги, поэтому иногда попадаются маги-вампиры и маги-оборотни. Это очень опасные противники.
2) Темные маги (dark mage):
        Жуткие смертные, которые в погоне за бессмертием стали служить богам хаоса. В обмен на верную службу им даровали бессмертие, темные знания и силу. Могут призывать темных слуг (в игре wraith) и обычных зомби. В 10 раз сильнее обычных существ и в 4 раза ловчее.
        Слуги темных магов (wraith):
        Мертвые, которые остались с относительно целым телом(FIT_FOR_RESURRECTION - токен), способные мыслить и обучаться, являются ценной находкой для темного мага. Он поднимает из них своих верных слуг, которые - в отличие от остальной нежити - сохраняют способность мыслить. Они, в свою очередь, могут поднимать из трупов гулей(ghoul) и обычных зомби. К счастью, эти твари очень уязвимы к дварфийской стали, адамантину и лунному металлу.
        Гули (ghoul):
        На роль гули не годится любая часть тела, а лишь относительно целый труп. Но если уж этот треп поднимется, то жди беды. Они гораздо сильнее и крепче, чем обычные зомби. К тому же, гуль двигается намного быстрее, чем до смерти.
[свернуть]



Режим крепости: две расы
           Теперь доступны две расы: дварфы и эльфы. Внимательно смотрите, за кого высаживаетесь!
Дварфы:
Спойлер
В принципе изменений немного. Теперь дварфы, как лучшие оружейники, могут  производить любое оружие, кроме луков.
Также есть тяжелые арбалеты, более приспособленные для ближнего боя.
Будучи лучшими металлургами, дварфы имеют доступ к более качественной стали:
1) Дварфийская сталь - 2x адамантин + 4x железо + 4x чугун + 2x сталь + 6x уголь + 4x флюс + кобальт + никель + медь = 15x dwarven steel.
Очень хорош для режущего оружия и брони, по качествам лучше, чем божественные металлы. В два раза легче стали.
2) Никелевая сталь - 2x железо + 2x чугун + 2x флюс + никель = 5 x nickel steel. Лучше стали в качестве брони.

Добавлено оружие наказания: кожаные кнуты и плетки, производятся в Tanner Shop. Смертоносность неизвестна.

Добавлено еще одно сооружение: Алхимическая лаборатория, в которой можно произвести три реакции:

Производство философского камня. Философский камень - мечта алхимиков. Самый дорогой материал в игре: ценность материала 135000. Абсолютно прочен и не поддается никакой обработке, кроме странного настроения. При производстве нужно по сто слитков платины, золота, серебра, железа и меди и 50 камней киновари (cinnabar). Шанс выпадения: 10%. Нужен дварф с включенной работой алхимика (alchemist).
Его можно купить без проблем. Если будут деньги :D

Трансмутация серебра в золото: очень выгодная реакция. Нужен любой предмет из философского камня, который сохраняется.

Трансмутация меди в железо: аналогично.

Для создания алхимической лаборатории надо 10 стеклянных склянок(vial),  две бочки и камень/дерево.

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.
[свернуть]

Эльфы:
Спойлер
Сильно необычная игра.

Крафт.
Спойлер
Эльфы умеют выращивать дерево на фермах. Для этого надо создать семена в wood growery из брёвен.

Мало видов оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и луки с лезвиями.

Луки с лезвиями имеют 4 режущих атаки, что делает их хорошими для ближнего боя.

Эльфы не умеют обрабатывать камень и металлы, поэтому все виды ближнего оружия и брони выращиваются из дерева в Weaponist workshop плотником(woodshaper). Луки делаются из кости или дерева в bowyer's workshop. Металлические луки с лезвиями делаются в Weaponist workshop из обычного лука и двух металлических кинжалов (материал лука будет от кинжала).

Доступно зачарованное дерево и лунный металл. Зачарованное дерево - хуже бронзы, но лучше меди, лунный металл совсем чуть лучше стали. По механике игры, оба материала - металлы.

В отличие от других народов, эльфы не куют металлическое оружие и броню, а зачаровывают дерево.

В пентаграмме зачарователя(Enchanter's pentagram - делается из стола и дерева) можно зачаровать оружие, броню, двери, люки. Получится предмет из зачарованного дерева. Также там можно сделать механизм из зачарованного дерева. Требуются части механизмов(mechanism parts), которые можно сделать из дерева в ремесленной мастерской. Для зачарований почти всегда нужен sheet для рисования магических фигур.
Оружие и броню из зачарованного дерева можно превратить в лунные, но для этого нужно провести ритуал, требующий 5 свеч(делаются в ремесленной мастерской из воска).
Работа по зачарованию позволяет снять старое зачарование и наложить новое!!! Поэтому следите, что зачаровывают ваши алхимики!
Все реакции в пентаграмме зачарователя производятся алхимиками.

Есть мастерская Wood Growery. Там производятся волшебные семена, из которых эльфы выращивают дерево, формируются бревна из выращенного дерева и выращиваются мельницы и таблички.

Elven press работает как screw press, производится из mortar и pestle (ступка и пест).

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.

Так как у эльфов нет механиков, вам недоступны никакие ловушки и рычаги.
[свернуть]

Знать.
Спойлер
У эльфов мало знати и она нетребовательная.
Глава экспедиции - chief - ведет переговоры и охраняет порядок. Может управлять сквадом из себя самого.

Глава ополчения управляет сквадом из 15 стражей, а также управляет всеми лейтенантами рейнджеров, у каждого из которых отряды по пять эльфов.

Клерк работает одновременно менеджером и счетоводом, требует стул.
[свернуть]
[свернуть]

3) Крафты приключенца: выдубить кожу.

4) Изменена ценность некоторых материалов: платина и алюминий - 50, золото - 40

5) Люди производят сталь, а также заключают торговые договора с игроком в режиме крепости.

[свернуть]
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2016, 12:24:12 от New man »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #1 : 29 Августа 2014, 23:48:49 »
Скачал, погоняю, отпишусь.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #2 : 31 Августа 2014, 00:46:17 »
За дварфов играть не стал, потому что отличий, как и указано, немного. Немного критики inside:
Спойлер
- Нужны ли маленькие арбалеты, раз они бесполезны?
 - Честно говоря, сомнительна полезность философского камня при такой цене. Потратить сто (а на самом деле больше из-за всего 10% шанса успеха) слитков золота, серебра и платины (фиг с медью, киноварью и железом), чтобы потом превращать серебро в золото... Ну не знаю. Это ж нужно минимум сто реакций (а на деле больше), чтобы окупить цену камня по золоту, а ведь еще была потрачена редкая и дорогая платина, да плюс цена самого серебра-сырья...
[свернуть]

Зашел за эльфов в уже созданном мире. Профиль эмбарка разительно отличается от привычного - профессий существенно меньше (а что вы хотели, в земле эльфы не ковыряются), зато остальные списки впечатляют. Огромное количество растений, ручных вредителей (хмм...) и экзотических животных. Крепость ДождливоеСлово (кстати, эльфийские имена и названия более поэтические, что ли, нежели дварфийские) начнет с запасом капусты, ягод и двумя гризли. Strike the... forest? :)
Играть эльфами необычно. Начать с того, что я не взял с собой семян деревьев, и теперь приходится обходиться тем, что есть. Безумно хочется по привычке дать кому-нибудь топор и послать рубить эти прекрасные деревья, полные вкусной, нужной древесины... Но низзя. Из остатков строю домики на дереве, чтоб отыгрыш был полным. Только вот едва постройка касается хотя бы листвы, дерево исчезает. Печалька  :-[ Надеюсь, Жаба это пофиксит.

От безделья эльфы принялись обдирать местные кустики. Пока что ждем-с ближайшего каравана с семенами и бревнами, курим бамбук и дожидаемся первой осады (с людьми у нас война). Торговать особо нечем - вспоминаем эльфийские караваны, привозившие большей частью откровенный мусор. Основной товар - бочки с овощами; дикорастущая редька - основа эльфийской экономики. Хорошая новость - фпс 100-200+ 0_о

Прибыли мигранты с питомцами-коалами. Скорость обдирания кустиков увеличилась. Несколько эльфов были отряжены ловить в ручье рыбу, и те послушно извлекают из воды миног.

Обнаружил, что из бревен можно добывать семена :) только вот сажать их отказываются. Линков нет, нор нет, ничего не зафорбижено, даже на склад не несут.

Немного критики inside:
Спойлер
- В списках есть здания, которые эльфы не могут строить в принципе (смелтеры, кузницы...)
 - Некоторые реакции дублируют друг друга (в частности, плотницкая и weaponist workshop)
 - Эльфы злятся на продажу им деревянных вещей
[свернуть]

Но мод хороший, стрейнджмудил не зря. Плюс тебе в карму, New Man.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2014, 01:36:11 от Midas »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #3 : 31 Августа 2014, 15:08:46 »
В списках есть здания, которые эльфы не могут строить в принципе (смелтеры, кузницы...)

Это хардкод :\

Цитировать
Нужны ли маленькие арбалеты, раз они бесполезны?
Думаю убрать.
Исправлено. Маленькие арбалеты оставлены.


Цитировать
Честно говоря, сомнительна полезность философского камня при такой цене.
Его можно заказать у каравана, так проще. Хотя цену надо бы снизить.
Цена снижена.


Цитировать
Безумно хочется по привычке дать кому-нибудь топор и послать рубить эти прекрасные деревья, полные вкусной, нужной древесины... Но низзя.
Думаю, пару деревьев можно срубить. Только немного, пока начальство не заметило  ;D
Кстати, эльфы рубят лес деревянными мачете.

Цитировать
Обнаружил, что из бревен можно добывать семена :) только вот сажать их отказываются. Линков нет, нор нет, ничего не зафорбижено, даже на склад не несут.

Странно. У меня сажали. Надо проверить.
Исправлено. Выращенные растения нужно обрабатывать в Wood Growery.

Скоро загружу новую версию.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2014, 16:25:18 от New man »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #4 : 31 Августа 2014, 21:33:17 »
Неожиданность: гоблины теперь приходят с зачарованным оружием. Наслаждаюсь фаном.
UPD: Добавил им реакции выплавки металлов. После этого такое должно прекратиться.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2014, 22:13:23 от New man »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #5 : 06 Сентября 2014, 22:15:25 »
Спасибо за обнову, буду пробовать  :)
Я так понимаю, кинжалы и прочее придется таки закупать? И единственный способ занять эльфа-каменщика - купить булыжников?
А еще гравер может рисовать только на естественно выпирающих камнях и валунах... Вообще, это реалистично.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #6 : 07 Сентября 2014, 01:53:51 »
Кинжалы производятся в Weaponist Workshop. Потом их можно зачаровать в Enchanter's Pentagram.

Главная проблема - в 40.11 волшебники не учат учеников магии во время ворлдгена.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 00:54:16 »
Цитировать
Главная проблема - в 40.11 волшебники не учат учеников магии во время ворлдгена.
Хм. А обойти это можно как-нибудь?

Пока что мод работает, деревья сажаются (на самом деле небольшая рощица была с утробным рыком мгновенно порублена на дрова, но спишем это на эльфийский каннибализм). Древесины нужно очень много - это вам не камень, который не знаешь, куда девать. Если отыгрывать совсем тру-эльфов и использовать только выращенное дерево, то поначалу все свободные должны полоть грядки (что как бы реалистично и правильно). Но я нетерпеливый, и для ускорения процесса были снаряжены два дровосека, которые обливались слезами и раздирали ногтями лицо, но валили лес.
Строю наземный теремок и чувствую, что отхвачу люлей от первой же серьезной угрозы. Я решил в остальном ролеплеить и буду полагаться главным образом на лучников. Ну, может, еще несколько рукопашников и дрессированных зверей, но никаких мостов, заборов из ловушек (максимум - десяток разбросанных по лесу клеток) и и хитроумных оборонительных систем. Эльфы слишком заняты обжиманиями с деревьями, чтобы спроектировать подобное полагаются на помощь природы и зачарованные луки. Ну и дикую редьку. Куда уж без редьки.

Игра действительно предстает с другой стороны - много отличий от доведенного до автоматизма управления дварфами. В самом деле интересно получается. Заодно сразу подобие мегапроекта - большущий деревянный терем, в котором поместятся все нужные помещения и комнаты; деревушка с разрозненными домишками практически обречена хоть с дварфами, хоть с эльфами. А мегаструктура может выстоять. Кстати, можно будет оформить постройку в виде дерева, мол все выдолблено внутри огромного дерева и все такое, а лес мы не рубили, нет-нет...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2014, 01:12:55 от Midas »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 16:22:48 »
Хах, ловушки ты не можешь сделать без механиков. А мосты без рычагов бесполезны.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
NEW MAN'S MOD 1.02 on 40.11
« Ответ #9 : 10 Сентября 2014, 12:08:09 »
Новое в этой версии:
1) Волшебники теперь могут создавать работников из трупов, которые строят им башни. Работники состоят из газа, поэтому не очень опасны.
2) Эльфийское выращивание дерева усилено: теперь из одного бревна получается не одно, а 40 семян.
Пока только ASCII версия:
https://yadi.sk/d/TIPMVwp6bMJP8
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2014, 12:42:04 от New man »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #10 : 12 Сентября 2014, 18:38:00 »
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #11 : 26 Сентября 2014, 13:02:25 »
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.

Телванни, значит? Мегагриб, значит?

Я за!  :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #12 : 28 Сентября 2014, 09:40:41 »
Стройка идет медленно, поскольку времени свободного мало, но тем не менее где-то треть ножки осилили. Несколько облегчает жизнь способность строителей лазать по стенкам, но все равно полно геморроя со строительством углов (гриб строится не геометрическим кругом, разумеется). В полой ножке уже сделано несколько висячих комнат, в которые позже занесут мебель и обустроят хоть какие-нибудь бараки.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #13 : 28 Сентября 2014, 18:44:47 »
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.

А если листву сымитировать зелеными деревянными плитками? или их нельзя красить?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой мод от меня
« Ответ #14 : 28 Сентября 2014, 18:54:32 »
Красить нельзя, разве что найти древесину зеленоватого оттенка (насколько я помню, такой нет). Хотя можно покрасить рвотой или чьей-нибудь зелёной кровью, но это муторно и долго.  Ну да ладно, гриб будет :)